ВВЕДЕНИЕ 1. Система управления (мотивацией) в организации ООО «ЗКПД ТДСК» 1.1. Система управления в ООО «Завод крупнопанельного домостроения ТДСК» 1.2. Система управления персоналом в ООО «ЗКПД ТДСК» 1.3. Система управления процессом набора и расстановки кадров в ООО «ЗКПД ТДСК» 2. Постановка проблемы в системе управления процессом подбора и расстановки кадров в ООО «ЗКПД ТДСК» 3. Концептуализация: обоснование подходов и средств решения проблемы в системе управления персоналом 4. Построение дерева целей по решению сформулированной проблемы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Отбор, подбор найма персонала и организации на примере ООО ЗКПД ТДСК

курсовая работа
Экономика
25 страниц
81% уникальность
2015 год
74 просмотров
Налевайко А.
Эксперт по предмету «Системный анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. Система управления (мотивацией) в организации ООО «ЗКПД ТДСК» 1.1. Система управления в ООО «Завод крупнопанельного домостроения ТДСК» 1.2. Система управления персоналом в ООО «ЗКПД ТДСК» 1.3. Система управления процессом набора и расстановки кадров в ООО «ЗКПД ТДСК» 2. Постановка проблемы в системе управления процессом подбора и расстановки кадров в ООО «ЗКПД ТДСК» 3. Концептуализация: обоснование подходов и средств решения проблемы в системе управления персоналом 4. Построение дерева целей по решению сформулированной проблемы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Управление персоналом – это сложный самостоятельный вид деятельности. Главной его целью является повышение производительности и активности персонала предприятия. Как раз таки потому, что сплоченная команда профессионалов может стать серьезным конкурентным преимуществом современной организации. Кадры – это и есть предприятие, и от того какого качества они будут, зависит, какой будет эта организация. Кадры в организации нужно грамотно подбирать и рационально использовать. Персонал – это конечно ресурс, но это также и живые люди. Сегодня в бизнесе стали высоко цениться репутация и надежность, а важнейшим составляющим хорошей репутации является профессионализм персонала. За последние годы работник превратился из «статьи расходов» в основной источник прибыли. Человек стал рассматриваться в качестве важнейшего капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и обучение – как особый вид инвестиций. Отбор новых работников в организацию обеспечивает режим нормального функционирования, а также закладывает фундамент будущего успеха организации в целом.


Заходи на сайт курсовые работы заказать , поможем успеть к дедлайну.


. От того, как четко и эффективно поставлена работа по отбору персонала, в огромной степени зависит качество человеческих ресурсов, а также их вклад в достижение целей и задач организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Отбор и найм персонала является продолжением кадровой политики, которая реализуется предприятием, и одним из основных элементов системы управления кадрами. Все это обуславливает актуальность темы данной контрольной работы. Данная тема на сегодняшний день является достаточно хорошо разработанной. Проблемы подбора и отбора сотрудников рассматриваются в работах таких авторов, как Кибанов А.Я. и Валиуллина Н.Р., а также Пошерстник Н.В., Морозова И. и многих других. Целью курсовой работы является рассмотрение сущности, методов и целей подбора и расстановки персонала. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Рассмотрение системы набора и расстановки кадров на примере ООО «ЗКПД ТДСК»; ? Постановка проблемы в системе набора и расстановки кадров ООО «ЗКПД ТДСК» ? Разработка мероприятий по улучшению процесса набора и расстановки кадров в ООО «ЗКПД ТДСК»; ? Построение «дерева целей» . Организационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, исследующих проблемы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, нормативные и директивные документы, имеющие отношение к теме исследования и материалы, полученные непосредственно в процессе исследования в организации. Методологическую основу исследования составили основные законы и принципы рыночной экономики, методы системного и сравнительного анализа, а также методы экономического анализа и социологические методы сбора и анализа данных (опрос, анкетирование). Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения методических и практических задач по совершенствованию подбора и расстановки персонала в ООО «ЗКПД ТДСК». Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий любых сфер деятельности для выработки собственных принципов и основных направлений организации мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, а также в учебном процессе при изучении дисциплин «Мотивация трудовой деятельности», «Экономика и социология труда», «Управление персоналом организации» и др.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие и сущность подбора и расстановки персонала, рассмотрен процесс набора и найма персонала, рассмотрена система набора и отбора кадров на примере ООО «ЗКПД ТДСК». Управление кадрами можно определить как некоторую совокупность форм, а также методов именно целенаправленного воздействия на воспроизводственный цикл рабочей силы на предприятии. А это подготовка и распределение, а также использование. Работа с кадрами относится именно к организации труда. Подбор кадров является процессом изучения степени соответствия выдвигаемых кандидатов определенным функциональным обязанностям на конкретной должности. Огромное значение сегодня приобретает также и переподготовка работников в соответствии со сложившимися требованиями рынка труда. Данную работу организует Федеральная служба занятости населения. Одной из важнейших функций управления, выполняемой топ менеджментом организации является подбор и найм персонала. От того, как четко и правильно проведен набор и, как отобраны люди для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами, а так же эффективность работы организации в целом. Многие организации ограничиваются только собеседованием и по его результатам отбирают подходящего кандидата. Бывают ситуации, когда необходима более серьёзная методология оценки. Решая вопрос о приеме на работу кандидата, работодатель обращает внимание только на его профессиональные качества, хотя следует оценивать и личностные характеристики, его соответствие организации в целом. И в связи с этим становится важным, например, то, какой стиль управления принят в учреждении, в каком темпе приходится работать сотрудникам, какова организационная культура и т.д. Однако, стараясь получить от соискателей правдивую информацию во время собеседования, давайте и им объективные сведения об учреждении: не стоит чрезмерно приукрашивать условия работы, давать явно невыполнимые обещания, связанные с карьерным ростом, вводить в заблуждение по поводу размеров оплаты труда. Такой подход к подбору персонала поможет свести к минимуму количество увольнений в первый год работы. У разных организаций могут быть неодинаковые причины текучести кадров, например низкий имидж на рынке труда, месторасположение на окраине города. Но существуют и типичные проблемы: низкая заработная плата, неудовлетворительный режим и условия работы, большая нагрузка, плохая организация труда, неблагоприятный психологический климат в коллективе, отсутствие социальных гарантий и т.д. Правильный подбор и расстановка персонала в организации должны обеспечивать четкую и слаженную деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых работ. Вообще прием сотрудников в организацию проводится с помощью плотного взаимодействия таких структурных подразделений компании, как служба персонала, служба безопасности, инспектор техники безопасности, руководитель структурного подразделения организации, который заинтересован в закрытии определенной вакансии.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Консультант Плюс. 2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50 - 57. 3. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 360 с. 4. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2011. - 328 с. 5. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2011. - 193 с. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с. 7. Белковский А.К. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России и за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 96 - 112. 8. Берг О.: Мотивация на "ура" "Кадровый вопрос", 2013, N 8 9. Боровиков Я.О. Разработка стратегии управления персоналом в России и за рубежом // Управление персоналом. - 2011. - № 6. - С. 87 - 94. 10. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2012. 368 с. 11. Вашурина Е.В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. - 2012. - № 4. - С. 87 - 97. 12. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 413 с. 13. Воробьев А.Д. Технология стратегического управления. - Киров: «Полекс», 2012. - 150 с. 14. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с. 15. Евдокимов В.В. Управление персоналом. - Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. - 279 с. 16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2010. - 720 с. 17. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. - М.: ЕАОИ, 2011. - 200 с. 18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с. 19. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра-М, 2011. - 301 с. 20. Колпаков В.М., Дмитриенко Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 2010. - 752 с. 21. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2010. - 352 с. 22. Макарова И.К. Управление персоналом. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. - 98 с. 23. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 232 с. 24. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 188 с. 25. Мухин В.И. Основы теории управления. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 256 с. 26. Панчук Е.Ю. Анализ системы стимулирования персонала организации // Психология в экономике и управлении. - 2011. - № 2. - С. 81 - 86. 27. Потемкин В.К. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 340 с. 28. Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника // Креативная экономика. - 2012. - № 3. - С. 111 - 116. 29. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2011. - № 1. - С. 113 - 138. 30. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2011. - 304 с. 31. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. - 2012. - № 6. - С. 38 - 45. 32. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 240 с. 33. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента / Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2011. - 251 с. 34. Управление персоналом / Под ред. А.И. Турчинова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 488 с. 35. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент. - 2012. - № 10. - С. 36 - 41. 36. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 400 с. 37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с. 38. Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом. - К.: МАУП, 2010. - 832 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image