Введение 3 1.Теоретические аспекты понятия организационной культуры 4 1.1.Понятие и сущность организационной культуры 4 1.2.Особенности формирования организационной культуры 7 В курсовой работе были рассмотрены основные проблемы формирования организационной культуры: ее влияние на коллектив, кто ей должен заниматься, от кого в первую очередь должна иди инициатива и т.д. 14 2.Анализ эффективности используемых методов формирования и поддержания организационной культуры в магазинах ОАО «Сибирьгазсервис» 15 2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сибирьгазсервис» 15 2.2. Анализ эффективности применяемых в ОАО «Сибирьгазсервис» методов формирования и поддержания организационной культуры 18 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов формирования и поддержания организационной культуры в ОАО «Сибирьгазсервис» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31

Методы поддержания и укрепления организационной культуры

курсовая работа
Деловой этикет
25 страниц
83% уникальность
2014 год
139 просмотров
Морошкина Е.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты понятия организационной культуры 4 1.1.Понятие и сущность организационной культуры 4 1.2.Особенности формирования организационной культуры 7 В курсовой работе были рассмотрены основные проблемы формирования организационной культуры: ее влияние на коллектив, кто ей должен заниматься, от кого в первую очередь должна иди инициатива и т.д. 14 2.Анализ эффективности используемых методов формирования и поддержания организационной культуры в магазинах ОАО «Сибирьгазсервис» 15 2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сибирьгазсервис» 15 2.2. Анализ эффективности применяемых в ОАО «Сибирьгазсервис» методов формирования и поддержания организационной культуры 18 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов формирования и поддержания организационной культуры в ОАО «Сибирьгазсервис» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Каждая организация сталкивается с необходимостью формирования собственного образа - определения целей и ценностей, цивилизованных правил поведения и моральных принципов работников, стратегии качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, непосредственным образом имеет отношение к организационной культуре и является задачей, без решения которой невозможно добиться эффективной работы компании. В дополнение к нормам, принятым в обществе, каждая группа людей, в том числе и коллектив организации, разрабатывает собственные культурные ориентиры, которые многими специалистами отождествляются с деловой или организационной культурой. Цель курсовой работы: рассмотреть методы поддержания и укрепления организационной культуры. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1.


Не бойтесь диплом заказать , у нас работают профессионалы.


. Рассмотреть понятие и сущность организационной культуры, особенности ее формирования и методы поддержания и укрепления. 2. Провести анализ эффективности используемых методов формирования и поддержания организационной культуры. В курсовой работе объектом исследования являются магазины ОАО «Сибирьгазсервис». Предмет исследования: методы формирования организационной культуры. Для достижения цели исследования были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод; изучение монографических публикаций и статей, аналитический метод.

Читать дальше
В настоящее время организационная культура является очень важным элементом, так как формирует имидж предприятия, свою управленческую технологию. Организационная культура приобретает особую форму организации и управления, в основе которой важную роль занимает мышление менеджера, его самоорганизация. Можно утверждать, что организационная культура - это искусство, мастерство и умение, набор средств и методов, необходимых менеджеру для осуществления целенаправленного управленческого воздействия на коллектив с целью предотвращения негативных явлений в развитии. Если предприятие волнует проблема выживания, оно постоянно должно обращаться к «организационной культуре» как системе ценностей, которые используются для достижения высоких конечных результатов. В условиях рыночной экономики, каждое предприятие должно владеть такими чертами предпринимательской культуры как: сохранение и восприятие примеров эффективной деятельности, способность к обогащению и обновлению традиций, мобильности то есть способности к самоорганизации. В курсовой работе были рассмотрены основные проблемы формирования организационной культуры: ее влияние на коллектив, кто ей должен заниматься, от кого в первую очередь должна иди инициатива и т.д. Так же, можно отметить, что организационная культура – это система неформальных и формальных норм и правил внутри организации, которые обязаны соблюдать все сотрудники для максимального простого взаимопонимания и общения, начиная с руководителей, заканчивая рядовыми сотрудниками. В курсовой работе объектом исследования являются ОАО «Сибирьгазсервис». ОАО «Сибирьгазсервис» является одной из ведущих газораспределительных организаций Новосибирской области и имеет почти 50 - летний опыт работы в отрасли. Корпоративная культура ОАО «Сибирьгазсервис» основана на принципе «профессионализма во всем». Данное правило и стало кредом компании, объединяя всех сотрудников. В работе компании важной составляющей корпоративной культуры становится отношение к сотрудникам. Предусмотрены инвестиции в развитие своего персонала. На основе произведенного теоретического и практического анализа можно определить следующие основные рекомендации по развитию организационной культуры: 1. При работе над корпоративной культурой важное значение отводится формированию должного микроклимата в коллективе. 2. Пока микроклимат в коллективе будет важным фактором для человека, он будет оставаться в компании. Сложно рассчитывать на успех в условиях регулярных конфликтов и отсутствия согласия. 3. Чтобы корпоративная культура работала, необходимо менять её главные принципы. 4. Следует регулярно доносить своему персоналу сведения о корпоративных ценностях, правилах и пр. Для этого подходят выступления ключевых сотрудников, стенды либо корпоративные СМИ. Ничто не способно укреплять коллектив лучше, чем совместные корпоративные мероприятия. Поэтому не стоит забывать об организации совместных спортивных соревнований, праздников, капустников, различных путешествий и пр.
Читать дальше
1. Иванова, Т.Б., Журавлёва, Е. А. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст]: Монография / Т. Б. Иванова, Е.А Журавлёва. — М.: РУДН, 2011. — 152 с.; 2. Камерон К. С., Куинн Р. Э. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб. и др. : Питер, 2009. 3. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR., М., Ростов-н/Д: ИКЦ "МарТ", 2009. 4. Коновалова В. Г. Организационная культура / В. Г. Коновалова //Организационное поведение: хрестоматия. — Самара: Изд. дом «Бахрам-М», 2009. — С. 103–119. 5. Молл Е. Г. Организационная культура / Е. Г. Молл // Организационное поведение: хрестоматия. — Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2009. — С. 41–49. 6. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломанидина. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2008. — 456 с. 7. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. Учебное пособие/Т. О. Соломанидина. — М.: Инфра-М, 2010. — 186с. 8. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / О. Г. Тихомирова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 151 с. 9. Щербина С. В. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике / Дис. канд. социол. наук. М.,2009. Периодические издания (журналы, газеты) 10. Ветчанова О. В. Корпоративная культура организации/ О. В. Ветчанова//Справочник руководителя учреждения культуры – 2012 - №11 11. Макарченко М. А. Основные направления воздействия организационной культуры на эффективность деятельности предприятия (бизнес-коммуникаций) [Текст] / Макарченко М. А. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2009. — № 3.-С.86–99. — С. 2004 12. Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы //Социологические исследования. – 2009. – Т. 4. – С. 130-136. 13. Николаева, Г. Организационная культура предприятия // Человек и труд. 2008. № 9. С. 78. 14. Никулин Д.В. Организационная культура: технология формирования // Человек и труд. 2009. № 7. С. 80–81. 15. Олейник И., Гудым Д. Диагностика корпоративных культур по Зонненфельду// IABS Russia Международная ассоциация бизнес-коммуникаторовhttp://www.communicators.ru/library/articles/zonnenfeld (Дата обращения: 25.01.2014) 16. Плотников М.В. Аспекты деструктивности в современных организационных культурах // Общественные науки и современность. 2006. № 3. С. 132–148. 17. Соломанидина Т.О. Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. 20085. № 5. С. 35–37. Окончание. Начало в № 4.2005 г. 18. Труфанов А. В. Влияние организационной культуры на деятельность организации [Текст] / А. В. Труфанов // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 150-153. 19. Щербина С. В. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике / Дис. канд. социол. наук. М.,2009; 20. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социол. исслед. 2010. № 7, С. 47-55. 21. Этический кодекс консультантов// Официальный сайт группы компаний «Юриспруденция Финансы Кадры» http://www.uf-k.ru/code-consultants/ (Дата обращения: 25.01.2014)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image