Ищете выполнение чертежей на заказ в Перми ? Обратитесь в Work5.
. Об особенностях данной процедуры мы расскажем в данной статье. В процессе своей работы компания сталкивается с необходимостью документировать все операции, которые были ею проведены. Это позволяет всегда иметь под рукой полную информацию о том, каким образом в данный момент обстоят дела на фирме. Документирование операций проходит в несколько этапов. Сначала все операции отображаются в так называемых документах первичной стадии – договорах, накладных, товарных чеках и так далее. Постепенно информация из этих документов переносится в более обобщенные регистры, а оттуда – в отчеты. Естественно, бухгалтеры - живые люди, которым также свойственно ошибаться или же намеренно изменять данные. Именно с целью недопущения ошибок или мошенничества проводится аудит бухгалтерской финансовой отчетности. Несмотря на то, что проведение данной процедуры стоит довольно дорого, известны случаи, когда она окупала себя с лихвой. Целью данной работы является изучение документирования операций субъектов сектора государственного управления. При этом можно выделить следующие основные звдвчи: - рассмотреть организации бухгалтерского учета - обязательное документирование операций; - изучить документирование операций субъектов государственного сектора, актуальные проблемы. Объектом данного исследования выступает документирование операций субъектов государственного сектора. 1. Организация бухгалтерского учета - обязательное документирование операций Организация бухгалтерского учета представлена системой элементов и условий учетного процесса, которая состоит из документирования операций, совершаемых в организации, и первичного учета, а также соответствующего плана счетов. Данная система основывается на специальных правилах. Организация бухгалтерского учета проводится, исходя из выбранной учетной политики и особенностей деятельности предприятия. Для рационализации данного процесса необходимо: - изучить нормативную и правовую базу, которой регулируется ведение учета и отчетности; - провести анализ организационных и производственных особенностей предприятия для правильного выбора формы и объекта учета и документооборота; - использовать наиболее эффективные методы учета затрат на калькулированиесебестоимости и производство продукции; - определить структуру аппарата бухгалтерии с формой его взаимосвязей с другими подразделениями данного предприятия1 Красноперова О. А. Бюджетный учет; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2008. - 296 c. . С 2000 г. организация бухгалтерского и налогового учета переходит на новый уровень. Сделаны решающие шаги по их отделению друг от друга. Именно с этого времени возникает совершенно новое направление под названием «налоговый учет», основанное на бухгалтерском учете с использованием оперативно-аналитических инструментов при исчислении тех данных, которые необходимы при расчете налогооблагаемой прибыли. Организация ведения бухгалтерского учета зависит от отраслевой направленности и структуры субъекта хозяйствования. Те предприятия, которые относятся к пищевой промышленности, могут иметь небольшие, средние или крупные производства. А некрупные коммерческие организации считаются субъектами малого бизнеса. Они занимаются, как правило, только одним видом деятельности, и у них отсутствует разветвленная производственная структура. А вот средние и крупные, наоборот, имеют достаточную разветвленность с основными и вспомогательными производствами. Помимо сказанного, на балансе последней категории предприятий могут находиться и объекты социальной сферы. В соответствии с действующим законодательством, у субъектов хозяйствования, которыми применяется упрощенная система налогообложения, организация бухгалтерского учета заключается только в учете как основных средств, так и нематериальных активов. При этом учет доходов и расходов таких организаций осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ2 Под редакцией Богомолец С. Р. Бухгалтерский учет; Маркет ДС - Москва, 2010. - 752 c. . Организация бухгалтерского учета призвана к решению следующих задач: - формирование достоверных и полных данных о деятельности предприятия; - обеспечение данными в полном объеме внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности. Это необходимо для регулярного контроля соблюдения действующего законодательства при осуществлении предприятием хозяйственной деятельности; - недопущение отрицательного результата деятельности субъекта хозяйствования и выявление скрытых внутренних резервов для его финансовой устойчивости. Документ – очень ёмкое понятие. Он используется в многочисленных и разнообразных сферах деятельности людей, является предметом изучения во многих научных дисциплинах. Поэтому нельзя выстроить однозначного определения этому понятию3