Введение………………………………………………………………………..3 1. Средства массовой коммуникации и другие каналы распространения информации………………………………………………………………….…4 Заключение………………………………………………………...…………..11 Список литературы………………………………………………………….....12

Средства массовой коммуникации и другие каналы распространения информации

реферат
Реклама и РR
10 страниц
86% уникальность
2014 год
80 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 1. Средства массовой коммуникации и другие каналы распространения информации………………………………………………………………….…4 Заключение………………………………………………………...…………..11 Список литературы………………………………………………………….....12
Читать дальше
Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие.


Теперь заказать написание диссертации в Хабаровске просто, вместе с Work5.


. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его. СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Реклама – не персонифицированная передача информации (обычно имеющая характер убеждения) о продукции, услугах, или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей. Издания рекламной направленности появились в России во второй половине XIX в. («Комиссионер», «Торговля»). Большие печатные площади выделяли под рекламные объявления и общероссийские газеты: «Русские ведомости», «Московские ведомости». Динамичное развитие печатной российской рекламы было приостановлено революционными событиями и начавшейся Гражданской войной. [3] Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Читать дальше
Мир вступил в новую эпоху – время пресыщения информацией и услугами до такой степени, что, войдя в общество потребления, человек полностью теряет способность творить, создавать своё, добиваться, искать, преодолевать. Ему всё дается в готовом виде, опыт и результат деятельности миллионов становятся доступны каждому. Печально, но в строительстве общества потребления большой, если не решающий вклад внесли журналисты. В этих условиях средства массовой информации должны выработать новую стратегию своего бытования в мировом сообществе, стремительно изменяющемся под напором высоких технологий. [2] Средства информации в современном мире представляют собой важную часть духовного производства. СМИ являются комплексом институтов и учреждений общества, порождающих единое информационное пространство, консолидирующее мысли, чувства, желания людей в единое общественное мнение. С отменой цензуры в стране слово "свобода" стало одним из самых употребляемых в философском лексиконе. Все демократические конституции развитых стран закрепляют понятие свободы, видя в нем основу свободы печати оппозиции, критики, инакомыслия и прав меньшинства.
Читать дальше
1. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям — Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Москва, 2013 2. Газетный рынок 2012: доминирующие тенденции и практика развития. Статья. Москва, 2013. 3. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 20. 4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. 5. Паблик рилейшнз: теория и практика. учеб. пос. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб, 2008. 6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 2008. 7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000. 8. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 2005. 9. Ирхин Ю.В. Политология [Текст]: учебник / Ю.В. Ирхин, В.Д. Зотов, Л.В. Зотова. -М.: Юристъ, 2009. 10. Кириллова Н.Б. Медиа среда россиийской модернизации М., 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image