Узнайте стоимость реферата на заказ в Тюмени , зайдя на сайт Work5.
. В последнее время во многие индустрии прорвался бум здоровья. Тренд XXI века – здоровый образ жизни. Меню «Room Service» не стало исключением. Многие зарубежные отели, да и российские, надо заметить тоже, объявили о специальных блюдах, которые содержат небольшое количество калорий, не жарились на масле, не содержат ГМО, а качество этих продуктов доказывают множество сертификатов. Второй тенденцией, которая тоже отразит наше время, станет экспресс-меню. Уже сегодня некоторые зарубежные бренды, такие как «Four Seasons Hotels» задумываются об ускорении процесса готовки и доставки еды в номер гостя. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Всё это подчеркивает актуальность выбранной темы. Если говорить о сути, то услуга Room service в классическом понимание предполагает, что постоялец получает возможность пользоваться расширенным набором услуг отеля, не выходя из номера. Например, гость может заказать в номер парикмахера или массажиста. Однако в российских отелях предпочитают ограничивать функции службы по обслуживанию в номерах только доставкой в номер еды и напитков. Сделать заказ в службе Room service можно, как правило, по внутреннему телефону, описав заказ на основе меню, которое должно находиться в каждом номере. Цель работы – изучить организацию работы службы питания в гостинице "Арарат Парк Хаятт Москва". Задачи: - рассмотреть организационную структуру службы питания; - выявить взаимосвязь службы питания с другими подразделениями и службами гостиницы; - описать организацию обслуживания службы питания; - рассмотреть технологию и стандарты обслуживания службы питания; - дать общую характеристику гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»; - описать организационную структуру службы питания и ее взаимосвязь с другими департаментами отеля ; - рассмотреть организацию обслуживания службы питания в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва»; - выявить технологию работы и управление службой питания в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва»; - дать рекомендации по усовершенствованию организации и технологии работы службы питания в гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»; - предложить рекомендации по совершенствованию работы основного ресторана в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» ; - дать рекомендации по совершенствованию работы подразделений службы питания в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва». Предметом исследования является – организация работы службы питания. Объект исследования – гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва». При написании работы использовалась информационная база, таких авторов, как Асмолов А. Г., Гительмахер Р. Б., Кабушкин Н. И., Папирян Г. А. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой, Браймер Роберт А., Бухалков М.И., Володоманова Н. Ю, Морозов М. А., Умнов А. Н., Ильина Е.Н., Кабушкин Н.И. и мн. др. Методы исследования используемые в работе – анализ, обобщение. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. ?