ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 1. Перевозка опасных и драгоценных грузов……………………………...5 2.Сравнительный анализ Российского и международного законодательства в области транспортного права……………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….….....26

21. Особенности и правовое обеспечение перевозок опасных и ценных грузов. Сравнительный анализ Российского и международного законодательства в этой области.

реферат
Право
25 страниц
91% уникальность
2014 год
150 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 1. Перевозка опасных и драгоценных грузов……………………………...5 2.Сравнительный анализ Российского и международного законодательства в области транспортного права……………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….….....26
Читать дальше
Внешнеторговые грузы могут перевозиться разными видами транспорта. Определяющими факторами для выбора способа перевозки служат маршрут, характер транспортируемого груза, его стоимость, сроки доставки. Чтобы облегчить процесс международных перевозок, логистические компании разрабатывают различные схемы транспортировки грузов, причем некоторые подразумевают использование нескольких видов транспорта, иногда даже без проведения операций по перегрузке (например, если используется автомобильный и паромный транспорт). Подобные сочетания транспортных средств позволяют существенно сэкономить время и затраты на доставку экспортных грузов. Логистическим компаниям необходимо не только продумать схему доставки, но и решить задачу по перемещению грузов через государственную границу одного или нескольких государств. Чтобы оптимизировать процесс перевозки, транспортные предприятия предлагают клиентам комплексные услуги, которые включают не только доставку экспортных грузов, но и помощь в оформлении документов и прохождении таможни на всем пути следования. Благодаря тому, что таможенное оформление и очистка экспортных грузов проводится не только на границе, но и непосредственно на складском терминале, логистические компании существенно снижают сроки доставки и уменьшают стоимость международных грузоперевозок.


Доверьте написание дипломной работы по социальной работе профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Довольно распространены сегодня и международные грузоперевозки тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. Многие транспортные предприятия ведут бизнес, который затрагивает интересы представителей нескольких стран. В определенный момент назрела необходимость создания единых правил международных перевозок грузов. Свод правил, регулирующих интернациональные перевозки, был определен межгосударственными конвенциями и договорами. Принимались во внимание и национальные законодательства государств, участвовавших во внешнеэкономической деятельности. Россия, являясь участником мировой торговли, также приняла на себя обязательства по выполнению целого ряда международных правил, которые унифицировали и упростили доставку внешнеторговых грузов.

Читать дальше
Темпы развития и качественные перемены на транспорте в XXI веке сравнимы по своим масштабам с тем, что было достигнуто в целом за всю его предыдущую историю. В результате не только колоссально возросло значение транспорта, но и более зримо проявилась его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие транспорта и других средств коммуникаций определяет не только «освоение» и структуризацию пространства, то есть в принципе экстенсивный процесс экономического роста, но и качественное совершенствование экономики, то есть процессы интенсивного роста. В этом смысле сфера коммуникаций, включающая перемещение теперь уже не только материальных объектов, но и виртуальных ценностей (информации), превратилась в ключевую. Соответственно ее функционирование становится важнейшим фактором развития и экономики, и общества в целом. Интеграционные процессы, внедрение новейших электронных информационных систем приводят к все большей унификации производственных процессов, использованию однотипных машин при производстве идентичных товаров, внедрению сходных или даже идентичных технологий. Это способствует нивелировке чисто производственных затрат. В результате на первый план в качестве решающего фактора ценовой конкуренции выходят транспортные затраты производителей. Проблемы логистики, таким образом, приобретают особое значение. Очевидно, что в XXI в. на все стороны развития транспорта решающее воздействие будет оказывать организация с пространственной точки зрения производственных процессов, прежде всего в основных отраслях промышленности. Иными словами, схемы перемещения в пространстве основных материальных элементов производства и готовой продукции. Рационализация транспортных схем безусловно будет сдерживать количественные показатели развития: объем перевозок, парк транспортных средств, протяженность дорог и трасс, размеры других инфраструктурных сооружений.
Читать дальше
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрид. Лит., 1993. 62 с. 2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. // Собрание законодательства РФ. 1994. №23. Ст.3301. 3. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 12. Ст. 1383. 4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N 2. Ст. 170. 5. Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12) // СП РСФСР. 1969. Ст.134. 6. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 18. Ст. 2207. 7. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 11. Ст. 1001. 8. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс"//Публикация Международной торговой палаты №460, 1990 г. С. 95. 9.Федеральный закон РФ от 08.01.1998 № 2-ФЗ (с изм. от 06.07.2001) «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 19.12.1997) // СЗ РФ, 12.01.1998, № 2, ст. 218. (утратил силу с 19.05.2003 на основании Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ 10.Федеральный закон РФ от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (с изменениями на 31декабря 2005 года). // СЗ РФ, 21.08.1995, № 34, ст. 3426. 11.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 397 г. Москва «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта». 12.Постановление Правительства РФ от 21 марта 2001 года № 216 «Об утверждении положения о выборе организаций - перевозчиков продукции военного назначения и страховых организаций, в которых субъекты военно-технического сотрудничества осуществляют страхование перевозимой продукции военного назначения» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 06.06.2002 года № 388, от 08.08.2003 года № 476). 13.Постановление Правительства РФ от 05 июня 2002 «Положение о лицензировании перевозок железнодорожным транспортом грузов». // СЗ РФ 2002 № 23 ст. 2183. 14.Постановление Правительства РФ от 05 сентября 1998 года №1043 «О мерах по выполнению воинских железнодорожных перевозок МВД РФ». // СЗ РФ, 14.09.1998 г., № 37, ст. 4621. 15.Распоряжение Правительства РФ от 01.04.03 № 398-р «Об утверждении плана подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации федеральных законов «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «Устав железнодорожного транспорта». 16.Приказ МВД РФ от 04 мая 2000 г. № 466 «Об утверждении Положения об Управлении спецперевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image