ВВЕДЕНИЕ 1. Перевозка сельскохозяйственной техники 2. Ответственность за перевозку негабаритного груза 3. Особенности перевозок негабарита различными видами транспорта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Организация перевозок сельскохозяйственной техники

реферат
Право
20 страниц
92% уникальность
2014 год
87 просмотров
Клименко Т.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. Перевозка сельскохозяйственной техники 2. Ответственность за перевозку негабаритного груза 3. Особенности перевозок негабарита различными видами транспорта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Сегодня автотранспортные перевозки составляют довольно существенную часть экономики большинства развитых и развивающихся стран. За последние несколько лет автомобильный транспорт в России выполняет более половины заказов перевозок крупногабаритных грузов и спецтехники. Согласно исследованиям, сохраняется тенденция к увеличению востребованности таких услуг.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по экономике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Вследствие того, что многие регионы в нашей стране ориентированы именно на аграрный сектор, перевозка сельскохозяйственной техники – это одна из самых востребованных услуг в сфере перевозок негабаритных грузов. Стоит отметить, что одной из главных особенностей сельскохозяйственной техники является наличие навесного оборудования. Это значит, что такая услуга как перевозка сельскохозяйственной техники должна обязательно учитывать не только габариты и вес транспортируемых грузов, но и возможность или невозможность размещения на платформе навесных агрегатов. Подавляющее большинство сельскохозяйственной техники, оснащенное двигателем внутреннего сгорания развивает небольшую скорость и расходует довольно много топлива. Отдельные сельхозмашины вообще не предназначены для самостоятельного передвижения — в процессе эксплуатации их буксируют за техникой. Поэтому транспортировка сельскохозяйственной техники особенно актуальна для аграрных районов страны (как правило это южные и центральные регионы России). Как правило машины, используемые в сельском хозяйстве имеют внушительные габариты и нуждаются в использовании специальных устройств для перевозки негабаритных грузов — тралов. Иногда сельхозтехника перевозится в разобранном состоянии. Но подобное возможно при транспортировки техники с завода-изготовителя до дилерского центра, где специалисты смонтируют разрозненные узлы и агрегаты в единое целое. При транспортировке железнодорожным транспортом сельхозтехнику перевозят либо собранной в единое целое, либо разбирают на несколько частей. Делается подобная разборка для того, чтобы вместить технику в габариты железнодорожной платформы. При перевозке автомобильным транспортом возможны различные варианты в транспортировке. Возможна транспортировка «в сборе» на специальных тралах. Но обязательно оснащение тягача спецсигналами, наличие сопровождения. Также перевозка сельскохозяйственной техники может производиться методом частичной погрузки — навесное оборудование грузится на трал, а оснащенное колесами шасси буксируется на жесткой сцепке. Иногда обходятся без демонтажа — сельскохозяйственная машина буксируется за тралом будучи частично погруженной на него. Выборе того или иного способа автомобильной транспортировки сельскохозяйственной техники зависит и от наличия специалистов, которые могут провести монтаж/демонтаж на месте разгрузки (такие работы нередко входят в перечень услуг дилерских центров), возможности произвести погрузо-разгрузочные работы в конечном пункте маршрута и ряда других факторов. Естественно, что при перевозке сельскохозяйственной техники прорабатывается маршрут движения, оформляются все необходимые документы и прочее.

Читать дальше
Перевозка негабаритных грузов - задача не из легких и реализовать ее способна далеко не каждая транспортная компания. Хотя бы потому, что перевозка негабарита - военной техники, сельскохозяйственного и строительного оборудования массой более 38 тонн, длиной более 20 метров, шириной от 2,5 метров и высотой свыше 4-х метров невозможна без использования специального транспорта. В ряде случаев перевозка негабаритных грузов осуществляется с помощью автомобилей с низкорамной платформой. Перевозка негабарита таким способом обеспечивает полную сохранность груза на всем пути следования. К тому же перевозка негабарита автотранспортом - оптимальный вариант для тех, кто часто пользуется услугой доставки оборудования или иного груза «от двери до двери». Однако автомобильная перевозка негабаритных грузов имеет свои минусы и главный из них - многочисленные ограничения как следствие несовершенства законодательной системы в сфере автотранспортных грузоперевозок и связанная с этим бумажная волокита. Для того, чтобы компания, основная деятельность которой - автомобильная перевозка негабарита, могла осуществлять данную услугу на профессиональном уровне, сотрудникам этой компании необходимо прежде всего собрать внушительное количество разрешительных документов, что не лучшим образом сказывается на оперативности доставки грузов. Несколько проще в техническом и организационном плане проходит перевозка негабарита железнодорожным транспортом. Поэтому именно жд перевозка негабаритного груза наиболее востребована среди клиентов транспортных компаний. В целом способ перевозки негабаритных грузов определяется с учетом особенностей таких грузов и собственно технических возможностей транспорта, посредством которого осуществляется перевозка негабарита. В частности, автопоезда с откидывающейся аппарелью идеально подходят для перевозки негабарита по высоте и ширине - в том числе, комбайнов, экскаваторов, тракторов, бульдозеров и других сельскохозяйственных и строительных машин. Тогда как перевозка негабаритных грузов цилиндрической формы не обходится без полуприцепов с раздвижной платформой. А перевозка негабарита массой, превышающей сто тонн - мостовых пролетов, спектрометров, трансформаторов чаще всего выполняется с помощью модульных транспортных средств - например, автопоездов-тяжеловозов. После всего вышесказанного не остается сомнений в том, что перевозка негабаритных грузов должна осуществляться под чутким руководством специалистов, способных не только грамотно организовать непосредственно процесс транспортировки груза из пункта А в пункт В, но и столь же грамотно подготовить документы, получить разрешения и провести все требуемые законом согласования. К тому же перевозка негабарита - дело, где отсутствие профессионализма и незнание специфических нюансов приносит убытки как самой фирме, так и ее клиентам. Поэтому если вам необходима перевозка негабаритных грузов без проблем и сорванных сроков, обращайтесь в компанию с серьезной репутацией на рынке грузоперевозок
Читать дальше
1. Морозов С.Ю.: Транспортное право. - М.: Волтер Клувер, 2010 2. Брагинский М.И.: Договорное право. - М.: Статут, 2007 3. Стребкова О.С.: Транспортное право. - Белгород: БелГУ, 2007 4. Егиазаров В.А.: Транспортное право. - М: Юстицинформ, 2005 5. М-во путей сообщения РФ ; под ред.: Т.Е. Абовой, В.Б. Ляндреса ; вступ. ст. Н.Е. Аксененко: Комментарий к Транспортному уставу железных дорог Российской Федерации (постатейный). - М.: Контракт, 2002 6. Савин В.И.: Перевозки грузов автомобильным транспортом. - М.: Дело и Сервис, 2002 7. Стрельникова И.А. Проблема классификации транспортного права и транспортного законодательства в системе российского права и законодательства // Сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2007». Вып. 3. М: ГУУ, 2007. - 0,5 пл. 8. Витрянский В.В.: Договор перевозки. - М.: Статут, 2001 9. Транспортные кодексы и уставы. - М.: ПРИОР, 1997 10. Курцев Н.П.: Транспортное право России. - Белгород: Орионт, 1996 11. Новиков В. М., Климанов В. С. Теория и практика транспортного права. Ч. 2.: Учеб пособие. - М.: Российский гос. открытый ун-т путей сообщения, 1997. –80 с. 12. Калачев Е.С., Калачева С.А. Документы в транспортных операциях. Договоры перевозки - М.: "Приор", 1998. - 128 с. 13. Дегтяренко В.Н ., Зимин В.В., Костенко А. И. Организация перевозок грузов. -М.: "Приор", 1997. - 448 с. 14. Завидов Б.Д. Договорное право России. ИПК "Лига разума". - М., 1998. - 528 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image