На носу дипломная ? Work5 справится в короткие сроки.
. По возрасту читательской аудитории их можно разделить на два вида: издания для взрослых и издания для детей. Редактирование изданий для детей имеет свою специфику: материал детской энциклопедии подается маленькому читателю совершенно иным образом, нежели материал в справочном издании для взрослой читательской аудитории. В связи с этим, структура, содержание, способы предоставления информации должны соответствовать потребностям ребенка, которые изменяются в зависимости от возраста. Объект исследования — справочные издания для детей младшего школьного возраста на примере энциклопедий издательства «Росмэн». Предмет исследования — редакторская подготовка определений в справочных изданиях для детей младшего школьного возраста на примере энциклопедий издательства «Росмэн». Цель исследования — выявить специфику редакторской подготовки определений в справочных изданиях для детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: Изучить особенности детской читательской аудитории. Определить целевое назначение справочных изданий, предназначенных для детей младшего школьного возраста. Выявить характер и способ изложения информации в справочных изданиях для детей младшего школьного возраста. Соотнести информацию, представленную в изданиях с потребностями детей. Разработать рекомендации по редакторской подготовке определений в справочных изданиях для детей младшего школьного возраста. В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: контент-анализ уже имеющейся литературы по данной или близкой к ней теме; сопоставление редакторской подготовки справочных изданий для взрослых и справочных изданий для детей; классификация детских справочных изданий; сравнение теоретических основ редакторской подготовки детского справочного издания с их практическим исполнением описание конкретных энциклопедий для детей младшего школьного возраста. Теоретическая база Представление о том, какие справочные издания необходимы детям различных возрастных категорий, можно получить, опираясь на данные педагогики, психологии детского восприятия и других наук, изучающих личность ребенка, поэтому в данной курсовой работе будут рассмотрены исследования авторитетных ученых в области педагогики, детской психологии и других наук, изучающих психофизиологические и социальные особенности детей. Также мы будем опираться на работы по книгоиздательскому делу и редактированию в частности. Актуальность темы обусловлена: потребностью детей младшего школьного возраста в справочных изданиях, помогающих получить интересующие их сведения о разнообразных процессах, предметах и явлениях; наличием на книжном рынке страны множества справочных изданий, рассчитанных на детскую читательскую аудиторию, но подготовленных без учёта специфики восприятия информации детской аудиторией; отличиями в процессе редактирования детских и взрослых справочных изданий; отсутствием в изданиях по редактированию справочной литературы, а также в изданиях по редактированию детской литературы, конкретных рекомендаций по редактированию справочных изданий для дошкольников и детей младшего школьного возраста; необходимостью определения ключевых моментов в редактировании детской справочной литературы. Новизна работы состоит в том, что в работах по редактированию отсутствуют статьи по редактированию определений в справочных изданиях именно для детей младшего школьного возраста. Практическая значимость нашей работы заключается в написании рекомендаций по редактированию определений в справочных изданиях для детей младшего школьного возраста, которые будут полезны как для редакторов, так и для авторов справочной литературы для детей. Структура работы Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и библиографического списка. Во введении сформулирована цель данной работы, определены объект и предмет исследования, поставлены задачи для достижения цели, названы методы исследования, обозначены актуальность, новизна и практическая значимость этой работы. В первой главе собран теоретический материал по данной или смежным темам, рассмотренный в психологии, педагогике, книгоиздательском деле и т. п. Сделан вывод о специфике редакторской подготовки детских справочных изданий в общем и редактировании определений в частности. Во второй главе описаны конкретные справочные издания для детей младшего школьного возраста на примере энциклопедий издательства «Росмэн». Сделан вывод о том, какие справочные издания для детей существуют на рынке в наше время, как в них представлены определения.