Введение 3
Глава 1. Стратегия конкурентоспособности для эффективности деятельности
4
1.1 Определение способа конкуренции и целевого рынка 4
1.2 Конкуренты и конкурентное преимущество 7
1.3 Основные элементы конкурентной борьбы 9
Глава 2. Состояние деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирска 11
2.1 Характеристика ОАО «Ростелеком». Организационная структура управления
предприятия 11
2.2 Изучение спроса на услуги компании 13
2.3 Анализ ассортимента предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» 15
Глава 3. Совершенствование коммерческой работы ОАО «Ростелеком» 18
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
С экономической точки зрения, эффективность деятельности представляет собой экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продавцов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, эффективность деятельности в общем виде может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, которые заинтересованы в достижении одной и той же цели.
Ценовая конкуренция в эффективности деятельности организации основана на снижении цены предлагаемой продукции или услуг, делится на: прямую ценовую конкуренцию, когда фирмы сообщают о снижении цен на появившиеся на рынке товары; и скрытую - когда выходит новый товар на рынок с намного лучшими потребительскими свойствами, при этом цена немного возрастает.
Неценовая конкуренция в эффективности деятельности организации распространена там, где главную ценность представляют качество продукции, ее новизна, упаковка, дизайн, фирменный стиль, послепродажный сервис и многое другое.
В зависимости от интенсивности конкуренции в рыночной среде предприятие прогнозирует цены на те, или иные товары, осуществляет свою сбытовую деятельность.
Несмотря на то, что у каждого рынка есть свои уникальные особенности, всё же имеется нечто общее в том, как осуществляется стратегия эффективной деятельность на разных рынках, и этого хватает, чтобы утверждать, что смысл конкуренции может быть выражен единой аналитической концепцией, используемой для выявления природы и оценки интенсивности конкуренции.
На основании проведенного исследования эффективности деятельности компании ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск можно сделать следующие выводы.
По основным показателям деятельности предприятия виден рост всех показателей. Выручка от реализации увеличилась на 1047,73 тыс. руб., или на 0,37%. Это является следствием того, что Ростелеком является безусловным лидером на рынке услуг фиксированной связи. В 2013 году в результате реорганизации Компания расширила линейку предоставляемых услуг и вышла в новые для себя рыночные сегменты, существенно увеличив свою долю и превратившись в крупнейшего универсального оператора страны.
Совершенствование системы управления качеством качества коммерческой деятельности, улучшения качества бизнес-процессов производственной деятельности, продукции и услуг приводит к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно, формирование эффективной системы управления качеством на предприятии положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.
Учитывая специфику работы предприятия ОАО “Ростелеком” в отрасли предоставления услуг связи и интернета, качество услуг зависит от качества используемых материалов для обеспечения таких услуг. Поэтому анализируя затраты предприятия на улучшения качества услуг, в первую очередь учитываются затраты на продукцию и материалы, которые при этом используются.
Читать дальше
1. Баланс ОАО «Ростелеком» на 31 декабря 2013г.
2. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
3. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c
4. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c.
5. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 208 c.
6. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c.
7. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c.
8. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ростелеком» за 2013 год.
9. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c.
10. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c.
11. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - ,2014. - 288 c.
12. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c.
13. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
14. http://novosibirsk.rt.ru
Читать дальше