Введение3 1. Государственные учреждения, специфика их финансовой деятельности5 2. Отчитывающийся субъект государственного учреждения, их характеристики15 Заключение22 Список литературы24

Характеристики отчитывавающегося субъекта государственного учреждения

реферат
Бухучет и аудит
22 страниц
86% уникальность
2015 год
135 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Бухучет в бюджетных организациях»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Государственные учреждения, специфика их финансовой деятельности5 2. Отчитывающийся субъект государственного учреждения, их характеристики15 Заключение22 Список литературы24
Читать дальше
В Гражданском кодексе применяется несколько принципов, в соответствии с которыми классифицируются юридические лица. Так, в статье 48 используется критерий, связанный с характером прав на имущество, целью формирования и деятельностью того или иного юридического лица. Так, образуется две группы: коммерческих и некоммерческих предприятий. В данном случае акцентируется внимание на цели формирования. Кроме того, учитывается и порядок, согласно которому осуществляется применение полученных доходов. Коммерческие организации – это юридические лица, основная цель которых состоит в извлечении прибыли и ее распределении между сторонами. Цель учреждений, входящих во вторую группу, - решение социальных вопросов и задач. Если же цель некоммерческой организации предусматривает получение прибыли, то доход не распределяется между сторонами, а применяется для выполнения общественных, социально полезных задач.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую во Владивостоке ? Поможет Work5.


. Государственные и муниципальные предприятия в своих уставах вместе с основной целью могут предусматривать и общественно-полезные задачи. Другими словами, их деятельность направлена на удовлетворение гражданских нужд и потребностей, соблюдение общественных и государственных интересов (исполнение военных, государственных и прочих заказов). Государственные предприятия учреждаются управленческими органами РФ. Имущество и вклад правительственной власти образуются за счет вкладов других учреждений, бюджетных ассигнований, полученных доходов и иных законных источников. Государственные предприятия отвечают по своим обязательствам посредством имущества. Все указанные учреждения являются юридическими лицами, имеют наименование, в котором указана организационно-правовая форма. Целью данной работы является изучение характеристик отчитывающегося субъекта государственного учреждения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть Государственные учреждения, специфика их финансовой деятельности; - изучить отчитывающийся субъект государственного учреждения, их характеристики; Объектом данного исследования выступают характеристики отчитывающегося субъекта государственного учреждения. 1. Государственные учреждения, специфика их финансовой деятельности Работа органов власти в аспекте развития общественных институтов и решения управленческих задач в значительной степени осуществляется посредством функционирующих на различных уровнях бюджетных учреждений. Это школы, детские сады и иного рода образовательные структуры, лечебные заведения, различного рода профориентационныецентры и многие другие социально значимые организации1 Бизина А. С., Вахрушина М. А., Сибилева Н. Н., Соколов А. А. Бюджетный учет и отчетность; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2011. - 288 c. . Для начала определимся с распространенными трактовками понятий, о которых идет речь. Государственные учреждения - это субъекты хозяйственной, исполнительно-распорядительной и иного характера деятельности, создаваемые властными органами РФ на федеральном, региональном уровнях. Исходя из формулировки одного из релевантных законов (а именно, ФЗ № 7 от 12 января 1996 года), к государственным очень близки учреждения муниципальные. То есть те, что создаются на уровне отдельных населенных пунктов, районов или округов. В ряде случаев с термином "государственные учреждения" отождествляется понятие "бюджетные организации". Однако последние в связи с относительно недавними реформами в системе госуправленияв ряде случаев принимают более узкую трактовку2 Соснаускене О. И. Бюджетный учет по-новому; Рид Групп - Москва, 2011. - 240 c. . Основные типы госучреждений - казенные, автономные, а также бюджетные. Есть три главных критерия, по которым три указанных типа организаций различаются между собой. Во-первых, это обязательства. Во-вторых, это функции. В-третьих, это специфика финансового обеспечения и управления денежными средствами. Рассмотрим особенности каждого из критериев. Государственные учреждения, относимые к казенным, ответственны по своим обязательствам, исходя из располагаемых денежных средств. Если их недостаточно, то соответствующие обязаннностивозлагаются на собственника организации. Бюджетное учреждение - прежде всего именно в таком контексте можно сужать трактовку термина - отвечает по имеющимся обязательствам имуществом, которым пользуется посредством оперативного управления (включая то, что приобретено за счет выручки от предпринимательской деятельности), а также недвижимостью. Автономные государственные организации в аспекте своих обязательств ответственны любым имуществом, кроме недвижимости (а также того, что относится к типу "особо ценных"). Также, как мы отметили выше, бюджетное учреждение, автономное и казенное отличаются функциями. Рассмотрим соответствующую специфику разграничения для каждого типа организаций. Казенные учреждения призваны выполнять, главным образом, государственные и муниципальные функции, равно как оказывать услуги как в отношении физических, так и юридических лиц. В свою очередь, деятельность бюджетной организации, а также автономной, должна быть сконцентрирована только на обслуживании. Государственные и муниципальные функции данного типа учреждения выполнять не должны3

Читать дальше
Государственные предприятия формируются или в соответствии с решением собственника либо его уполномоченного органа, или в соответствии с решением трудового коллектива. В качестве учредительных документов выступают: устав, решение об учреждении или договор учредителей. В своих уставах государственные предприятия определяют организационно-правовую форму, указывают адрес, название, контролирующие и управляющие органы, порядок, по которому будет осуществляться распределение доходов и формирование фондов, а также условия ликвидации и реорганизации. Утверждение устава осуществляется учредителем и трудовым коллективом. Государственные предприятия, вне зависимости от отраслевой принадлежности и типа, наделены рядом особенностей. Главным образом, это проявляется в инерционности развития, невосприимчивости к условиям среды, изменяющимся достаточно быстро. Кроме того, на государственных предприятиях сравнительно низкая производительность труда. С одной стороны, указанные признаки обусловлены существовавшей достаточно длительный период системой централизованного управления ими. С другой же стороны причина состоит в высокой степени отчужденности сотрудников от производственных средств, что не способствовало развитию заинтересованности в лучшем их применении. В связи с этим, государственным предприятиям была дана большая самостоятельность в коммерческой и производственной сфере. Таким образом, первоочередными мерами перехода к рынку стало принятие закона, регламентирующего учреждения и предпринимательскую деятельность. В соответствии с ним, предприятия осуществляют самостоятельно свою деятельность, распоряжаются изготовленной продукцией, полученными доходами, оставшимися после выплаты налогов и прочих платежей. Юридические лица наделены правом самостоятельно планировать свою деятельность, определять перспективы своего развития в соответствии со спросом на изготавливаемую продукцию.
Читать дальше
БизинаА. С., Вахрушина М. А., СибилеваН. Н., Соколов А. А. Бюджетный учет и отчетность; Вузовский учебник, Инфра-М- Москва, 2011. - 288 c. ВещуноваН. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика - 2003. - 560 c. ВоронченкоТ. В. Бухгалтерский учет; Высшая школа - Москва, 2010. - 712 c. ЗубакинС. И. Бюджетный контроль; Дело АНХ - Москва, 2010. - 400 c. Иванова Н. В. Бухгалтерский учет; Академия - Москва, 2011. - 304 c. Козлова, Е.П.; Парашутин, Н.В.; Бабченко, Т.Н. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика - , 1995. - 464 c. Красноперова О. А. Бюджетный учет; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2008. - 296 c. Макальская, М.Л.; Фельдман, И.А. Бухгалтерский учет; Высшее лбразование- Москва, 2007. - 443 c. МуравицкаяН. К., Лукьяненко Г. И. Тесты по бухгалтерскому учету. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность; Финансы и статистика - , 2008. - 272 c. Под редакцией Богомолец С. Р. Бухгалтерский учет; МаркетДС - Москва, 2010. - 752 c. Редактор РедакторЮ. Крохина А. Крохина Бюджетный кодекс Российской Федерации; Юрайт- Москва, 2009. - 272 c. СоснаускенеО. И. Бюджетный учет по-новому; Рид Групп - Москва, 2011. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image