Введение 3 1. Посредники и посреднические соглашения в международном бизнесе 5 1.1. Международный бизнес и его особенности 5 1.2. Посредники и их виды 7 1.3. Посреднические соглашения и их виды 14 2. Особенности работы с внешнеторговыми посредниками на примере компании "Фан" 18 Заключение 26 Список литературы 28

Посредники и посреднические соглашения в международном бизнесе

курсовая работа
Международные рынки
23 страниц
89% уникальность
2014 год
58 просмотров
Максим С.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Посредники и посреднические соглашения в международном бизнесе 5 1.1. Международный бизнес и его особенности 5 1.2. Посредники и их виды 7 1.3. Посреднические соглашения и их виды 14 2. Особенности работы с внешнеторговыми посредниками на примере компании "Фан" 18 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Международная торговля представляет собой исторически самую первую, наиболее развитую форму международных отношений. Её влияние на экономику стран значительно и крупномасштабно. В настоящее время активное участие стран в мировой торговле связано со значительным повышением эффективности её экономики: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, использовать мировые достижения науки и техники, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения. Почему государства торгуют? Что составляет основу торговли между странами? В общем виде международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и, таким образом, увеличивать общий объём производства.


Если есть нужда заказать эссе срочно в спб , поможем разобраться с темой.


. Суверенные государства, как и отдельные лица, и регионы страны, могут выиграть за счёт специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить. В основе более углубленного исследования вопроса «Почему страны торгуют?» лежат три обстоятельства. Во-первых, экономические ресурсы - природные, человеческие, инвестиционные товары - распределяются между странами мира крайне неравномерно; страны существенно различаются своей обеспеченностью экономическими ресурсами. Во-вторых, эффективное производство различных товаров требует различных технологий или комбинаций ресурсов. В-третьих, максимальное удовлетворение безграничных потребностей всех живущих на Земле. Изучением международной торговли начали заниматься еще в конце XVII-начале XIXв. такие известные ученые, экономисты, как А. Смит, Д. Риккардо и на сегодняшнее время достаточно подробно освещена в научных трудах В.Л. Сельцовского, А.Н. Спартака, А.Г. Грязновой, Н.Н. Дулиной, В.А. Галкиной, С.А. Маруева. Международная торговля в настоящее время развивается под воздействием ведущей тенденции мировой экономики – глобализации. Эта тенденция будет определять ее развитие в 21 веке. Причем, международная торговля является одним из основных направлений глобализации экономической деятельности, которая оказывает значительное влияние на экономическую жизнь. В этом аспекте значительный интерес представляет изучение как теорий, раскрывающих принципы оптимального участия национальных экономик в международном товарообмене, факторы конкурентоспособности отдельных стран на мировом рынке, так и объективных закономерностей развития мировой торговли. Особую актуальность эти проблемы имеют для России и других стран, вставших на путь создания развитой рыночной экономики, ориентированной на активное участие в мировой торговле. Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе в условиях глобализации мировой экономики международная торговля оказывает не только громадное влияние на экономическую жизнь, но и влечёт за собой далеко идущие социально – политические последствия. Предметом исследования являются особенности посредников и посреднической деятельности в международной торговли на современном этапе в условиях мирового финансового кризиса. Объектом исследования выступают внешнеэкономические связи предприятия. Основной целью работы является выявление на основе анализа внешнеэкономической деятельности главных проблем интегрирования в мировое экономическое сообщество и разработка предложений по их преодолению.

Читать дальше
Проанализировав деятельность внешнеторговых посредников, можно сделать вывод, что посредник, самостоятельно не производя продукции, заполняет вакуум во взаимоотношениях про¬изводителя и потребителя, и берет на себя выполнение каких-либо функций сбыта, которые необходимы той или иной стороне рынка. Первичным хозяином товара всегда является производитель, и если его возможности не совпадают с желаниями потребителя, сбыт тор¬мозится, принося негативные последствия обеим сторонам рынка. Появление посредника в этом случае объективно и закономерно. На¬против, если посредник не выполняет значимых сбытовых функций, как правило, производитель принимает их на себя, и необходимость существования такого посредника сокращается или отпадает совсем. Для реализации ряда товаров бывает необходимо привлекать к сбыту не одного, а последовательно несколько типов посредников, каждый из которых выполняет свойственные именно ему сбытовые функции, чем обеспечивается необходимый эффект. Коммерчески целесообразно действовать через посредников при выходе изготовителя на отдаленные и слабоизученные рынки, а также на известный рынок, но с новыми товарами. Это позволяет не тратить средства на внедрение на новый рынок и уменьшать риски предпринимательской деятельности. Проведение внешнеторговых операций через посредников имеет и недостатки. Главный из них состоит в том, что экспортер не изучает самостоятельно конъюнктуру рынка сбыта и потребности своего покупателя, он действует на основании информации посредника. Найти авторитетного, добросовестного посредника с опытом работы на внешнем рынке достаточно трудно. Основные моменты работы с посредником Положительные моменты: ? посредник оперативно реагирует на изменение рыночной конъюнктуры в стране присутствия посредника; ? увеличение конкурентоспособности за счет гарантийного и постгарантийного обслуживания; ? доступ к информации о рынках, на которых работают посредники; ? чаще посредники специализируются не на одном производителе, а на определенной группе товаров; ? посредники имеют непосредственный контакт с потребителями, они более оперативно реагируют на изменение их потребностей и располагают информацией о конкурентоспособности продукции; ? посредники располагают наибольшей информацией об условиях рынка, имеют деловые связи без них сложно обойтись, когда прямой экспорт затруднителен вследвие импортных ограничений. Негативные моменты: ? опасность монополизации рынка посредником; ? стратегия посредника может не совпадать со стратегией производителя; ? экспортер не изучает самостоятельно конъюнктуру рынка сбыта и потребности своего покупателя, он действует на основании информации посредника; удорожание импортных товаров и снижение доходов от экспорта, так как часть выручки остается у посредника.
Читать дальше
1. Гурова, И. П. Мировая экономика: учебник / И. П. Гурова. – Москва: Омега-Л, 2013. – 391 с. 2. Диденко, Н. И. Международная экономика: учебное пособие / Н. И. Диденко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 783 с. 3. Михайлушкин А. И. Шимко П. Д.Международная экономика: теория и практика,– Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2012. – 463 с. 4. Олехнович, Г. И. Мировая экономика: учебно–методический комплекс / Г. И. Олехнович. – Минск: Амалфея, 2013. – 359 с. 5. Смирнов, Е. Н. Введение в курс мировой экономики: (экономическая география зарубежных стран): учебное пособие / Е. Н. Смирнов. – Москва: КноРус, 2013. – 404 c. 6. Фаминский, И. П. Мировое хозяйство: динамика, структура производства, мировые товарные рынки (вторая половина XX — начало XXI в.): учебное пособие / И. П. Фаминский. – Москва: Магистр, 2010. – 668 с. 7. Халевинская, Е. Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / Е. Д. Халевинская. – Москва: Магистр, 2013. – 364 с. 8. Экономика: учебное пособие для студентов вузов / [О. С. Пузиков и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 477 с. 9. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков: Маркетинговый журнал. URL: www.4p.ru 10. Посредники внешнеторговые: Словари и энциклопедии на Академике. URL: www.dic.academic.ru. 11. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие. – М: Изд. дом «Вильяме», 2010. 12. Посредники в международной торговле: Викиучебник. URL: www.ru.wikibooks.org. 13. Посредники в международной торговле. Возможности взимодействия для российских поставщиков: Сообщество профессионалов. URL: www.hr-portal.ru. 14. Типы посредников: Статьи о складской логистике, складской технике и оборудовании. URL: www.store-logist.ru. 15. Пашкевич А.В. Проблема правового регулирования деятельности дилеров и дистрибьюторов. – М., 2011. 16. Jeffrey P. Graham. Evaluating Foreign Distributors: Smart business. URL: www.going-global.com . 17. Фан – группа компаний. www.fun.ru. 18. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. 2-е издание. – Минск, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image