Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Краснодаре для вашей студенческой работы.
. И пресечению совершения правонарушений совершения правонарушений в этой сфере должно уделяться повышенное внимание, поскольку благодаря им возможно не просто не допустить аварий, но и сохранить жизнь и здоровье пассажиров и водителей. Поэтому применение мер пресечения в плане законодательной регламентации и правоприменительной практики должно отличаться четкостью и быть понятным как сотрудникам ГИБДД, так и всем участникам дорожного движения. Сказанное свидетельствует об актуальности рассматриваемых в настоящем реферате вопросов. Целью настоящего исследования является анализ мер обеспечения производства по делам из административных правонарушений, применяемых к участникам дорожного движения. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: Рассмотреть основания и порядок применения мер обеспечения производства, принимаемых к участникам дорожного движения; Охарактеризовать особенности правового положения должностных лиц, уполномоченных применять меры обеспечения производства и их компетенции; Установить значение бланкетных норм, применяемых при пресечении нарушений в области дорожного движения. Названные цели и задачи обусловили структуру реферата, который включает в себя настоящее введение, три раздела, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключение, содержащее вывод по работе, и список использованных источников. 1. Основания и порядок применения обеспечения производства, принимаемые к участникам дорожного движения В качестве мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых должностными лицами органов ГИБДД при осуществлении контроля за дорожным движением, закон называет: Доставление. Административное задержание. Личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов. Изъятие вещей и документов. Отстранение от управления транспортным средством. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей. Привод. Согласно части 2 статьи 25.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. (далее – КоАП РФ) присутствие понятых обязательно в случаях, прямо предусмотренных главой 27 Кодекса. В свою очередь, данная глава КоАП содержит указание на присутствие понятых при осуществлении следующих мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении: - проведение личного досмотра (ст. 27.7); - проведение осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (ст. 27.8); - проведение досмотра транспортного средства (ст. 27.9); - изъятие вещей и документов (ст. 27.10); - отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида (ст. 27.12); - освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ст. 27.12); - направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (ст. 27.12); - задержание транспортного средства в отсутствие водителя (ст. 27.13); - арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14). Рассмотрим указанные меры обеспечения производства делам об административных правонарушениях и основания для их применения при нарушении правил дорожного движения. Первой мерой обеспечения закон называет доставление, особенности применения которого заключаются в следующем. При непосредственном обнаружении «достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения», должностное лицо полиции, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, на месте обнаружения правонарушения производит предварительное разбирательство с лицом, совершившим (совершающим) противоправное деяние. В рамках данного предварительного разбирательства он предпринимает необходимые меры для прекращения правонарушения, применяя при этом необходимые меры административного пресечения (требует прекращения правонарушения, применяет физическую силу, специальные средства). Затем, удостоверившись в наличии установленных законом признаков административного правонарушения и отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ), на основе имеющихся сведений принимает решение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении. После принятия решения применяются меры, обеспечивающие производство по данному делу, в том числе доставление.