Напишется дипломная на заказ в москве на Work5.
. Ценовая политика формируется в тесной взаимосвязи с планированием производства продукции, а также выяснением запросов покупателей, а также стимулированием продаж. Вообще цена на продукцию должна устанавливаться так, чтобы удовлетворять нужды потребителя, а также активно способствовать достижению целей организации, которые заключаются в получении оптимальной прибыли. Основным направлением ценовой политики является первую очередь установление цен продукции именно в зависимости от конъюнктуры рынка, которая позволит получить объем прибыли, который запланирован предприятием, а также решить прочие, как стратегические, так и оперативные задачи. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Сегодня у многих российских компаний еще нет достаточных знаний, а также опыта в области ценовой политики. Для наших компаний при установлении определенной цены на продукцию основным ориентиром служат затраты на ее производство, реализацию, и определенная доля прибыли. Некоторые компании придерживается политики установления цен, подобных аналогичной продукции, которая продается на рынке. Современные научно-технические достижения существенно усилили определенную тенденцию внимания покупателей к качеству товаров. В это же время повысилось внимание всего общества к экологии, а также в целом общая культура потребления. Именно в результате этого произошла определенная дифференциация спроса, которая вызвала дальнейший рост требований к качеству и обслуживанию потребителей. Так как в РФ насыщенность рынка ниже, чем, в европейских странах, ниже средний уровень доходов населения в сравнении с Европой, то гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для РФ вопрос ценообразования является особенно важным. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Волков О.И., Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Борисова О.В., Герасимов Б.И. и многих других. Целью курсовой работы является изучение механизма ценообразования как инструмента коммерческой деятельности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - определить понятие и этапы ценообразования; - рассмотреть выбор метода ценообразования; - изучить выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены; - определить стратегические направления ценообразования на уровне предприятия; - изучить сущность стратегии ценообразования; - рассмотреть рыночные стратегии ценообразования. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставятся ключевые цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы ценообразования. Во второй главе происходит рассмотрение ценообразования в коммерческой деятельности. В заключении делаются выводы по итогам работы.