Многих интересует цена дипломной работы по электронике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Два главных аспекта общения - это, во-первых, освоение человеком социокультурных ценностей и, во-вторых – самореализация человека в процессе социального взаимодействия с другими, подтверждение его индивидуальности, уникальности . В «Психологии» А.А. Бодалева общение рассматривается как «взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации для установления взаимоотношений между людьми». В этой же работе общение определяется как «атрибут деятельности и недетерминированное деятельностью свободное общение» . Советский психолог Б. Ф. Ломов писал, что проблема общения является «базовой категорией, логическим центром общей системы психологической проблематики» . В известной книге А.А. Леонтьева «Деятельность. Сознание. Личность» общение рассматривается «не как интериндивиндуальный, а как социальный феномен», действующих лиц которого «следует рассматривать не изолированно». Общение есть условие «любой деятельности человека» . Понятие общения, разговора, речи традиционно отождествляют со словом. Между тем слово – это лишь одна из функций речи, а именно лингвистическая, вербальная знаково-символическая функция речи. Звуковая речь в качестве средства общения дает своему адресату много важнейшей информации: о говорящем, о его отношении к собеседнику, к предмету разговора. Причем информация эта находится вне зависимости от содержания, она передается «между слов», невербально. Невербальная коммуникация - это важнейшее после звуковой речи средство общения и взаимопонимания между людьми. Имидж человека – важная часть невербальной коммуникации, он реализуется в сфере полисенсорного взаимодействия человека с внешним миром, в процессе которого участие разные органы чувств: зрение, слух, виброрецепция и т.д. То, как человек говорит, как он выглядит, во что он одет, как он двигается – может дать собеседнику не меньше информации, чем собственно содержание его речи. Поэтому важнейшими составляющими имиджа являются именно речь, одежда и тело человека. Цель исследования. Рассмотреть с точки зрения имиджелогии основные формы коммуникации современного человека, такие как речь, тело и одежда. Для достижения указанной цели в работе собой поставлены и выполнены следующие задачи. Раскрыть сущность и содержание имиджа. Исследовать значение имиджа. Рассмотреть основные элементы имиджа. Привести пример позитивного и гармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Привести пример негармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Составить план формирования имиджа. Разработать проект построения имиджа. Теоретическая и методологическая основа исследования - теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура выпускной квалификационной работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности. ?