ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИНАХ (СДМ) 5 1.1 БЕНЗИНОВЫЕ ДВС 5 1.2 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС 9 1.3 ЛИТИЕВЫЕ АКБ 15 1.4 ВОДОРОДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 19 Глава 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОБЗОР СДМ, РАБОТАЮЩИХ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (ТЭ) 23 2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКОЙ, В Т.Ч. ТЭ 23 2.2. ОБЗОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЭ 29 2.3 ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА 33 Глава 3. МКСМ - 800 38 Глава 4. РАСЧЕТ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 51 4.1 РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 51 4.2 РАСЧЕТ ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА 58 4.2 РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТЯГОВОГО АККУМУЛЯТОРА 59 Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65 Глава 6. БЖД 73 6.1 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73 6.2 «ДЕРЕВО» ОТКАЗОВ 76 6.3 РАСЧЕТ НА УСТОЙЧИВОСТЬ МКСМ НА ТЭ 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

МКСМ-800

дипломная работа
Теория машин и механизмов
80 страниц
91% уникальность
2014 год
118 просмотров
Симоненко Т.
Эксперт по предмету «Подъемно-транспортные машины»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИНАХ (СДМ) 5 1.1 БЕНЗИНОВЫЕ ДВС 5 1.2 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС 9 1.3 ЛИТИЕВЫЕ АКБ 15 1.4 ВОДОРОДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 19 Глава 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОБЗОР СДМ, РАБОТАЮЩИХ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (ТЭ) 23 2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКОЙ, В Т.Ч. ТЭ 23 2.2. ОБЗОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЭ 29 2.3 ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА 33 Глава 3. МКСМ - 800 38 Глава 4. РАСЧЕТ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 51 4.1 РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 51 4.2 РАСЧЕТ ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА 58 4.2 РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТЯГОВОГО АККУМУЛЯТОРА 59 Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65 Глава 6. БЖД 73 6.1 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73 6.2 «ДЕРЕВО» ОТКАЗОВ 76 6.3 РАСЧЕТ НА УСТОЙЧИВОСТЬ МКСМ НА ТЭ 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
Читать дальше
Автоиндустрия — уже создала будущее. В то время, когда мировые цены на нефть снова преодолели 6 летний минимум, тихая революция в Японии произведена автогигантами Тойота и Хонда. Примечательно, что старт продаж автомобиля Тойота Мирай (Мирай с японского означает «будущее»), стартовала 15 Декабря 2014 года. Японцы называют это переломным моментом (turning point) в мировом автомобилестроении. Падение цен на нефть и предсказуемые проблемы с национальной валютой, весьма очевидно доказывают необходимость создания производства в России высокотехнологичной продукции и снижения зависимости от иностранных поставщиков. Все население планеты будет со временем перенаправлено на экологически чистые углеводороды, продуктом сгорания которых является чистая вода. Это уже не фантастика, это реалии сегодняшнего дня к которым нам нужно стремиться. Независимо от цены на нефть, ее потребление в большинстве стран Мира будет необратимо стремиться к 0. Чтобы предотвратить или по крайней мере замедлить приближение экологической катастрофы, токсичность выхлопа нужно свести к нулю. Или почти к нулю.


Сложная курсовая на заказ в Омске ? Легко для Work5.


. Идея глобального перевода автомобилей на «чистую» электротягу утопична хотя бы потому, что суммарная мощность всех ездящих по земле автомобилей гораздо больше потенциала всех электростанций мира, уж не говоря о том, что около 30% всей электроэнергии получается путем сжигания нефтепродуктов. Кроме того, запас хода электромобиля и его экономичность во многом зависят от энергоемкости аккумуляторов. Для сравнения (от автора) Литий-ионные батареи первого японского серийного электромобиля Митсубиси Ай-Миев (2009год) имеют массу 200 кг при емкости 16кВт. Тесла 60кВт около 450кг. LiFePO4 аккумуляторы китайского Бид Е6 (2014 год), при емкости 64кВт, уже 800 кг. Масса и цена электромобиля растет, а запас хода увеличивается совсем немного. Необходим более энергоемкий носитель. Одно из решений данной проблемы - водород. Удельная теплота сгорания водорода 142 МДж/кг. Из 1кг водорода можно получить почти 40кВт полезной мощности. Кроме того, его запасы практически неисчерпаемы, как неисчерпаемы запасы воды, в каждой молекуле которой, как известно, два атома водорода. Каково главное препятствие на пути водородных автомобилей? Это стоимость самого водорода. Сейчас на производство одного кубометра молекулярного водорода на электролизных заводах нужно затратить в среднем от четырех до пяти киловатт энергии. Всерьез говорить о водороде в качестве автомобильного топлива можно лишь в том случае, если на кубометр будут расходовать около двух киловатт. Иначе это бессмысленно с точки зрения энергетического баланса, уж не говоря об экономике. Плюс к тому, нет инфраструктуры. Это заправочные станции, доставка на них водорода и т.д. Цель данного дипломного проекта - разработка многофункционального погрузчика с бортовым поворотом (МКСМ-800) на водородном топливе, работающую в автономном режиме в условиях вечной мерзлоты и низких температур. Принципиальная конструкция силовой установки и автоматизированных систем управления транспортом может применяться как в автомобилестроении, сельскохозяйственной технике, ВПК. Все это позволит значительно снизить расходы на ГСМ и НЧ. Многие удаленные от цивилизации сельские районы вновь обретут жизнь. Экологическая обстановка в загазованных городских мегаполисах значительно улучшится.

Читать дальше
В данном дипломном проекте произведена модернизация, описаны основные преимущества МКСМ-800, а также приведен ряд сравнительных анализов с другими аналогами. Произведены расчеты: - Электромагнитный, который показал, что некоторое повышение магнитной индукции в магнитном участках наиболее полно использует магнитную систему электростартера. - Расчет топливного элемента выявил основные показатели электродов для нормального протекания реакций и показал удовлетворительные условия для его эксплуатации. - Расчет вспомогательного тягового аккумулятора отразил реальную картину питания стартерного электродвигателя. - Экономическое сравнение, проведенное с прототипом показал некоторое снижение себестоимости. - Расчет на устойчивость МКСМ показал высокую степень безопасности и стабильности. Также в работе были продемонстрированы основные требования по эксплуатации и ремонтным работам МКСМ-800.
Читать дальше
1. Федотьев Н.П., Алабышев А.Ф.. Прикладная электрохимия. Л.: Химия, 1967. 2. Варыпаев В.Н., Дасоян М.А., Никольский В.А.. Химические источники тока.-М.: Высшая школа, 1990 г. 3. Дасоян М. А.Химические источники тока.- изд. 2-ое, перераб. и дополненное.- Л.: Энергия, 1969. 4. Методические указания к курсовому и дипломному проекту по разделу "Химические источники тока" для студентов специальности 25.300 – Технология электрохимических производств. Н.Новгород: изд-во НГТУ, 1995. 5. Справочник по электрохимии. / Под ред. А.М. Сухотина. Л.: Химия,1981. 6. В.Н. Флеров. Сборник задач по прикладной электрохимии. М.: Высшая школа, 1987. 7. Стратегия развития науки и инновации в Российской Федерации на период до 2015г. / Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.07г. №861 ГС. Томск, 2007. // Internet: tomskforum@mail.ru/ru/docs/strategy. 8. Грузин В.В., Нуракова А.С. Исследование влияния обеспеченности запасными частями на показатели эксплуатационной надежности строительных и дорожных машин. //Вестник КазАТК им. М. Танышпаева, 2006. — №4. С.71-74. 9. Грузин В.В., Нуракова А.С. Обеспечение эффективности восстановления средств механизации в системе планово-предупредительного ремонта. // Наука, техника, инновации. 2005. - №4. - С. 82 - 86. 10. Нуракова А.С. Анализ экономической эффективности технологических вариантов восстановления изношенных деталей при ремонте машин. // Вестник Евразийского 1уманитарного института. 2005. — №3. - С. 56 - 61. 11. Канарчук В.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей: Технология и оборудование. -М. : Транспорт, 1995. 303 с. 12. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М. : Колос, 1981.-351 с. 13. Потапов Ю.С., Коростил А.П. Ремонт деталей автомобилей и сельхозмашин. Кишинев: Картия Молдавеняксэ, 1979. - 98 с. 14. Таратута Н.Н., Сверчков А.А. Прогрессивные методы ремонта машин. Минск: Ураджай, 1985. - 174 с. 15. Шестопалов К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование. М. : Мастерство, 2002. - 320 с. 16. Горбунов И. В., Лобзин А. Ф. Устройство и эксплуатация автомобильных кранов с электрическим и гидравлическим приводами — М. : Издательство ДОСААФ, 1986. 264 с. 17. Дорожно-строительные машины и комплексы / под общ. Ред. Боловнева В.И.; Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. 528 с. 18. Буше Н.А. Трение, износ и усталость в машинах. Транспортная техника. -М. : Машиностроение, 1987. 223 с. 19. Добронравов С.С., Дронов В.Г. Строительные машины и основы автоматизации: -М.: Высш. шк., 2003. - 575 с. 20. Кабашев Р.А. Дорожные и строительные машины: абразивный износ рабочих органов землеройных машин. Алматы: Галым, 1997. - 434 с. 21. Репин С.В. Концепция эффективной эксплуатации строительных машин: Эксплуатация и ремонт // Строительные и дорожные машины. -2007.-№3.-С. 22. Разработка способов повышения долговечности гидроприводов при капитальном ремонте: Отчет о НИР: тема ПР-01-67 / КазНИПИАТ. Алма-Ата, 1968.-320 с. 23. Исследование надежности автомобилей после капитального ремонта в процессе эксплуатации в условиях автохозяйства: Отчет о НИР: тема КР-01-67 / КазНИПИАТ. Алма-Ата, 1968. - 240 с. 24. Гурьянов Г.А. Разработка и обоснование параметров центробежного очистителя рабочих жидкостей гидросистем экскаваторов: автореф. . канд. техн. наук: 05.05.04. — Алматы: КазАТК им. Тынышпаева, 2000. 16 с. 25. Герасимов Ю.Ю., Сюнев B.C., Соколов А.П. Оптимизационный расчет параметров гидравлических механизмов привода манипулятора лесной машины. // Строительные и дорожные машины. — .2006. -№12. -Декабрь. С. 26 - 32. 26. Костецкий Б.Л., Топеха П.К. Износостойкость деталей машин. М. : Машгиз, 1950. - 415 с. 27. Проников А.С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. -592 с. 28. Ачкасов К.А. Прогрессивные способы ремонта сельскохозяйственной техники. М. : Колос, 1975 - 304 с. 29. Ремонт машин. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Колос, 1976. - 448 с. 30. Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. Киев, Вища школа, 1977. - 360 с. 31. Васильев Б.С., Долгополов Б.П., Доценко Г.Н. и др. / Под ред. Зорина В.А. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Изд. центр «Академия», 2005. — 512 с. 32. Полосин М.Д., Ронинсон Э.Г. Техническое обслуживание и ремонт дорожно — строительных машин. — М.: Изд. центр «Академия», 2005 352 с. статических методов. М.: Изд-во стандартов, 1974. - 160 с. 33. Справочник конструктора-машиностроителя: в 4-х томах. 5-е изд. Перераб. и доп. / Анурьев В.И. М. : Машиностроение, 1979. - Т.1. - 729 с. 34. Проников А.С. Параметрическая надежность машин / Проников А.С. М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. - 560 с. 35. Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений; Методы и практика определения эффективности капитальных вложений и новой техники / Туревский И. С. М. : Наука, 1982. -С. 15-49. 36. Мазухин Н.Г., Воденисов А .Я. Долговечность стационарного гидропривода // Автомобильная промышленность. 1971. - №7. - С. 25 - 29. 37. Соснин В.А., Уалиев Г.У. Экспериментальные методы исследования механики машин: Часть 1: Организация и планирование эксперимента; Оценка результатов. Алматы: КазГУ, 1994. - С. 49. 38. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов / Васильев Б.С., Долгополов Б.П., Доценко Г.Н. и др.; Под ред. Зорина В.А. -3-е изд., стер. -Изд. Центр «Академия», 2005. 512 с. 39. Методы и аппаратура для измерения температур, скоростей, давлений и других параметров, характеризующих тепловой режим РЭА и систем охлаждения: Материалы семинара 21—22 марта 1968г. СПб., 1968. - 17 с. 40. Данко П. Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика. Ч. II: 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1980. - 365 с. 41. Жуманова JI.К. Статистический анализ и его приложения. — Алматы: КазАТК университет, 2005. 254 с. 42. Степанов М.Н. Статистическая обработка результатов механических испытаний. М. : Машиностроение, 1972. - 456 с. 43. РТМ 44-62. Методика статистической обработки эмпирических данных. -М.: Стандартгиз, 1963. 127 с. 44. Гринчар Н.Г. Методы и средства повышения эксплуатационной надежности гидроприводов дорожных и строительных машин: Автореферат дис. . док. техн: наук. 050504. Новочеркасск, 2007. - 21 с. 45. Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. М.: Экономика, 1977. - 54с. 46. http://www.zetor.ru/doc/instrukcija_MKSM_800A-1.pdf 47. http://systemsauto.ru/engine/electric-car.html 48. http://sdm.str-t.ru/publics/43/part_4/ 49. http://www.directindustry.com/prod/hydrogenics/the-automotive-industry-fuel-cells-33492-213175.html 50. http://www.ev-power.eu/Sinopoly-40Ah-300Ah/SP-LFP40AHA-Lithium-Cell-LiFePO4-3-2V-40Ah.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image