Введение……………………………………………………………….3 Глава I. Сущность и становление натюрморта 1.2 История развитию натюрморта…………………………………………4 1.2 Постановка натюрморта ………………………………………………..6 2.3 Выполнение этюда натюрморта……………………………………...…9 Глава II. Этюд гипсовой кисти маслом………………………….14 Заключение…………………………………………………………..21 Список литературы………………………………………………...22

Натюрморт в технике акварели из близких по цветовой гамме предметов

реферат
Искусство
12 страниц
88% уникальность
2014 год
115 просмотров
Филимоненко В.
Эксперт по предмету «Живопись»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….3 Глава I. Сущность и становление натюрморта 1.2 История развитию натюрморта…………………………………………4 1.2 Постановка натюрморта ………………………………………………..6 2.3 Выполнение этюда натюрморта……………………………………...…9 Глава II. Этюд гипсовой кисти маслом………………………….14 Заключение…………………………………………………………..21 Список литературы………………………………………………...22
Читать дальше
Натюрморт (фр. Nature morte – буквально мертвая натура) – один из жанров изобразительного искусства, посвященный воспроизведению предметов обихода, снеди (овощи, мясо, битая дичь, фрукты), цветов и пр. Художник передает в натюрморте не вещи сами по себе, а старается выразить отношение к ним человека определенной эпохи. Сложившись в самостоятельный жанр к 17в., натюрморт плодотворно развивается и в творчестве современных мастеров. Впервые натюрморт появился в Голландии в начале 17века. Это было время, когда голландцы после тяжелой борьбы с испанскими завоевателями получили независимость. Теперь они свободно плавали по морям и торговали со всем миром. Голландия стала одной из самых богатых стран в Европе.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Сургуте и быть уверенны в качестве.


. После трудных и долгих лет войны люди острее и тоньше ощутили окружающий мир, очарование природы. Они любовались предметами, среди которых протекала жизнь. Это было время расцвета голландского искусства. И особенно искусства натюрморта.

Читать дальше
Развитие натюрморта 20 столетия имеет сложный сценарий. Одна из линий, идущая от Сезанна, - постепенная утрата вещами их «жизненного пространства» в пределах изобразительного поля картины. Особенно выразительно – у Н.Гончаровой в ее «Натюрморте с портретом и белой скатертью», где овощи и фрукты в буквальном смысле готовы упасть со стола, исчезнуть вместе со скатертью, словно спасаясь от взгляда странной фигуры, сидящей в глубине картины. У Штеренберга стол, на котором располагается натюрморт, увиден сверху, при этом его горизонтальная поверхность превращается в вертикальную, и все предметы, словно намагниченные, держатся на этом вывернутом или опрокинутом столе, («Натюрморт с конфетой»). Другая, тоже идущая от Сезанна линия – это присущая его натюрмотрам агрессивность форм. На современников они произвели впечатление «свирепой, подавляющей силы». В натюрмортах Машкова, Кончаловского предметы прут из полотна на зрителя «весомо, грубо, зримо». В «Хлебах» Машкова буханки хлеба похожи на тараны, есть в них что-то угрожающее.[2] Но в 20 веке натюрморт переживает еще одну, может быть, самую беспощадную метаморфозу: совершается распад, раздробление предмета, его формы, даже его силуэта, его контура – наиболее важных его признаков. В натюрморте с бутылкой Пикассо предмет расчленяется на отдельные плоскости, начинает на глазах распадаться, и художник строит из этих освободившихся плоскостей совсем иной, беспредметный предмет, в котором отдельные его части остаются лишь как воспоминание о прежней, некогда существовавшей вещи («Столик в кафе»).
Читать дальше
1. ШтаничёваН. С. Живопись. Н. С. Штаничёва, В. И. Денисенко. Издательство Академический проект, М. 2009 г., - 304 с. 2. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «»художественно проектирование изделий текстильной и лёгкой промышленности» Издательство ВЛАДОС, 2012 г., - 256 с 3. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся нач. проф. учеб. Заведений С.Е. Беляева.-2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-208 с 4. Волков Н. Цвет в живописи. - М., 1985. 5. Дудникова Г.П. История живописи. Учебник. Гриф УМО.- Ростов на Дону.: Феникс, 2006.- 350с. 6. Живопись акварелью, маркерами, акриловыми красками и гуашью. - Барселона, 1992.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image