Список используемой литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2010. – 248 с.
2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 396 с.
3. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2012. – 406 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012. – 500 с.
5. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 450 с.
6. Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 430 с.
7. Бэррелл Т., Хиггинс М. Стратегическое планирование // Банковское дело: стратегическое руководство. - М.: Консалтбанкир, 2012. – 256 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 175с.
9. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2009. – 328 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 420 с.
12. Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 4. - С. 91-97.
13. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум ИНФРА-М, 2011. - 254 с.
14. Гертман М. Стратегический менеджмент. – СПб.: Нева, 2008. – 264 с.
15. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 93 с.
16. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: БГТУ, 2010. – 107 с.
17. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер с англ. – М.: Вильямс, - 2013. - 148 с.
18. Добренькова Е. В., Долгоруков А. М. Стратегическое управление бизнесом. – М.: Международный институт бизнеса и управления, 2011. – 310 с.
19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Спб.: Питер, 2009. – 560 с.
20. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь. - М.: 1С-Паблишинг, 2014. – 120 с.
21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Фин пресс, 2008. – 360 с.
22. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд. «Финпресс», 2011. – 240 с.
23. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: «Экономика», 2010. – 416с.
24. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2011. – 260 с.
25. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Генезис, 2012. – 261 с.
26. Инструменты реализации стратегии/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, 2009. – 148 с.
27. Исмагилов Р.Ф. Стратегический менеджмент. – Уфа: УГНТУ, 2009. – 70 с.
28. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: Пер. с англ. – М.: Олимп-бизнес, 2008. – 408 с.
29. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.
30. Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2011. – 239 с.
31. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: 2009. – 284 с.
32. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. – СПб.: КультИнформПресс, 2011. – 362 с.
33. Ковени М. Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь/М. Новени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 284 с.
34. Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008. – 482 с.
35. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2009. – 464 с.
36. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 480 с.
37. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 410 с.
38. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 400 с.
39. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 540 с.
40. Сафронов Н.А. Экономика организации: Учебник для ссузов. - М., Экономистъ, 2013. - 310 с.
41. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2010. – 300 с.
42. Татарников Е.А. Антикризисное управление. – М.: РИОР, 2010. – 95 с.
43. Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2011. - №1. – С. 68-71.
44. Тысячникова Н.А. Задачи внутреннего контроля в сфере стратегического планирования // Внутренний контроль в кредитной органи-зации. - 2010. - N 4. – С. 25-32.
45. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Т.А. Симунина и др. - М.: КНОРУС, 2011. – 164 с.
46. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 350 с.
47. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М.: ПРИОР, 2010. – 320 с.
48. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом. – Ростов-на-Дон: МарТ, 2012 г. – 134 с.
49. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Фи-нансы и статистика, 2011. – 512 с.