Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по информатике. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Волков, Н. Гусева, Г. Костюк, О. Кононко, А. Петровский и др.). Среда влияет на развитие индивида через его деятельность. Следовательно, специфика развития личности в среде определяется особенностями деятельности в нём. Исходя из этого, Е. Кононко рассматривает социальное развитие не только как процесс вхождения личности в новую социальную среду, но и как интегрирование с ней. Взаимодействуя со средой, ребёнок изменяет её и в то же время развивается сам. Вывод учёного актуализирует целесообразность и необходимость изучения среды, прежде всего, относительно формирования личности ребёнка. На сегодняшний день в психологической науке в этом русле довольно обстоятельно изучены различные возрастные периоды: от младшего дошкольного до старшего юношеского возраста. Реализация проблем данного направления представлена в работах С. Акура, А.Ф. Иорданова, Нгуен Кхак Кхана, А.Л. Коблевой, И.А. Ширяевой, Ю.Ю. Лазакович, Л.И Лоскутовой и др. Тем не менее, старший дошкольный возраст рассмотрен не так детально и по-прежнему остаются вопросы, требующие научного освещения. В частности, это касается изучения особенностей развития самооценки старших дошкольников в зависимости от уровня волевой активности и самооценки. В представленной нами курсовой работе предпринята попытка выяснить: оказывает ли уровень волевой активности значительное влияние на формирование самооценки. Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в количестве 10 человек. Предмет исследования - проявление воли у старших дошкольников, зависимость воли от самооценки дошкольников. Цель исследования - изучение волевых качеств и самооценки детей старшего дошкольного возраста. Для достижения выше поставленной цели, необходимо решение следующих задач: - раскрыть понятие и особенности развития самооценки ребёнка старшего дошкольного возраста; - ознакомиться с особенностями волевых качеств дошкольников; - описать методики исследования; - представить результаты исследования самооценки и волевых качеств детей старшего дошкольного возраста Гипотезы исследования – - корреляция между самооценкой и волевыми качествами не достигает уровня статистической значимости. – существует корреляционная зависимость между самооценкой и волевыми качествами не достигает уровня статистической значимости.