Введение 2 Глава 1. Теоретические основы понятия имиджа 6 1.1. Сущность и содержание имиджа 6 1.2. Значение имиджа 10 1.3. Основные элементы имиджа 12 Глава 2. Анализ имиджа известных медийных личностей. 18 2.1 Имидж президента России В.В. Путина как пример позитивного и гармоничного имиджа 18 2.2 Пример негармоничного имиджа: анализ имиджа литератора Д. Быкова 26 Глава 3. Практическая разработка имиджа 30 3.1. План формирования имиджа 30 3.2 Проект построения имиджа 31 Заключение 38 Список источников 41 Приложение 1. 43 Приложение 2. 45 Выступление к защите

"Основные формы коммуникации современного человека: речь, тело и одежда" по предмету имиджеология

дипломная работа
Искусство
40 страниц
93% уникальность
2014 год
165 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы понятия имиджа 6 1.1. Сущность и содержание имиджа 6 1.2. Значение имиджа 10 1.3. Основные элементы имиджа 12 Глава 2. Анализ имиджа известных медийных личностей. 18 2.1 Имидж президента России В.В. Путина как пример позитивного и гармоничного имиджа 18 2.2 Пример негармоничного имиджа: анализ имиджа литератора Д. Быкова 26 Глава 3. Практическая разработка имиджа 30 3.1. План формирования имиджа 30 3.2 Проект построения имиджа 31 Заключение 38 Список источников 41 Приложение 1. 43 Приложение 2. 45 Выступление к защите
Читать дальше
Актуальность исследования. Личность человека индивидуальна, она нуждается в автономии и индивидуализации. Но, с другой стороны, человек – это общественный индивид, которому нужно общение и единение с себе подобными. Человек как социальное существо исторически развивался в составе больших социальных групп. Поэтому в каждом присутствует потребность общения, коммуникации с другими людьми. Общение - это реализация таких специфических свойств и субъективных особенностей человека, как мышление и речь . В процессе общения происходит формирование, актуализация и диагностика способностей человека . Процесс общения – сложное, разнообразное и многогранное явление. Общение имеет множество сторон: оно может в одно и тоже время быть процессом человеческого взаимодействия, информационным процессом, выражением отношения одного человека к другому, взаимным переживанием и взаимным пониманием .


Многих интересует цена дипломной работы по электронике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Два главных аспекта общения - это, во-первых, освоение человеком социокультурных ценностей и, во-вторых – самореализация человека в процессе социального взаимодействия с другими, подтверждение его индивидуальности, уникальности . В «Психологии» А.А. Бодалева общение рассматривается как «взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации для установления взаимоотношений между людьми». В этой же работе общение определяется как «атрибут деятельности и недетерминированное деятельностью свободное общение» . Советский психолог Б. Ф. Ломов писал, что проблема общения является «базовой категорией, логическим центром общей системы психологической проблематики» . В известной книге А.А. Леонтьева «Деятельность. Сознание. Личность» общение рассматривается «не как интериндивиндуальный, а как социальный феномен», действующих лиц которого «следует рассматривать не изолированно». Общение есть условие «любой деятельности человека» . Понятие общения, разговора, речи традиционно отождествляют со словом. Между тем слово – это лишь одна из функций речи, а именно лингвистическая, вербальная знаково-символическая функция речи. Звуковая речь в качестве средства общения дает своему адресату много важнейшей информации: о говорящем, о его отношении к собеседнику, к предмету разговора. Причем информация эта находится вне зависимости от содержания, она передается «между слов», невербально. Невербальная коммуникация - это важнейшее после звуковой речи средство общения и взаимопонимания между людьми. Имидж человека – важная часть невербальной коммуникации, он реализуется в сфере полисенсорного взаимодействия человека с внешним миром, в процессе которого участие разные органы чувств: зрение, слух, виброрецепция и т.д. То, как человек говорит, как он выглядит, во что он одет, как он двигается – может дать собеседнику не меньше информации, чем собственно содержание его речи. Поэтому важнейшими составляющими имиджа являются именно речь, одежда и тело человека. Цель исследования. Рассмотреть с точки зрения имиджелогии основные формы коммуникации современного человека, такие как речь, тело и одежда. Для достижения указанной цели в работе собой поставлены и выполнены следующие задачи. Раскрыть сущность и содержание имиджа. Исследовать значение имиджа. Рассмотреть основные элементы имиджа. Привести пример позитивного и гармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Привести пример негармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Составить план формирования имиджа. Разработать проект построения имиджа. Теоретическая и методологическая основа исследования - теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура выпускной квалификационной работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности. ?

Читать дальше
Итак, в работе был проведены следующие этапы исследования: теоретическое изучение понятия «имидж личности», анализ имиджа известных людей и разработка проекта формирования позитивного имиджа личности. Как было установлено в первой главе, имидж – это целенаправленно созданный и сформированный внешний облик, образ личности, компании, товары, услуги. Основными компонентами, составляющими имидж личности, являются речь, внешний облик – тело, походка, жесты, одежда и манера общения. Во второй главе был проведен анализ имиджа известных медийных личностей – президента России Владимира Путина и литератора Дмитрия Быкова. Имидж президента России можно назвать позитивным и гармоничным – все внешние компоненты имиджа – речь, тело, одежда, манеры – соответствуют внутренней сущности президента, позиционируют его в массовом сознании как сильного, решительного, уверенного в себе политического лидера. Имидж литератора Дмитрия Быкова можно назвать неудачным – его кредо пламенного оппозиционера, несгибаемого борца с режимом не соответствует ни его внешнему виду, ни манерам, ни его подлинной сущности. В третьей главе исследования была в соответствии с теоретическими знаниями о структуре имиджа и технологией построения имиджа проведена разработка имиджа юрисконсульта по корпоративному праву. Далее представлен анализ выполнения задач, поставленных в начале работы. Раскрыть сущность и содержание имиджа. Выполнено в п. 1.1. Исследовать значение имиджа. Выполнено в п. 1.2. Рассмотреть основные элементы имиджа. Выполнено в п. 1.3. Выполнено в п. 2.1. Привести пример позитивного и гармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Выполнено в п. 2.2. Привести пример негармоничного имиджа известной личности и проанализировать его. Составить план разработки проекта имиджа. Выполнено в п. 3.1. Разработать проект построения имиджа. Выполнено в п. 3.2. Цель работы - рассмотреть с точки зрения имиджелогии основные формы коммуникации современного человека, такие как речь, тело и одежда - достигнута, работа завершена.
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996 2. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009 3. Быков Д. Неграждане, послушайте меня. http://www.ogoniok.com/archive/2002/4772/44-14-16/ (сетевой рсурс) 4. Бизнес. Под ред. Чудновского А. Д. М.: ЭКCМО, 2010 5. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.Инфра-М, 2006 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2002 7. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010 8. Гуляев В.Г. Экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008 9. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013 10. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. М.: Альпина-Паблишер, 2011 11. Клейтон П. Секреты языка тела. – М.: Астрель, , 2004 12. Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006 13. Медведева Г. П. Этика социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Спутник, 2005 14. Мелихoв Ю., Мaлуев П. Дизайн в рекламе. - М.:ООО Журнал Управление персоналом, 2006. 15. Павлов С.Н. Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа ВУЗа. М.: Академия естествознания, 2011. 16. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2000 17. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008. 18. Сайнон М. Рождественская радость: мускулы Путина и эмоции еврократов http://inosmi.ru/world/20121225/203763994.html 19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 20. Фоллс Дж., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Манн, Иванов и Фербер, 2012 21. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с. 22. . Хоган К. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и личного успеха. – М.: Рипол Классик, 2004 ?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image