Введение 3 1. Описание конкурентных сил 5 2. Практическое применение модели Майкла Портера 11 Заключение 19 Список литературы 20

Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М.Портера,

курсовая работа
20 страниц
93% уникальность
2014 год
48 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Описание конкурентных сил 5 2. Практическое применение модели Майкла Портера 11 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Конкурентоспособность товара является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности фирмы помогает ей достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В работе рассмотрены основные законы, которых необходимо придерживаться, чтобы создать конкурентоспособный товар. Первым шагом рассмотрена зависимость конкурентоспособности продукции от качества товара и описаны существующие виды конкурентоспособности компании. Следующий шаг - основные методы быстрого анализа, оценки и способы повышения конкурентоспособности. Так же рассмотрено то, как правильно управлять конкурентоспособностью товара в организации. Конкурентоспособность товара в маркетинге означает его возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару меньшими усилиями (ресурсами) компании. Понятие «конкурентоспособность» означает способность товара максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности для ведения бизнеса на рынке.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Казани ? Work5 найдёт решение.


.[1] Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Пять структурных единиц, свойственных каждой отрасли, способы формированию конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товара, а также, с их помощью компания в долгосрочном периоде может удерживать свою прибыльность и сохранять конкурентоспособность.[2] Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде. Цель работы – определение принципов проведения анализа конкуренции с использованием модели М. Портера. Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи: 1. Исследование и анализ конкурентных сил; 2. Практическое применение модели Майкла Портера.

Читать дальше
С экономической точки зрения, конкуренция представляет собой экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продавцов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем виде может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, которые заинтересованы в достижении одной и той же цели. В экономической литературе принято делить конкуренцию по ее методам на: ценовую (конкуренцию на основе цены); неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости). Ценовая конкуренция основана на снижении цены (себестоимости) предлагаемой продукции или услуг, делится на: прямую ценовую конкуренцию, когда фирмы сообщают о снижении цен на появившиеся на рынке товары; и скрытую - когда выходит новый товар на рынок с намного лучшими потребительскими свойствами, при этом цена немного возрастает. Неценовая конкуренция распространена там, где главную ценность представляют качество продукции, ее новизна, упаковка, дизайн, фирменный стиль, послепродажный сервис и многое другое. В зависимости от интенсивности конкуренции в рыночной среде предприятие прогнозирует цены на те, или иные товары, осуществляет свою сбытовую деятельность. Так как конкуренцию в маркетинге принято рассматривать в отношении потребителя, то и разные виды конкуренции соответствуют конкретным этапам потребительского выбора.
Читать дальше
1. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru 2. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c. 3. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 208 c. 4. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru 5. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru 6. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c. 7. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c. 8. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c. 9. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image