1. Введение……………………………………………………………….……3 2. Понятие, содержание и история связей с общественностью ..…..…..…..5 3. История развития PR Европе. Новое время..............................................13 4. Заключение………………………………………………………………..20 5. Библиографический список………………………………………………22

Европейский PR в Новое время

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
80% уникальность
2014 год
118 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение……………………………………………………………….……3 2. Понятие, содержание и история связей с общественностью ..…..…..…..5 3. История развития PR Европе. Новое время..............................................13 4. Заключение………………………………………………………………..20 5. Библиографический список………………………………………………22
Читать дальше
Связи с общественностью — это феномен не ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели. Целью данной работы являлось изучение истории связей с общественностью в Европе в Новое время. Для достижения цели были представлены следующие задачи: • ознакомиться с понятием и содержанием связей с общественностью; • рассмотреть историю развития PR; • изучить историю развития PR в Европе в Новое время. Говоря об элементах паблик рилейшнз, можно заметить, что они присущи всем составляющим маркетинговой деятельности.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Новосибирске , заполняйте форму на сайте.


. Производство товаров приносит большую эффективность, если подкрепляется изучением потребностей общества в целом, рынка, а также возможностей компании. Цена станет результативным средством, если будет сформирована с учетом качественного уровня жизни общества, тенденций развития социальных факторов. Сбыт нуждается в объективной оценке участников товародвижения. Построение каналов сбыта должно отражать общее состояние рыночной инфраструктуры и способствовать наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в нужное время и в нужном месте. Грамотное применение на практике основных инструментов и средств PR ненавязчиво подталкивает целевую аудиторию к совершению покупки. После того, как покупка совершена, необходимо оценить общественное мнение о приобретенном товаре. Данные исследования обеспечивают обратную связь с целевой аудиторией, а также помогают вычислить вкусовые предпочтения и пожелания потребителей. Специфика PR-деятельности состоит в том, что ее инструменты и стратегии направляются на продвижение предприятия в обществе, а не на немедленную продажу товаров на рынке. Действия паблик рилейшнз имеют долгосрочный характер и ориентируют потенциальных клиентов на возможность сотрудничества с организацией в будущем. Концепция паблик рилейшнз позволяет фирмам получать наибольшую прибыль путем свободного взаимовыгодного сотрудничества. Такая практическая философия бизнеса способствует развитию коммерческой деятельности.

Читать дальше
Во Франции, Германии и многих других европейских странах созданы научно-исследовательские институты, где опытные специалисты, разрабатывают теорию рекламного дела. Их услугами широко известны среди фирм, проектирующих рекламные кампании. Психологи заранее рассчитывают воздействие на пассажиров, прохожих и телезрителей каждой детали рекламы. Высоко ценятся юмор и афористичность текста. Тому пример реклама одного универмага США, которая пользовалась популярностью: «Если вы сами не знаете, что вам надо, зайдите к нам – у нас это есть». На развитие PR в Европе в Новое время наложили свой отпечаток три исторических события: Английская буржуазная революция 1649 г., Великая французская революция 1789-1794 гг., война между Англией и ее североамериканскими владениями, завершившаяся в 1789 г. образованием США. Технический прогресс сделал принципиально иными типы коммуникации, позволил им увеличить свою мощь и степень влияния: третья информационная революция — появление «галактики Гуттенберга», т.е. печатного способа передачи информации, — полностью изменила коммуникативную картину мира, научила людей новым взаимоотношениям с пространством и временем. Образовался институт журналистики, ставший основным средством PR на века вперед. Развитие связей с общественностью происходящее в эпоху Нового времени характеризуется развитием книгопечатания. По мнению специалистов, основной социальной предпосылкой книгопечатания являлся массовый спрос на много экземпляров одновременно абсолютно идентичного текста. И в информировании населения, рекламе и пропаганде этот массовый спрос был особенно ощутим. Переориентация социальной коммуникации преимущественно на массовый способ взаимодействия становится закономерностью развития общественных процессов, установившейся в Новое время. Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в конце ХХ века стало создание международной сети рекламных агентств. Еще в начале 1980-х гг. доминирующее положение на мировых рынках занимали крупные американские агентства. К концу десятилетия сложилась тенденция изменения рынка рекламных услуг, связанная с созданием «Общего рынка» в Европе, который объединил свыше 320 млн. потребителей. Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие условия, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные ТНК, широкое развитие международных связей. В настоящее время успешная маркетинговая деятельность невозможна без комплексного взаимодействия фирмы с общественными институтами. Эпоха социально-этического маркетинга заставила предприятия воспользоваться новыми концепциями для продвижения товаров и услуг на рынке. В основе таких концепций лежит первостепенная важность интересов общества, а их удовлетворение служит основной оценкой деятельности фирмы. Паблик рилейшнз представляет собой важную часть коммуникационной политики маркетинговой деятельности организации.
Читать дальше
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М., 2004. – 354 с. 2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону, 2005. – 240 с. 3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз/Д. А. Вылегжанин. – М., 2003. – 326 с. 4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М., 2003. – 345 с. 5. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. – М., 2005. – 453 с. 6. Королько, В. Г. Основы PR / В. Г. Королько. – М., 2002. – 342 с. 7. Моисеев, В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации / В. Моисеев. – М., 2011. – 345 с. 8. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М., 2002. – 453 с. 9. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз / Э. Тиккер. - М., 2005. – 243 с. 10. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - СПб., 2002. – 453 с. 11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М., 2003. – 453 с. 12. Амирджанова А.Ф. Учебный курс связей с общественностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа. — URL: http://free.megacampus.ru (дата обращения 10.12.2014). 13. Школа рекламиста. [Электронный ресурс]. Режим доступа. — URL: http://www.advertiser-school.ru (дата обращения 12.12.2014).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image