Введение 3 1. Меры обеспечения производства принимаемые к участникам дорожного движения 4 2. Основания и порядок применения этих мер 8 3. Должностные лица уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенция 11 4. Бланкетные нормы применяемые в этой области 12 Заключение 16 Список литературы 17

Меры обеспечения производства принимаемые к участникам дорожного движения. Основания и порядок применения этих мер. Должностные лица уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенция. Бланкетные нормы применяемые в этой области

реферат
Право
25 страниц
92% уникальность
2014 год
112 просмотров
Дюрягина В.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Меры обеспечения производства принимаемые к участникам дорожного движения 4 2. Основания и порядок применения этих мер 8 3. Должностные лица уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенция 11 4. Бланкетные нормы применяемые в этой области 12 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
На сегодняшний день ситуация выглядит следующим образом, Федеральное законодательство требует обеспечивать безопасность дорожного во всех организациях где эксплуатируется транспорт, в том числе это требование касается и Индивидуальных предпринимателей. Служебный автомобиль в организации это необходимость, но не все понимают, что необходимо вести эту работу и для этого нужен специалист по безопасности дорожного движения. Многие до сих пор считают, что это касается только предприятий транспорта или организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов.


Можно купить диплом онлайн . Не уверены? Заходите на Work5.


. Нет, это не так. Как только в организации появляется служебный автомобиль, даже если он арендован у собственного сотрудника (специалиста), сразу начинает работать Федеральный закон ФЗ-196 «О БДД» Многие начинают активно заниматься этой работой, когда приходит надзорная плановая или внеплановая проверка. Даже специалисты работают не для выполнения поставленных целей Федерального законодательства, а для того чтобы удовлетворить надзорный орган. Это не нормальная ситуация. Работа по обеспечению безопасности дорожного движения настолько ценна, насколько ценна жизнь человека. И все мероприятия и вся работа должна быть направлена для того чтобы снизить риск утраты чьей-либо жизни, и если все делать правильно, то результаты надзорной проверки будут лишь подтверждением, что делали все правильно.

Читать дальше
Основа понятия безопасности дорожного движения – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения это большая система мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Вполне логично, что для достижения целей БДД и выполнения поставленных федеральным законодательством задач необходимо проводить мероприятия. Любая работа должна быть спланирована. Поэтому все мероприятия начинаются с плана. Специалист, обеспечивающий безопасность дорожного движения, составляет план мероприятий на год. В этом плане он прописывает всю свою работу и работу смежных ответственных лиц, работа которых касается обеспечения БДД. Как правило в этом плане фигурируют два ответственных: это ответственный по обеспечению безопасности дорожного движения и ответственный за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей. Персонал - это первый из блоков плана мероприятий по безопасности дорожного движения по персоналу. Вся работа с персоналом, управляющим транспортными средствами организации, отражается в регулярной проверке медицинского характера, то есть в годности по состоянию здоровья. Это начинается с периодического медосмотра и заканчивается предрейсовыми медосмотрами. Для периодических медосмотров составляется график, согласно которого отслеживается его прохождение лицами, управляющими служебным транспортом, для подтверждения годности выполнения функций водителя. Предрейсовый медосмотр, а так же и послерейсовый это ежедневная работа, но в план мероприятий эта работа все равно включается. Второй блок по персоналу – это доведение информации до лиц выполняющих функции водителя. Информация может быть разная. Это разного вида инструктажи, повышение квалификации, учеба по 20-ти часовой программе, разбор дорожно-транспортных происшествий и других ситуации повлекших за собой угрозу жизни участников дорожного движения, а также риск нанесения ущерба здоровью и ущерба материального характера. Все это так же прописывается в плане мероприятий по безопасности дорожного движения. В плане мероприятий по транспорту также отражается работа с транспортом. Сотрудник выполняющий эту работу это ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Здесь планируется работа по ежедневному выпуску на линию, а также планирование периодических технических обслуживаний. Обязательно включается обследование маршрутов, если они постоянные. Также планируется разбор причин невыхода на линию. В плане обязательно присутствует работа с документами. Это актуализация нормативной базы в области обеспечения дорожного движения. Работа с внутренними нормативными документами, это обновление Приказов, инструкций, Положений. А также контроль по их выполнению в прошлом году.
Читать дальше
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований ... (с изменениями на 13 августа 2012 года). Афанасьев Л.Л и др. Конструктивная безопасность автомобиля.- М.:Машиностроение. 2013.-212с. Буралев Ю.В., Мартинов О.А., Кленников Е.В. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. Москва «Высшая школа», 2012г. Бадагуев Б.Т. Безопасность дорожного движения Москва, «Альфа-Пресс», 2010 г. Ваганов В.И., Пинт А.А. Самоучитель безопасной езды Москва, «Знание», 2011 г. КоноплянкоВ.И. Основы управления автомобилем и безопасность дорожного движения. –М: высшая школа 2010-270с. Литвинов А..С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Технология эксплутационных свойств. –М: Машиностроение 2011-237с. Майборода О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения Москва, издательство За рулем, 2014 г. Краткий автомобильный справочник НИИАТ –М.: Транспорт 2014-584с. Рябчинский А.И Пассивная безопасность автомобиля.-.:Машиностроение, 2013.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image