Чтобы заказать написание дипломной работы по педагогике нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Отметим, что при этом существует и сложность применения аспектов различных концепций, например, положений школы <человеческих отношений>[17, c.27] и методов мотивации на современных предприятиях, связанная именно с тем, что умение грамотно и умело мотивировать сотрудников на основании исследований ученых - это не просто актуализировать уже сложившиеся мотивы, но при этом и формировать структуру реальных потребностей, постоянно отслеживая ситуацию и обеспечивая обратную связь. Отметим также, что мотивация на научной основе сотрудников предприятия также означает способность добиваться понимания, восприятия и освоения ими целей организации. Именно при этом необходимые и важные для предприятия действия рабочих будут высоко мотивированными, а достигнутые результаты труда – особо значимыми. Актуальность работы определяется тем, что в настоящее время необходимо рассмотреть и изучить особенности содержания концепции <человеческих отношений>[17, c.27] и ее развития, связанные с трудами различных ученых. Данная курсовая работа написана на основе анализа учебников по менеджменту, психологии и организационному поведению, а также публикаций на известных Интернет-ресурсах. Так, были использованы работы таких авторов, как Т.П.Авдулова, О.С.Виханский, А.И.Наумов, А.В. Райченко, И.В. Хохлова, А.И.Кочеткова и других. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема изучения концепции <человеческих отношений>[17, c.27] и ее развития на настоящий момент является активно исследуемым и достаточно разработанным направлением, отраженным в изданиях как зарубежных, так и отечественных авторов. При этом можно отметить, что в России начинается процесс грамотного становления и организации управления организационным поведением на основании достижения отдельных школ менеджмента и теорий личности. В большинстве использованных для обзора изданий и статей рассматриваются особенности подходов к человеческому поведению и отношениям с различных точек зрения, отличия и противоречия во мнениях ученых. Но все же при исследованности данной тематики существует определенная потребность, связанная с обобщением результатов всех исследований вышеуказанных авторов для системного изложения материалов в связи со значимостью изучения концепции <человеческих отношений>[17, c.27] и ее эволюции. Важны в данной сфере и публикации в журналах, например, «Журнал институциональных исследований», «Проблемы теории и практики управления», «Молодой ученый» и многих других, связанных с примерами из сферы мотивации, развития личности и применения отдельных достижений в сфере управления. Также имеется значительное множество сведений по данной теме на Интернет-ресурсах, таких, как www.biztimes.ru, www.coolidea.ru, www.creativeconomy.ru/articles, psylib.org.ua/books/hjelz01/txt25.htm. Цель данной курсовой работы определяется тем, что требуется обобщить разрозненные имеющиеся в наличии литературные данные и источники, формируя их в последовательности, связанной со структурой плана данной работы. И поэтому она будет посвящена рассмотрению концепции <человеческих отношений>[17, c.27] и ее эволюции в трудах различных ученых. Задачи работы определены в соответствии с поставленной целью: - выделить базовые понятия в изучаемой сфере, рассмотрев как предисточник основы поведения человека; - изучить основные школы и теории, связанные с организационным поведением; - рассмотреть основателей концепции <человеческих отношений>[17, c.27]; - выделить более поздний этап развития данной концепции; - изучить самый поздний период концепции <человеческих отношений>[17, c.27]. Объект исследования – Сфера организационного поведения и мотивации человека. Предмет исследования – Эволюция концепции <человеческих отношений>[17, c.27]. Изученность темы определяет наличие аналогичных исследований по данной теме. Отметим, что в последнее время активно исследуется воздействие межличностных отношений на сотрудничество в различных компаниях, а также иные исследования, связанные с отдельными результатами представителей концепции <человеческих отношений>[17, c.27]. Данное исследование проходит в рамках изучения данных за относительно недавний промежуток времени, со времени выхода новых публикаций и научных статей, касающихся тематики концепции <человеческих отношений>[17, c.27], с 2009 по 2014 годы. Также использовались данные, касающиеся особенностей данных теорий и идей на более ранних промежутках времени, связанные с мнениями ученых, относимых к началу XX века. Географическими рамками исследования является мировое пространство как территория перспектив развития исследований по данной теме. Основные методы, используемые в данном исследовании – метод анализа и сопоставлений данных, метод аналогии. Метод анализа и сопоставлений данных позволяет разделить теоретические данные и рассмотреть их по отдельности. Метод аналогии позволяет проанализировать аналогичность, схожесть отдельных элементов. Практическая значимость данной работы может служить основой для применения материалов в работе различными организациями, а также для дальнейших практических разработок на примере конкретных компаний. Новизна работы состоит в том, что происходит обобщение источников на основании современной актуальной информации с учетом появления новых особенностей освещения тематики концепции <человеческих отношений>[17, c.27]. Работа состоит из содержания, введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Последовательность структуры работы связана с определением базовых понятий, рассмотрением школ менеджмента и теорий поведения человека в организации с переходом к подробному рассмотрению концепции <человеческих отношений>[17, c.27] и ее составляющим, динамике изменений в трудах различных авторов.