ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ В ДОГОВОРАХ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРОВ 4 1.1 Понятие ассортимента товара 4 1.2 Понятие качества товара. Интсрументы его регулирования 4 1.3 Замена сертификации процедурой декларирования соответствия. Виды деклараций о соответствии в РФ 11 2 СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 14 2.1 Сроки исполнения торговых сделок 14 2.2 Основные обязанности сторон 17 3 УСЛОВИЕ О ЦЕНЕ И СПОСОБЕ РАСЧЕТОВ 20 2.1 Расчеты платежными поручениями 22 2.2 Расчеты с использованием аккредитива 24 2.3 Расчеты по инкассо 25 2.4 Расчеты чеками 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Выработка условий торговых договоров

курсовая работа
Право
30 страниц
82% уникальность
2014 год
121 просмотров
Клепикова Е.
Эксперт по предмету «Коммерческое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ В ДОГОВОРАХ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРОВ 4 1.1 Понятие ассортимента товара 4 1.2 Понятие качества товара. Интсрументы его регулирования 4 1.3 Замена сертификации процедурой декларирования соответствия. Виды деклараций о соответствии в РФ 11 2 СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 14 2.1 Сроки исполнения торговых сделок 14 2.2 Основные обязанности сторон 17 3 УСЛОВИЕ О ЦЕНЕ И СПОСОБЕ РАСЧЕТОВ 20 2.1 Расчеты платежными поручениями 22 2.2 Расчеты с использованием аккредитива 24 2.3 Расчеты по инкассо 25 2.4 Расчеты чеками 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
На стадии оформления договоров закладываются предпосылки успешной работы, а именно повышения прибыли и предупреждения потерь от неисполнения обязательства. По этой причине четкое и умелое заключение торговых договоров – основное условие их надлежащего исполнения. Гражданский кодекс устанавливает единую процедуру заключения договоров без выделения особенностей, присущих торговому обороту.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по налогам у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. При этом объективные особенности заключения торговых договоров ГК попросту игнорируются. Такой подход не соответствует целям формирования рыночных отношений в стране. Показательно, что в большинстве развитых стран вопросы установления договорных отношений между коммерсантами подлежат специальному урегулированию, отражающему их специфику. Современное законодательство закрепляет принцип свободы договора. Вместе с тем Гражданский кодекс определяет случаи, когда действие принципа свободы договора исключается. Цель данной курсовой работы – изучить вопрос выработки условий торговых договоров. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Рассмотреть вопрос определения ассортимента, качества и комплектации товаров в договорах; 2) Изучить сроки исполнения торговых сделок и основные обязанности сторон; 3) Исследовать условие о цене и способе расчетов.

Читать дальше
Таким образом, на основе ознакомления с некоторой учебной и иной литературой по данной теме можно сделать определенные выводы. Рыночная экономика – это экономика договорная. Договор служит локомотивом, который тянет весь рынок [7]. Условия договоров определяются: - по усмотрению сторон; - предписаниями правовых актов. В любом договоре можно выделить два вида условий: - подразумеваемые (входят в договор из закона, иных правовых актов и обычаев делового оборота). Данные условия не записываются в текст договора, так как они и без этого обязательны для сторон. Они становятся обязательными для участников договора в силу самого факта заключения договора; - прямые (вырабатываемые самими сторонами). Каждое из таких условий, включаемое в договор, должно вырабатываться индивидуальным образом, для того чтобы: • максимально учитывать конкретные возможности и интересы контрагентов; • обеспечивать достижение необходимого им результата. Существуют следующие условия о предмете договора, ассортименте и качестве. Предмет договора – существенное условие для всех торговых договоров. Условие о предмете договора купли продажи считается согласованным, если из него можно определить: - количество товара; - наименование товара. Итак, предмет реализационных договоров выражается через количество товара и через его наименование. Количество подлежащих передаче товаров определяется соглашением сторон. Исключение составляют случаи, когда ГК РФ или иными законами устанавливается обязанность продавца передать товар, количество которого соответствует заказу покупателя. Например, такое правило установлено в отношении поставки товаров для государственных нужд. Количество товара определяется сторонами: - в соответствующих единицах изменения (метрах, штуках, тоннах и т.п.); - в денежном выражении (например, партия валенок на общую сумму 1 млн. руб.); - указанием в договоре не количества товара, а порядка определения количества товара, подлежащего передаче (например, продавец обязуется передать покупателю картофель в количестве, соответствующем полученной сумме денег по цене закупки на момент оплаты). Не прямое, а косвенное установление количества товара может быть определено указанием максимальных и минимальных пределов (например, передача строительных материалов на сумму не менее 20 тыс. руб.). При продаже нескольких наименований в договоре определяется количество товара каждого наименования. При указании в договоре наименования товара недостаточно использовать обобщенные видовые понятия, например: «нефтепродукты», «кондитерские изделия», «женские костюмы». Женские костюмы бывают, как известно, различных фасонов, размеров и т.д. Поэтому практически во всех случаях необходима более детальная конкретизация предмета договора, а также указание наряду с наименованием товара его важнейших характеристик, таких как ассортимент и качество.
Читать дальше
1) Гражданский кодекс РФ. 2) Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 3) Коммерческое (предпринимательское) право. Попондопуло В.Ф. Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2008. — 800 с. 4) Коммерческое право России. Курс лекций. Беляева О.А. - Курс Лекций. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юстицинформ, 2009. — 192 с. 5) Коммерческое право. Горбухов В.А. - Конспект лекций - М.: Эксмо, 2007. — 192 с. 6) Коммерческое право. Под ред. Постового Н.В. - Учебное пособие - М.: Юриспруденция, 2011. — 188 с. 7) Пугинский Б.И. Коммерческое право. - М.: Изд-во "Зерцало", 2005 г. – 328 с. 8) Торговое право. Бойкова О.С. – Учебник. - М.: Дашков и К, 2009. — 450 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image