1. Введение……………………………………………………………….……3 2. История развития бренда ………………………………………….………5 3. Современные тенденции развития бренда…………...............................11 4. Заключение………………………………………………………………..19 5. Библиографический список………………………………………………21

Развитие бренда во времени

реферат
Реклама и РR
20 страниц
80% уникальность
2014 год
101 просмотров
Еремеева Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение……………………………………………………………….……3 2. История развития бренда ………………………………………….………5 3. Современные тенденции развития бренда…………...............................11 4. Заключение………………………………………………………………..19 5. Библиографический список………………………………………………21
Читать дальше
Каждый год на рынке возникает неограниченное количество новых продуктов, большая часть которых представлена торговыми марками. Новые сегменты рынка быстро заполняются новыми продуктами, совсем не отличающимися по содержанию. Происходит размещение продукта в мотивированном секторе. Стремительно возрастающее число предложений и медлительно растущий спрос приводят к раздробленности рынка, концентрации главных рекламных усилий на определенных территориях и сегментированию потребителей, делению продуктов по ценовым категориям. Это серьезно упрощает процесс формирования потребительского рынка, пока он осуществляется в данной товарной группе и на данном рынке, также в данном ценовом и потребительском секторе. Каждый производитель старается обратить внимание покупателей на потребительские характеристики собственного продукта, затем употребляет различные методы рекламных коммуникаций: рекламу, стимулирование спроса, индивидуальные реализации и формирование публичного представления. Но, процесс рекламных коммуникаций становится все более насыщенным и глобальным, из-за чего рекламная информация о товаре воспринимается потребителем как раздельная, и нет никакой возможности выявить его плюсы.


Доверьте написание магистерской диссертации в Челябинске профессианалам Work5.


. Разрозненные и быстро растущие рекламные коммуникации раздражают покупателя, а коммуникативное качество рекламы снижается. Трудности, которые появляются в настоящее время на мировых рынках, для собственного решения требуют новых подходов, исследовательских работ и анализа сложившейся ситуации в сфере рекламной деятельности. В связи с этим в практику рекламной деятельности России входит новый термин — бренд (от англ. «brand» — клеймо, тавро). Бренд — заглавие, слово, выражение, символ, знак или дизайнерское решение, или их композиция в целях обозначения продуктов и услуг определенного продавца для отличия их от соперников. Целью данной работы являлось изучение истории развития бренда. Для достижения цели были представлены следующие задачи: • ознакомиться с понятием бренд и его составляющими компонентами; • рассмотреть этапы становления и развития бренда; • изучить современные тенденции брендинга. Бренд – это ярлык, который клиент на уровне мыслей наклеивает на продукцию той, или другой компании, это отличительный признак всех продуктов, это некоторый смысл, который производителем вкладывается в продукт. С повышением количества продуктов, посреди которых нужно выполнить выбор, издержки времени на принятие решения о покупке растут. Разница во времени между поочередным отбором по установленным чертам и реальным выбором продукта находится в зависимости от представления о товаре. С каждым годом бренд все основательней закрепляется на мировом рынке, и важным для понимания этого «феномена» является изучение происхождения бренда.

Читать дальше
В настоящее время главным условием успеха в предпринимательской деятельности становится правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок (внутренний и внешний) продукции (продукта или услуги) и марки. Одной из важных причин, определяющих развитие марки — ее объективная финансовая оценка, так как существует большая разница между рыночной капитализацией и чистой ценой вещественных активов, одним из которых является торговая марка. Свойства продукта ограничены технологией его производства, затратами на производстве, особенностями изготовления продукции, признаками свойств и ценой. Они кем-то употребляются, затем следует, актуальный цикл продукта, который завершается и «товарный ресурс» воздействия на покупателя подходит к концу. Клиент при выборе ориентируется не только на реальные потребительские качества, но и на представления, которые у него сформировались в процессе восприятия рекламы. Если у него нет явных предпочтений в продукции, он выбирает ее на основании следующих процессов: • воспоминаний от прошлых покупок (продуктов или услуг); • советов знакомых, коллег и друзей; • других ассоциативных воспоминаний (внешнего облика продукции, наименования, места продажи, цены); • информации о производственных свойствах продукции (составе, сроке хранения, гарантируемых обязанностях). При организации рекламных коммуникаций нужно управляться следующими требованиями: • рекламные коммуникации должны носить беспристрастный и оперативный характер, способный привлечь внимание покупателя при первом контакте; • коммуникации должны выявлять главную задумку продукта; • сообщения о товаре должны сформировать устойчивое воспоминание о свойствах, прибыльно отличающего его от конкурентоспособной марки, чтобы они в подходящий момент напоминали покупателю о качестве данного продукта. Если представление о товаре будет формироваться на базе частого его потребления, то покупатель возьмет продукт не задумываясь. Но если клиент не будет иметь никакого представления о товаре, то он употребит разные рекламные коммуникации, и тогда процесс выбора станет более продолжительным. Эффективность рекламных коммуникаций зависит не только от количества маркетинговых сообщений, информационных контактов продукта с потребителем, да и от высококачественного содержания самого контакта, помогающего покупателю найти то главное, что характеризует продукт и его выбор на этот момент. Сейчас нас окружают известные на весь мир бренды. Бренд – это не просто компания, либо концерн, это не только лишь логотип, который можно показать всегда и всюду. Бренд – это нечто большее. Это история, это трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия. Сейчас слово «бренд» значит не столько определенную компанию, столько качество и престижность ее продукции. История развития бренда прошла длинный путь, но со временем процесс брендирования перетерпел значительные изменения. В настоящее время, ни один потребитель уже не сможет воспринять простой товар – без упаковки, его рекламы и его истории. Выходя за пределами маркетинговой территории бренды превращаются в реалии жизни.
Читать дальше
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. – 440 с. 2. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Инфра-м, 2003. 3. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. М.: Инфра-м, 2001. 4. Калиева О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях/ О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112. 5. Организация производства для чайников. Бренд. [Электронный ресурс]. Режим доступа. — URL:http://dolche-vitakrs.ru (дата обращения 16.11.2014). 6. Рожков И. Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). М., 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image