Введение………………………………………………………………….3 1. Методы формирования цены туристического продукта……….5 2. Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования………………10 3. Сравнительный анализ цен на международные автобусные туры…………………………………………………………………..…22 Заключение…………………………………………………………….29 Список литературы…………………………………………………...31

Методика формирования цены на автобусный тур. Сравнительный анализ цен на международные автобусные туры.

реферат
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2014 год
163 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….3 1. Методы формирования цены туристического продукта……….5 2. Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования………………10 3. Сравнительный анализ цен на международные автобусные туры…………………………………………………………………..…22 Заключение…………………………………………………………….29 Список литературы…………………………………………………...31
Читать дальше
Ценообразование является одним из важных факторов успеха любого продукта или услуги. Цены на товары и услуги должны создавать баланс между их принятием клиентами целевых рынков и рентабельности организаций. Даже организации, не стремящиеся для получения прибыли, рассматривают цены на товары и услуги в качестве ключевого фактора для большего поощрения потребителей. С частичной либерализацией цен, этот смешанный элемент туризма будет иметь особое значение в связи с экономической ситуацией страны и дисбаланса между спросом и предложением и неадекватной системой распределения, большой разницей между ценами на товары и услуги, предоставляемые различными поставщиками, считающиеся несоответствующими для привлечения туристов.


Если доверите написание курсовой работы нам, успеем в срок.


. Одним из наиболее важных вопросов в области закупок являются цены на товары. Если туристы считают, что цена на товар является более чем разумная и справедливая, чем тот же на местном уровне, они могут обидеться и считать это неэтичным. Между тем, туристы сравнивают цены на товары в пунктах продажи и магазинах, поэтому следует устанавливать справедливую и одинаковую цену. Если продавец будет вести себя неэтично и проявлять мошенничество, продажа забракованных товаров, предлагать товары низкого качества, избегать замены проданного дефектного товара, то это следует рассматривать как удар на туристическую репутацию. Такой человек не интересуется долгосрочными экономическими целями, пользуясь краткосрочными выгодами наносить вред долгосрочными интересами страны. Законы и правила страны должны поддерживать индустрию туризма и привлекать к ответственности таких людей [1, с.44–45]. Одной из уникальных особенностей маркетинга туризма и туристической организации является разнообразие в политике туристических организаций, что может способствовать их быстрому изменению. Большинство транспортных компаний в развитых странах для конкретного направления устанавливают различные ставки, т. е. дата путешествия, место сидения на борту самолета приводят к изменениям в ценах. Отели могут также арендовать помещения по разным ценам в зависимости от сезона, дней недели и выходных, владельцев специальных кредитных карт, постоянства клиента [2, с.135].

Читать дальше
Процесс принятия решений по цене товара начинается аналогично другим параметрам маркетинга с анализом клиентов. В целом, туризм с точки зрения ценовых и доходных габаритов является гибким. Таким образом, повышение цен приведет к сокращению спроса. В то время как более низкие цены, как правило, приводит к повышению спроса. Аналогичным образом, когда доходы населения увеличиваются, увеличивается также употребление туристских продуктов. В то время, когда снижение доходов, спрос на туризм как предмет роскоши, считающийся первичными расходами, которые должны снизиться. Люди, принимая во внимание устойчивого бюджета, которых они имеют в качестве своих сбережений, планируют свои путешествия. До принятия окончательного решения они сопоставляют цены на основе брошюр внимательным образом. Другие люди до последней минуты надеются, что они могут использовать боле оптимальные возможности принимать свои решения по путешествиям. Следовательно, менеджеры туристического маркетинга при принятии решении о соответствующем уровне цены, понимать способ решения по покупке туристами. На многих туристических рынках конкуренция создает серьезные ограничения для организаций. Мощность существующих ставок на рынке, вынуждает такие различные туристические организации, как туроператоры, авиакомпании, пляжные сооружения и т. д. скоординировать с ними свои политические линии по ценообразованию. На конкурентных туристических рынках, компании пытаются скоординировать свои цены с темпом своих конкурентов. Одним из следствий подобной ситуации является то, что туроператоры часто несколько раз в год меняют свои брошюры и корректируют цены. В маркетинге туристических направлений и на уровне конкурентоспособности цен часто зависит от таких факторов, как валютные курсы, стоимость рабочей силы и этап экономического развития, которые играют ключевую роль в целевом регионе по созданию привлечения. Оценка затрат на туристические продукты по сравнению с производственными продуктами является более трудным, потому что затраты будут колебаться в зависимости от количества проданных единиц товара. Причина заключается в том, что постоянные затраты на туристические продукты, такие как гостиницы и авиакомпании, очень высоки, и их переменные издержки являются ниже. Затраты на управление одного отеля с 10-ю процентами ставки наполняемости не является дешевле, чем в отеле с 70-ю процентами наполняемости. Аналогичным образом, затраты на полет пассажирского самолета полного или полного наполовину не будет иметь существенных различий. Таким образом, нет никаких сомнений, что туризм без ограничений, рано или поздно, ресурсы, которые должны быть сохранены для собственного выживания, истощаются. Четыре элементы, необходимые для развития туризма (конкурентоспособность, достаточная инфраструктура, хороший доступ и активный маркетинг) считаются оптимальной формулой для устойчивого развития туризма, привлекающей интерес туристов и мотивирует их. При таких обстоятельствах, при надлежащем управлении туристической отраслью и обращение к приемлемому маркетингу можно путем информирования туристов о традиционных ценностях коренных народов содействовать также культурному обогащению туристов.
Читать дальше
1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004г.). 2 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003г., 2 ноября 2004 г., 21 марта, 2 июля 2005г., 1 января 2007г., 1 июня 2007г.). 3. Абдулов А. П. Транспортное обеспечение в туризме / А. П. Абдулов. – М., 2004. 4 Бутко И. И. Туризм. Транспортные туры и круизы : учеб. пособие / И. И. Бутко. – М. : МарТ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. 5 Бутко И. И. Транспортное обслуживание туризма : учеб. пособие / И. И. Бутко, А. В. Ситников. – М. : МарТ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. 6 Галабурда В. Г. Единая транспортная система : учебник для вузов / В. Г. Галабурда и др. – М. : Транспорт, 1996. 7 Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг / Е. Н. Ильина. – М. : РМАТ, 1997. 8 Ильина Е. Н. Организация водных путешествий / Е. Н. Ильина. – М. : РИБ «Турист», 2002. 9 Кусков А. Транспортное обеспечение в туризме / А. Кусков, Ю. Джаладян. – М., 2006. 10 Куршин А. Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении / А. Б. Куршин, В. Б. Николаев. – М., 1999. 11 Сорк Д. И. Туризм. Транспорт / Д. И. Сорк. – М. : Спрос, 1997. 12 Азар В. И. Транспорт и туризм / В. И. Азар, С. В. Поляк. – М. : Транспорт, 1973. 13 Большая энциклопедия транспорта : в 8 т./ под ред. В. П. Калявина. – М. : Транспорт, 1973. 14 Давыдов С. П. Экономика водного транспорта / С. П. Давыдов, Н. Н. Селезнева. – М. : 1991. 15 Сарафанова Е. В. Международные автомобильные перевозки: основные положения : учеб. пособие / Е. В. Сарафанова. – М. : МарТ, 2005. 16 Соловейчик М. З. Организация пассажирских перевозок / М. З. Соловейчик, Т. А. Сотникова. – М. : Транспорт, 1977.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image