Введение 3 1. Теоретические аспекты прибыли и рентабельности в составе цены 4 1.1 Прибыль как основной показатель финансовой деятельности предприятия 4 1.2 Рентабельность как показатель экономической эффективности деятельности предприятия 7 2. Прибыль и рентабельность в составе цены на предприятии ЗАО «Кротекс» 10 2.1 Анализ финансового состояния предприятия 10 2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 16 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 32

Прибыль и рентабельность в составе цены

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
88% уникальность
2014 год
67 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты прибыли и рентабельности в составе цены 4 1.1 Прибыль как основной показатель финансовой деятельности предприятия 4 1.2 Рентабельность как показатель экономической эффективности деятельности предприятия 7 2. Прибыль и рентабельность в составе цены на предприятии ЗАО «Кротекс» 10 2.1 Анализ финансового состояния предприятия 10 2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 16 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 32
Читать дальше
Актуальность работы. Эффективность деятельности предприятия можно определять как в абсолютных показателях, так и в относительных. Абсолютным показателем эффективности, без всякого сомнения, является прибыль, а оценить ее относительный размер можно путем расчета показателей рентабельности.


Многих интересует цена дипломной работы по транспорту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Для изучения эффективности фирмы и формулировки каких-либо управленческих решений, скорее всего, окажется недостаточным просто рассчитать эти показатели. Более существенных результатов можно добиться, если провести анализ прибыли и рентабельности предприятия. В некоторых видах бизнеса (особенно в сфере поставок комплектующих и сырья) особое место отводится показателю доли клиента или процента бизнеса клиента, который удалось охватить конкретному продавцу. Многие покупатели стремятся диверсифицировать свою деятельность и одновременно сотрудничают с несколькими поставщиками, полагая (порой ошибочно), что конкуренция между ними обеспечит клиенту более высокий уровень обслуживания и гибкую ценовую политику. Поэтому в отраслях, где такая структура имеет широкое распространение, абсолютное количество клиентов оказывается не столь значимым показателем, как доля каждого из них. При увеличении доли клиента растет экономия на масштабе, следовательно, увеличивается и прибыль, получаемая от работы с этим клиентом. Кроме того, данный показатель отражает прочность взаимоотношений с клиентом. Цель работы – прибыль и рентабельность в составе цены. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты прибыли и рентабельности в составе цены; - провести анализ прибыли и рентабельности в составе цены на предприятии ЗАО «Кротекс».

Читать дальше
Основные направления деятельности организации являются торгово-закупочная деятельность и организация общественного питания. Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции. В 2012 году эти показатели ниже, чем в 2013 году. В 2013 году эти показатели имеют положительную динамику. Уровень рентабельности составил 4, 82 %, в 2013 г. – 4,33 %, прибыль от реализации возросла на 438,1 тыс. руб. или в 1,3 раза. В целом по предприятию можно сделать вывод, что у предприятия устойчивое финансовое положение, однако, иногда приходится брать займы и кредиты для закупки дополнительного оборудования с целью расширения деятельности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций на ЗАО "Кротекс" несет руководитель организации. Поступление товаров и материалов в ЗАО "Кротекс" оформляется унифицированными первичными документами. В соответствии с принятым Планом счетов финансово – хозяйственной деятельности предприятий, для учета товаров в ЗАО "Кротекс" предназначен счет 41 «Товары», для учета материалов счет 10 «Сырье и материалы». По дебету счета 44 накапливается информация о произведенных расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ, услуг, а по кредиту - списание расходов. Учтенные на счете 44 «Издержки обращения» суммы расходов подлежат распределению и списанию. План-меню - это ежедневный план выпуска продукции. Он содержит перечень блюд, данные об их количестве, а также краткую характеристику блюд и гарниров. Выпускаемая продукция, учитываемая в стоимостном и натуральном выражении, определяет объём производственной деятельности. План выпуска продукции собственного производства составляют в натуральных показателях: блюдах, порциях. Номенклатура нормативной и технологической документации, по которой может вырабатываться кулинарная продукция, перечень услуг, их характеристики в зависимости от типа и класса предприятий общественного питания определены в государственных стандартах, выполнение которых является обязательным для предприятий общественного питания всех форм собственности. Важно на стадии формирования учетной политики предприятия выбрать и обосновать такие способы ведения бухгалтерского учета, применение которых создает возможность формирования полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении предприятия общественного питания; Выбор системы и формы учёта, а также формирование перечня счетов нужно делать обдуманно. Это серьёзный шаг, который отразится на всей дальнейшей работе.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 11.07.2011). 2. Налоговый кодекс Российской федерации (Часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. (с измен. и доп., вступивший в силу с 01.03.2007) // Консультант Плюс. 3. Об акционерных обществах: федер. закон [от 26.12.1995 № 208-ФЗ] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. Электрон.дан. М., 2013. Режим доступа: http://www.consultant.ru/П. 4абз. 6 п. 4 ст. 29 и п. 5 ст. 42 4. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие/М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2012. 5. Бойдел,Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя / Т. Бойдел - М.: АО «Ассиана», 2013. - 312с. 6. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 504 с. 7. Виханский О.С. , Наумов А.И Менеджмент: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2012. - 670 с. 8. Козлов, В.Д. Управление организационной культурой / В.Д. Козлов. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 132с. 9. Карминский С.А. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 624 с. 10. Кузьмин, С.А. Менеджмент/ С.А. Кузьмин. - М.: Наука, 2013. - 367с. 11. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». - М.: Омега - Л, 2012. - 383с. 12. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения - М.: Инфра - М, 2011. - 304с. 13. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 448с. 14. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро, 4 -е изд., - М.: Омега, 2012. - 400с. 15. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Дело, 2010. - 494с. 16. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учеб.пособие для вузов. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012. - 296 с. 17. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. - 720 с. 18. Порншев, А.Г. Управление организацией/ А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н. А. Саломатин- М.: ИНФРА-М, 2012. - 412с. 19. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013. - 373с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image