Введение 3 1. Теоретические основы ценообразования 6 1.1. Понятие и этапы ценообразования 6 1.2. Выбор метода ценообразования 7 1.3. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены 9 2. Ценообразование в коммерческой деятельности 11 2.1. Стратегические направления ценообразования на уровне предприятия 11 2.2. Сущность стратегии ценообразования 14 2.3. Рыночные стратегии ценообразования 21 Заключение 27 Список литературы 29

Механизм ценообразования как инструмент коммерческой деятельности

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
94% уникальность
2014 год
92 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы ценообразования 6 1.1. Понятие и этапы ценообразования 6 1.2. Выбор метода ценообразования 7 1.3. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены 9 2. Ценообразование в коммерческой деятельности 11 2.1. Стратегические направления ценообразования на уровне предприятия 11 2.2. Сущность стратегии ценообразования 14 2.3. Рыночные стратегии ценообразования 21 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Можно говорить о том, то ценовая политика компании формируется именно в рамках ее общей стратегии. Она включает тактику ценообразования, а также ценовую стратегию. Сама по себе ценовая стратегия предполагает определенное позиционирование предлагаемой продукции на определенном рынке. В процессе реализации ценовой политики топ менеджмент компании должно проводить корректировку мероприятий, а также следить за временем перемены стратегии. Цены достаточно активно применяются в конкурентной борьбе именно для обеспечения оптимального уровня прибыли предприятию. Определение цен на продукцию или же услуги является ключевой проблемой любой организации предприятия. Это происходит из-за того, что оптимальная цена может обеспечивать финансовое благополучие компании. Политика цен, которая проводится в организации, по большей части зависит именно от вида предлагаемой организацией продукции или же услуг.


Напишется дипломная на заказ в москве на Work5.


. Ценовая политика формируется в тесной взаимосвязи с планированием производства продукции, а также выяснением запросов покупателей, а также стимулированием продаж. Вообще цена на продукцию должна устанавливаться так, чтобы удовлетворять нужды потребителя, а также активно способствовать достижению целей организации, которые заключаются в получении оптимальной прибыли. Основным направлением ценовой политики является первую очередь установление цен продукции именно в зависимости от конъюнктуры рынка, которая позволит получить объем прибыли, который запланирован предприятием, а также решить прочие, как стратегические, так и оперативные задачи. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Сегодня у многих российских компаний еще нет достаточных знаний, а также опыта в области ценовой политики. Для наших компаний при установлении определенной цены на продукцию основным ориентиром служат затраты на ее производство, реализацию, и определенная доля прибыли. Некоторые компании придерживается политики установления цен, подобных аналогичной продукции, которая продается на рынке. Современные научно-технические достижения существенно усилили определенную тенденцию внимания покупателей к качеству товаров. В это же время повысилось внимание всего общества к экологии, а также в целом общая культура потребления. Именно в результате этого произошла определенная дифференциация спроса, которая вызвала дальнейший рост требований к качеству и обслуживанию потребителей. Так как в РФ насыщенность рынка ниже, чем, в европейских странах, ниже средний уровень доходов населения в сравнении с Европой, то гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для РФ вопрос ценообразования является особенно важным. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Волков О.И., Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Борисова О.В., Герасимов Б.И. и многих других. Целью курсовой работы является изучение механизма ценообразования как инструмента коммерческой деятельности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - определить понятие и этапы ценообразования; - рассмотреть выбор метода ценообразования; - изучить выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены; - определить стратегические направления ценообразования на уровне предприятия; - изучить сущность стратегии ценообразования; - рассмотреть рыночные стратегии ценообразования. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставятся ключевые цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы ценообразования. Во второй главе происходит рассмотрение ценообразования в коммерческой деятельности. В заключении делаются выводы по итогам работы.

Читать дальше
Можно утверждать, что установление цены на определенную услугу требуется для последующей ее продажи, а также извлечения прибыли организацией. Особенно важным является установить такую цену, которая не оказалась бы особенно низкой или же особенно высокой. Установление высоких цен обычно чревато некоторой потерей интереса у потребителя к услугам фирмы. Низкие цены также могут вызывать некоторую отрицательную реакцию. В данной ситуации у потребителя может появиться сомнение, например, в качестве продукции или же в умении мастеров. Таким образом, можно сказать, что именно цена определяет уровень качества услуги в сознании потребителя, а также оказывает помощь в определении положения данной продукции на определенном рынке. Вычисление оптимальных цен является ключевой задачей, которая стоит перед любой компанией. Так как именно цена и определяет успех организации в целом, а именно объемы продаж продукции, а также получаемую прибыль. Определение цен на продукцию или же услуги является ключевой проблемой любой организации предприятия. Это происходит из-за того, что оптимальная цена может обеспечивать финансовое благополучие компании. Политика цен, которая проводится в организации, по большей части зависит именно от вида предлагаемой организацией продукции или же услуг. Ценовая политика формируется в тесной взаимосвязи с планированием производства продукции, а также выяснением запросов покупателей, а также стимулированием продаж. Вообще цена на продукцию должна устанавливаться так, чтобы удовлетворять нужды потребителя, а также активно способствовать достижению целей организации, которые заключаются в получении оптимальной прибыли. Стратегические цели компании выделяют какой-то целевой рынок и определенный масштаб конкуренции, а это предполагает ориентацию предприятия либо на весь рынок, либо на его конкретный сегмент. Для разработки определенной ценовой стратегии компания должна точно и четко определить основные цели ценообразования. Данные цели вытекают именно из анализа положения организации на определенном рынке, а также его основных целей на рынке. Фундаментом для разработки определенной стратегии ценообразования является именно политика цен. Таким образом, можно сказать, что стратегия ценообразования является согласованной совокупностью определенных решений, именно благодаря которым политика цен и реализуется на практике. Часто стратегия ценообразования состоит из наиболее важных решений, которые имеют определенные долговременные и трудно обратимые последствия для компании. Таким образом, можно говорить о том, что различные стратегии ценообразования, которые применяются компаниями в условиях рынка, имеют конкретные названия, отражающие всю сущность подхода к использованию цены как ключевого инструмента рыночной стратегии в целом. Нужно достаточно четко определить систему приоритетов, на которые ориентируется компания в условиях современного рынка, с учетом взаимного влияния цены и спроса.
Читать дальше
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с. 2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2010. – 384 c. 3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 c. 4. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 264 c. 5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 6. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2011. – 208 c. 7. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб.пособие. М: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. – 365 с. 8. Липсиц И. В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2014. – 376 c. 9. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. 10. Салимжанов И. К. Ценообразование. – М.: КноРус, 2008. – 304 c. 11. Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Артеменко Т.В. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЧАСТЬ II. Основы экономики и ценообразования. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010. – 326 с. 12. Ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 464 c. 13. Шуляк П. Н. Ценообразование. – М.: Дашков, 2011. – 196 c. 14. Стратегия ценообразования. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forexsal.ru/pricing-17.htm 15. Ценообразование в российской экономике: анализ методов, ценовых жесткостей и асимметрий // Банковское дело. – 2009. – №1. – С. 32. 16. Рыночные стратегии ценообразования. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pricinginfo.ru/publ/teorija/stategija_cenoobrazovanija/rynochnye_strategii_cenoobrazovanija/21-1-0-66 17. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/05/28/cenovaja_politika.html 18. Этапы ценообразования. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika/c001/18.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image