Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Сургуте , поможет Work5.
. В основном на основе результатов маркетинговой деятельности проводятся практически все коммерческие операций на внешнем и внутреннем рынке. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день маркетинг развивается в условиях особенно глобальных перемен, как в политической, так и в экономической жизни. Все это требует пересмотра его ключевых целей, методов. Сегодня, те стратегии, которые вчера приносили прибыль и успех, могут оказаться только к банкротству. Можно сказать, что одной из тенденций в развитии современного маркетинга является некоторое расширение сферы его использования именно за счет различных некоммерческих организаций, а это учебные заведения, больницы, музеи, правительственные и общественные организации, религиозные объединения, политические партии. На сегодняшний день разработка определенных специфичных приемов ведения конкурентной борьбы являются основными условиями выживания на рынке образовательных услуг. Также особенно ярким примером применения маркетинга именно в лечебной сфере можно назвать работу частного института микрохирургии глаза. Активное применение различных технологий маркетинга в избирательных кампаниях в российских масштабах, а также на уровне регионов сегодня является реальностью. Различные общественные, государственные организации активно продвигают в жизнь особенно значимые для всего общества идеи при помощи методов маркетинга. Еще одной существенной тенденцией развития современного маркетинга является определенный бум информационных технологий. Наиболее значительным инновационным успехом последнего десятилетия стал особенно быстрый рост продуктивности применения различных возможностей цифровой обработки, передачи данных в различных сферах жизнедеятельности общества. Целью курсовой работы является рассмотрение проблемы конкурентоспособности страны на мировых рынках.