ВВЕДЕНИЕ3 1 ПОНЯТИЕ ПРОДУКТА. ТОВАР, РАБОТА, УСЛУГА4 2 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТЬ ТОВАРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ6 2.1 Виды товара и их характеристики6 2.2 Технико-экономические и эксплуатационные характеристики товара8 2.3 Потребительские свойства товара9 2.4 Разработка продукта «глазами покупателя»10 2.5 Понятие нового продукта, продукт рыночной новизны12 3 ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ14 4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ17 4.1 Анализ понятия «инновация»17 4.2 Сущность инновационной деятельности18 4.3 Стадии инновационного процесса21 4.4 Результат инноваций, организация know-how22 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК24 6 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ26 7 РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ30 8 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34

Проектирование продукта глазами потребителя

реферат
Менеджмент
15 страниц
88% уникальность
2014 год
104 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1 ПОНЯТИЕ ПРОДУКТА. ТОВАР, РАБОТА, УСЛУГА4 2 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТЬ ТОВАРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ6 2.1 Виды товара и их характеристики6 2.2 Технико-экономические и эксплуатационные характеристики товара8 2.3 Потребительские свойства товара9 2.4 Разработка продукта «глазами покупателя»10 2.5 Понятие нового продукта, продукт рыночной новизны12 3 ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ14 4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ17 4.1 Анализ понятия «инновация»17 4.2 Сущность инновационной деятельности18 4.3 Стадии инновационного процесса21 4.4 Результат инноваций, организация know-how22 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК24 6 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ26 7 РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ30 8 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
Читать дальше
Стремление субъектов хозяйствования к экономическому развитию всегда сопровождается объективной необходимостью решения инновационных задач. И целиком очевидно, что в ближайшей перспективе именно интенсификация инновационной деятельности субъектов хозяйствования станет решающим условием устойчивого развития экономики Российской Федерации. Одним из наиболее важных индикаторов инновационной деятельности субъектов хозяйствования есть их инновационный потенциал. Можно также отметить, что руководители отечественных предприятий, как правило, осознали, что процесс реализации нововведений, внедрение современных достижений науки и техники требует затрат разных ресурсов, среди которых основными есть инвестиции и время. Все инновации в конечном итоге имеют целью повышения эффективности, снижение затрат и получение прибыли, поэтому к новым проектам следует подходить со всей серьезностью, осторожностью и, в первую очередь, обоснованностью. Основой конкуретноспособности продукции на рынке есть соответствие ее потребительских свойств ожиданиям потребителя, потому применение такого метода как «проектирование продукции глазами потребителями» является актуальным для отечественных товаропроизводителей.


Интересует дипломная работа на заказ недорого ? Открой сайт Work5.


. Целью написания реферата является рассмотрение основных стадий и этапов проектированииновой продукции, а также рассмотрение метода проектирования продукции «глазами потребителя» 1 ПОНЯТИЕ ПРОДУКТА. ТОВАР, РАБОТА, УСЛУГА В процессе производства человек взаимодействует с определенными средствами производства и создает конкретные материальные блага. Ведь последние как раз и являются продуктами труда, т.е. потребительской стоимостью, веществом природы, приспособленным человеком с помощью орудий работы к своим потребностям. Материальный результат работы в большинстве случаев выступает в форме конкретного продукта - продукции (изделия). Вдоль определенного отрезка времени изготовляемая продукция находится на разных стадиях технологического процесса иучитывая это называется незавершенным производством, полуфабрикатом или готовым для потребления продуктом (изделием). Можно считать общепризнанным тот факт, что в производстве результатом (продуктом) работы есть товар, в то же время на предприятиях транспорта - соответствующий объем выполненной работы (перевезенных грузов или пассажиров на то или другое расстояние), а в туристических фирмах, банках, ателье предоставляются. В отдельных случаях продукт труда служит одновременно произведенной продукцией, выполненной работой, предоставленной услугой (например, отремонтированные часы или обувь, телевизор, холодильник). Далее приведем несколько определений понятия товар, работа и услуга для определения их сходстваи различия, используя определения из рядавторитетных источников: - продукт является результатом деятельности или процессов [1]; - продукт является конкретным результатом духовного или материального производства, который обладает качествами, характеризующими его целевое назначение, и свойствами, ради которых он приобретается и потребляется [2]; продукт является комплексом неосязаемых и осязаемых свойств (функций, характеристик, преимуществ и использований), которые предназначены для удовлетворения потребностей покупателей [3]; товар это произвольный продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме, объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателям [4]; - товар является продуктом труда, который имеет стоимость и распределяется в обществе путем купли-продажи или обмена; в общемпод товаров понимается все то, что есть предметом процесса торговли [3]; - услугами являются результат непосредственного взаимодействия потребителя и поставщика, а также внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребности потребителя. Услуга может быть связана с производством и поставкой материальной продукции [1]; - услуги это виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, не изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности. Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат [2]. В то же время существует и различие между работой и услугой. Так, согласно ГК РФ [5] работа - это действия, которые направлены на достижение материального результата, отделимого от самих действий, в отличииот работы, услугой считается деятельность, полезный эффект которой, даже если он имеет материальную форму, не может быть отделен от самих действий. Исходя из выше указанных определений, существует существенная разница между услугами, товарами и работой. Однако, на сегодняшний момент иногда бывает довольно проблематично отличить услугу от товара, поскольку большинство продуктов сопровождается услугами, а услуги в свою очередь требуют сопроводительных товаров. 2 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТЬ ТОВАРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.1 Виды товара и их характеристики Товар является это средством для удовлетворения потребности, что предлагается за деньги. Как было уже сказано в предыдущем разделе реферата, товар может иметь материальный вид, а может нематериальный (услуга, работа).

Читать дальше
Таким образом, в ходе написания реферата были рассмотрены вопросы создания нового продукта глазами потребителя. Изначально, по результатам анализа специализированной литературы, были рассмотрены понятия товар, услуга, продукт, работа, проведено их сравнение, показано принципиальное отличие категории товар от категории услуга. Показано, что продукт является обобщающим понятием для категории товар, услуга и работа. Данное теоретическое обобщение позволило перейти к анализу процесса ориентации ценности товара, исходя из потребностей потребителя. Именно здесь был раскрыт такой метод как проектирования продукции «глазами потребителя», показано, что мнение потребителя является одним из важнейших при создании нового продукта. Создание нового продукта неразрывно связно с понятием инновация, анализу которого посвящен еще один раздел реферата. Показано, что разработка нового продукта неразрывно связано с понятием научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Дана их классификация и содержание основных стадий. В практической части реферата рассмотрен процесс проектирования нового продукта для: - швейного производства; - пищевой промышленности; - туристической фирмы. Показано принципиальное отличие в проектировании нового товара (для швейного производства и пищевой промышленности) и туристического продукта – услуги. Для каждого продукта подтверждена важность проектирования глазами проектирования.
Читать дальше
1. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ИСО 9000:2000 2. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Универсальный бизнес-словарь. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 672 с. 3. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт//Журнал «Маркетинг в России и зарубежем» - 2007. - № 4, стр. 115-121. 4. Большой англо-русский, русско-английский словарь по бизнесу. - 2-е издание. - М.: АО «Джон Уайли энд Санз», 2004 – 1098 с. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ. 6. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 2009. – 271 с. 7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М.: Прогресс, 2000. – 291 с. 8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / Серия “Классика экономической мысли”. – М.: Экономика, 2000. – Книга 2. , Гл. 3. – 456 с. 9. Дагаев А.А. Экономический рост и глобализация технологического развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 89-104. 10. К. Маркидес  Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций М.: Альпина Паблишер, 2010. - 298 с. 11. Палей Т.Ф.Инновационный менеджмент М.: Издательство: Фолиантъ, 2011. – 162 с. 12. Meeker W.Q., Escobar, L.A. Statistical Methods for Reliability Data.- New York: J.Wiley and Sons. 13. Хоменко Л.М. Методика разработки творческого проекта по технологии пошива изделий. – М. Серия Профессиональное образование, 2004. – 210 с. 14. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 318 с. 15. Яворович О.М., Рябова Н.Ю. Экономика и производство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное. пособие. Ч.1. - Омск: ВДВС, 2004. - 109 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image