ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 13

Креолизованные тексты

реферат
Языки
10 страниц
80% уникальность
2014 год
156 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Немецкий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 13
Читать дальше
В светле теории коммуникации понятие «креолизованный текст» на сегодня является очень важным. В первую очередь это относится к рекламным текстам Актуальным сегодня является изучение механизмов вербального влияния рекламных текстов, анализ языковых средств, на которых основываются логическая и эмоциональная аргументация в рекламе ради убеждения и побуждение аудитории к действию, обеспечению способности рекламного текста к запоминанию. Языковые особенности рекламы являются предметом постоянного исследования как в зарубежной, так и в отечественной лингвистике. Исследования ведутся на материале разных языков в таких направлениях: общий лингвистический анализ особенностей рекламных текстов, анализ стилистических , лексико-синтаксических, структурно-семантических особенностей; исследование вербальных компонентов рекламного текста: рекламного заголовка ; слогана ; изучение социальных и прагматических характеристик рекламной речи. Однако ни одно из исследований не посвящено проблемам анализа креолизованных рекламных текстов . .


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Нижнем Новгороде ? Обратитесь в Work5.


Читать дальше
В результате проведенного исследования определено, что единство вербального, невербального и внеязыкового компонентов в рекламном дискурсе имеет непосредственное отношение к процессу влияния на адресата и принадлежит к аргументации, которая является основой любого рекламного дискурса и образовывает его прагматический компонент. Прагматический компонент рекламного дискурса состоит из логической и эмоциональной аргументации, причем в рекламном дискурсе одновременно могут быть использованные или два вида аргументации, или лишь один. Понятие ценности выступает доминантой рекламного дискурса с логической аргументацией, которую уместно воссоздать в переведенном креолизованном рекламном дискурса с учетом ценностной иерархии разных культур. Как правило, в рекламном дискурсе наблюдается ссылка на общечеловеческие ценности, которые занимают одинаковые ступени в иерархиях ценностей разных народов. Но если рекламный дискурс базируется на ценности, которая не способна вызвать при переводе аналогичной реакции иноязычного адресата, то переводчику следует сделать трансформацию исходного дискурса и аппелировать к другой ценности, способной воссоздать интенцию адресанта. Достижение главной цели перевода - аналогичной реакции иноязычного адресата на переведенный креолизованный рекламный дискурс - происходит благодаря воспроизведению в переводе прагматического компонента рекламного дискурса, представленного логической и эмоциональной аргументацией. При переводе образных экспрессивных средств сохранения прагматического компонента требует изменений семантического компонента. Коммуникативная модель перевода, созданная на основе теории динамической эквивалентности, предопределяет эти изменения и предусматривает, что содержание-оригинал передано таким образом, что реакция иноязычного адресата во всех существенных моментах отвечает в основном реакции адресата языка оригинала. Среди языковых моделей перевода наиболее эффективными оказались ситуативная та семантическая модели. Под рекламным дискурсом мы понимаем смешанную семиологическую структуру - нефиксированный гибрид из текста и изображения, что объясняется разнообразием его компонентов: иконический компонент в сочетании с лингвистическим компонентом (марка, слоган, корпусный текст, заголовок). При логической аргументации активная роль отводится такому невербальному компоненту, как иллюстрация. Последняя приобретает особый вес, когда с ее помощью происходит декодификация метафоры, т.е. взаимодействие вербального и невербального компонентов образовывает эмоциональную аргументацию.
Читать дальше
1. Григорьева Н.Ю . Комикс как креализованный текст . Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/komiks-kak-kreolizovannyy-tekst 2. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 73 с. 3. Корнева Ю. Б. Коммуникативно-прагматические и структурно-семантические особенности языка современной французской рекламы: автореф. дисс. … канд. филол. наук / Ю. Б. Корнева. – К.: Киев. гос. лингвист. ун-т., 1998. – 17 с. 4. Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т. Н. Лившиц. - Таганрог: изд-во Таганрогского государственного педагогического института, 1999. – 212 с. 5. Мощева С. В. Креолизованный рекламный текст. Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ / С. В. Мощева. – Иваново: Ивановский государственный химико-технологический университет, 2007. ? Вып. 2.– 233 с. 6. Селиванова Е. А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: Монографическое учебное пособие / Е. А. Селиванова. – К.: ЦУЛ, «Фитосоциоцентр», 2002. – 336 с. 7. Чуланова Г. В. Структурно-семантические аспекты текстов-регулятивов (на метериале англоязычной читательской рекламы) / Г. В. Чуланова // http://www.sworld.com.ua/konfer31/382.pdf 8. Чуланова Г. В. Поверхностная и глубинная структура текстов-регулятивов / Г. В. Чуланова // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия Филология. Социальные коммуникации.— Симферополь: Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского, 2011. — Том 24 (63), №2, Часть 1. – 500 с. 9. Saturn. We’re about to reveal a Saturn trade secret / Time. – 22.09.1997. – 105 p. 10. Database of slogans. Car brand advertising slogans [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.textart.ru/database/english-advertising-slogans/car-brand-advertising-slogans.html ? Загл. с экрана. 11. Database of slogans. Car brand advertising slogans [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.textart.ru/database/slogan/3-car-brand-advertising-slogans.html ? Загл. с экрана. 12. Database of slogans. Car brand advertising slogans [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.textart.ru/database/slogan/4-car-brand-advertising-slogans.html ? Загл. с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image