Введение3 1. Организация бухгалтерского учета - обязательное документирование операций5 2. Документирование операций субъектов государственного сектора, актуальные проблемы12 Заключение22 Список литературы24

Документирование операций субъектов сектора государственного управления;

реферат
Бухучет и аудит
22 страниц
83% уникальность
2015 год
127 просмотров
Лозицкая И.
Эксперт по предмету «Бухучет в бюджетных организациях»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Организация бухгалтерского учета - обязательное документирование операций5 2. Документирование операций субъектов государственного сектора, актуальные проблемы12 Заключение22 Список литературы24
Читать дальше
Деятельность любой компании отображается в различного рода документах бухгалтерского и финансового учета. Основной целью составления таких документов является предоставление пользователям данной информацией (руководству, инвесторам, акционерам) полной картины жизни компании для принятия тех или иных решений. Для того чтобы в документах не возникало ошибок и противоречий, проводят аудит финансовой отчетности.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Перми ? Обратитесь в Work5.


. Об особенностях данной процедуры мы расскажем в данной статье. В процессе своей работы компания сталкивается с необходимостью документировать все операции, которые были ею проведены. Это позволяет всегда иметь под рукой полную информацию о том, каким образом в данный момент обстоят дела на фирме. Документирование операций проходит в несколько этапов. Сначала все операции отображаются в так называемых документах первичной стадии – договорах, накладных, товарных чеках и так далее. Постепенно информация из этих документов переносится в более обобщенные регистры, а оттуда – в отчеты. Естественно, бухгалтеры - живые люди, которым также свойственно ошибаться или же намеренно изменять данные. Именно с целью недопущения ошибок или мошенничества проводится аудит бухгалтерской финансовой отчетности. Несмотря на то, что проведение данной процедуры стоит довольно дорого, известны случаи, когда она окупала себя с лихвой. Целью данной работы является изучение документирования операций субъектов сектора государственного управления. При этом можно выделить следующие основные звдвчи: - рассмотреть организации бухгалтерского учета - обязательное документирование операций; - изучить документирование операций субъектов государственного сектора, актуальные проблемы. Объектом данного исследования выступает документирование операций субъектов государственного сектора. 1. Организация бухгалтерского учета - обязательное документирование операций Организация бухгалтерского учета представлена системой элементов и условий учетного процесса, которая состоит из документирования операций, совершаемых в организации, и первичного учета, а также соответствующего плана счетов. Данная система основывается на специальных правилах. Организация бухгалтерского учета проводится, исходя из выбранной учетной политики и особенностей деятельности предприятия. Для рационализации данного процесса необходимо: - изучить нормативную и правовую базу, которой регулируется ведение учета и отчетности; - провести анализ организационных и производственных особенностей предприятия для правильного выбора формы и объекта учета и документооборота; - использовать наиболее эффективные методы учета затрат на калькулированиесебестоимости и производство продукции; - определить структуру аппарата бухгалтерии с формой его взаимосвязей с другими подразделениями данного предприятия1 Красноперова О. А. Бюджетный учет; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2008. - 296 c. . С 2000 г. организация бухгалтерского и налогового учета переходит на новый уровень. Сделаны решающие шаги по их отделению друг от друга. Именно с этого времени возникает совершенно новое направление под названием «налоговый учет», основанное на бухгалтерском учете с использованием оперативно-аналитических инструментов при исчислении тех данных, которые необходимы при расчете налогооблагаемой прибыли. Организация ведения бухгалтерского учета зависит от отраслевой направленности и структуры субъекта хозяйствования. Те предприятия, которые относятся к пищевой промышленности, могут иметь небольшие, средние или крупные производства. А некрупные коммерческие организации считаются субъектами малого бизнеса. Они занимаются, как правило, только одним видом деятельности, и у них отсутствует разветвленная производственная структура. А вот средние и крупные, наоборот, имеют достаточную разветвленность с основными и вспомогательными производствами. Помимо сказанного, на балансе последней категории предприятий могут находиться и объекты социальной сферы. В соответствии с действующим законодательством, у субъектов хозяйствования, которыми применяется упрощенная система налогообложения, организация бухгалтерского учета заключается только в учете как основных средств, так и нематериальных активов. При этом учет доходов и расходов таких организаций осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ2 Под редакцией Богомолец С. Р. Бухгалтерский учет; Маркет ДС - Москва, 2010. - 752 c. . Организация бухгалтерского учета призвана к решению следующих задач: - формирование достоверных и полных данных о деятельности предприятия; - обеспечение данными в полном объеме внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности. Это необходимо для регулярного контроля соблюдения действующего законодательства при осуществлении предприятием хозяйственной деятельности;  - недопущение отрицательного результата деятельности субъекта хозяйствования и выявление скрытых внутренних резервов для его финансовой устойчивости. Документ – очень ёмкое понятие. Он используется в многочисленных и разнообразных сферах деятельности людей, является предметом изучения во многих научных дисциплинах. Поэтому нельзя выстроить однозначного определения этому понятию3

Читать дальше
Внутренний документооборот любого предприятия включает в себя различные мероприятия по подготовке, сопровождению, заполнению, копированию, передаче деловой информации. Как показывает практика, порядка семидесяти процентов всего времени служащие тратят именно на эти мероприятия. Следует сказать, что организация работы с документами приобретает все большее значение. Сегодня эта деятельность считается одним из основных факторов конкурентоспособности современного предприятия. Организация работы с документами предполагает особый подход к получаемым и обрабатываемым деловым данным, координацию процессов формирования и изменения распространения информации. Грамотная организация работы с документами уменьшает время на поиск, увеличивает точность, своевременность данных, исключая избыточность. С учетом многолетней практики было выработано три основных вида работы с документацией: смешанный, децентрализованный и централизованный. Последняя форма предусматривает сосредоточение разнообразных имеющихся операций по структурированию в ведение единственного подразделения на предприятии. Таким подразделением может являться общий или кадровый отдел, канцелярия и прочее. Ведение документации может осуществлять и один человек, являющийся секретарем. В любом случае в обязанности подразделения или одного служащего будет входить осуществление полного цикла мероприятий по обработке документации с момента получения до передачи в архивный отдел. Эти мероприятия предполагают прием, обработку деловой информации, регистрацию, хранение, контроль над исполнением, отправку, справочно-информационные операции, систематизацию перед передачей в архив. Централизованная организация работы с документами считается наиболее рациональной, а в связи с этим, и более предпочтительной. В особенности это актуально на небольших предприятиях. При использовании данного метода систематизации документации значительно снижаются затраты на мероприятия по обработке информации. Кроме того, существенно улучшается организация труда служащих. При такой форме организации документооборота наиболее эффективно работает оргтехника, достигается единство в методической и управленческой деятельности, связанной с обработкой документации. Противоположной централизованной системе является децентрализованная схема. В этом случае для каждого подразделения формируется своя служба по работе с документацией. В этих подразделениях все операции осуществляются автономно. Децентрализованная система более характерна для тех учреждений и организаций, которые отличаются разобщенным в территориальном смысле аппаратом. Кроме того, данная система работы подходит и для тех предприятий, документирование в которых отличается некоторой спецификой (например, имеет место необходимость в обеспечении защиты информации).
Читать дальше
БизинаА. С., Вахрушина М. А., СибилеваН. Н., Соколов А. А. Бюджетный учет и отчетность; Вузовский учебник, Инфра-М- Москва, 2011. - 288 c. ВещуноваН. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика - 2003. - 560 c. ВоронченкоТ. В. Бухгалтерский учет; Высшая школа - Москва, 2010. - 712 c. ЗубакинС. И. Бюджетный контроль; Дело АНХ - Москва, 2010. - 400 c. Иванова Н. В. Бухгалтерский учет; Академия - Москва, 2011. - 304 c. Козлова, Е.П.; Парашутин, Н.В.; Бабченко, Т.Н. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика - , 1995. - 464 c. Красноперова О. А. Бюджетный учет; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2008. - 296 c. Макальская, М.Л.; Фельдман, И.А. Бухгалтерский учет; Высшее образование - Москва, 2007. - 443 c. МуравицкаяН. К., Лукьяненко Г. И. Тесты по бухгалтерскому учету. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность; Финансы и статистика - , 2008. - 272 c. Под редакцией Богомолец С. Р. Бухгалтерский учет; МаркетДС - Москва, 2010. - 752 c. Редактор РедакторЮ. Крохина А. Крохина Бюджетный кодекс Российской Федерации; Юрайт- Москва, 2009. - 272 c. СоснаускенеО. И. Бюджетный учет по-новому; Рид Групп - Москва, 2011. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image