ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 1. Понятие о зрительной иллюзии…………………………………………..4 2. Зрительные иллюзии в одежде……………………………………………6 3. Классификация иллюзий………………………………………………….9 4. Технология применения в костюме иллюзий………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………22

Зрительные иллюзии в костюме.

реферат
20 страниц
88% уникальность
2014 год
130 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 1. Понятие о зрительной иллюзии…………………………………………..4 2. Зрительные иллюзии в одежде……………………………………………6 3. Классификация иллюзий………………………………………………….9 4. Технология применения в костюме иллюзий………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………22
Читать дальше
В процессе моделирования одежды художники-модельеры часто обращаются к народному творчеству, истории одежды, которые помогают им понять нравы и обычаи, уровень культуры, вкусы, особенности духовной жизни различных социальных эпох и народов. Одежда существует многие тысячелетия. Ее возникновение неразрывно связано с трудовой деятельностью первобытного человека, приспособленностью его к окружающей природе. В период первобытного общества, когда человек приобрел основные трудовые навыки по добыванию средств к существованию, возникла необходимость в защите его тела от вредных климатических явлений и других внешних воздействий природы. Система покрытия частей тела человека одеждой и способы укрепления ее на теле отвечали элементарным утилитарным требованиям: высвобождали руки человека для работы, защищали тело от воздействий природы, спасали человека от многочисленных болезней. Уже в раннем первобытном обществе одежда не только служила средством защиты человека от воздействий природы, но и была определенным видом художественного творчества человека. История развития одежды тесно связана с условиями развития человеческого общества.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Новосибирске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. В зависимости от экономики той или иной страны, связей и торговли ее с другими странами, самобытных национальных особенностей развития культуры, религиозных представлений и т. д. развивается и одежда, приобретая национальные черты. С развитием классовых отношений модная одежда отражает не только внешние различия социального положения людей разных классов, но и условия их труда и быта. Одежда носит классовый характер. Почти с древних времен одежда имущих отличалась от одежды простолюдинов. Исторические факты подтверждают, что было время, когда законодательными мерами разграничивалось ношение одежды по сословиям: феодалы, крестьяне, ремесленники могли носить одежду, сшитую только из установленных видов тканей, определенных фасонов и цветов. Буржуазия, ведя борьбу за политическую власть, одновременно требовала отмены законодательных ограничений в ношении одежды. С усилением значения буржуазии законы о ношении костюмов по сословиям отпали, однако привилегированные классы всегда имели более изысканную, богатую и разнообразную одежду.

Читать дальше
В заключении отметим, что иллюзия зрительного восприятия уже более 80 лет применяется в костюме. Еще до открытия в психологии определенных зрительных закономерностей, художники по костюму интуитивно применяли линии, которые делаю фигуру более красивой, чем она есть на самом деле. Тему применения зрительных иллюзий для решения задач гармонизации фигуры при решении задач формирования индивидуального имиджа невозможно исчерпать. Нами разработана и предлагается к практическому использованию база данных для коррекции 18 особенностей женской фигуры формой и графикой костюма с идеями применения 28 иллюзий зрительного восприятия. Идеи, содержащиеся в базе данных, будут приводить к новым и новым находкам в моделях одежды в соответствии с текущими и перспективными модными тенденциями.
Читать дальше
1. Современная энциклопедия Аванта+. Мода и стиль / Глав. Ред. В. А. Володин. - Москва: Аванта, 2002. - 480 с. 2. Презентация внешности или фигура в одежде и без. / сестры Сорины. - М. ГНОМ 1988... 3. Конструирование и особенности изготовления легкой одежды. / Е. А. Янчевская, З. Н. Тимашева. - М.: "Сигма", 1986.-287с. 4. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. / С. Беляева - Экземплярская. - Москва: Гизлегпром, 1934. - 117 с. 5. Психология моды: Учебное пособие для ВУЗов / М. И. Килошенко. - Москва: Оникс, 2006. - 320 с. 6. www.log-in/articles/79/ 7. www.po6iv/art/zritelnie_illuzii 8. www.season/moda/miniat/ 9. http://www.osinka.ru/Moda/Style/ 10. http://tvorim.e-gloryon.com/9293179653 11. http://www.peterlife.ru/funoffice/illusion/allbooksillusions-039.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image