ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 6 1.1. Специфика международного маркетинга 6 1.2. Методы ценообразования на международных рынках 8 1.3. Стратегии ценообразования 14 2. Анализ ценовой политики на примере торговой компании "ИКЕА" 20 2.1. Характеристика международной маркетинговой деятельности 20 2.2. Анализ стратегии ценообразования предприятия на зарубежном рынке 21 2.2 Ценовая политика компании на международном рынке 27 3. Рекомендации мероприятий по совершенствованию ценообразования на международном рынке 28 3.1. Направления совершенствования ценообразования 28 3.2. Предложения по совершенствованию ценообразования 28 3.3. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 30 Заключение 32 список литературы 35

ценовая политика международного торгового предприятия на примере розничной сети.

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
83% уникальность
2015 год
120 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 6 1.1. Специфика международного маркетинга 6 1.2. Методы ценообразования на международных рынках 8 1.3. Стратегии ценообразования 14 2. Анализ ценовой политики на примере торговой компании "ИКЕА" 20 2.1. Характеристика международной маркетинговой деятельности 20 2.2. Анализ стратегии ценообразования предприятия на зарубежном рынке 21 2.2 Ценовая политика компании на международном рынке 27 3. Рекомендации мероприятий по совершенствованию ценообразования на международном рынке 28 3.1. Направления совершенствования ценообразования 28 3.2. Предложения по совершенствованию ценообразования 28 3.3. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 30 Заключение 32 список литературы 35
Читать дальше
Международная торговля давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Импорт и экспорт товаров приобрели глобальные масштабы, и с каждым днем в эти процессы вовлекается все больше и больше стран – участников рынка. Россия давно и прочно интегрирована в эти взаимоотношения. Баланс в этой сфере- залог продовольственной безопасности нашей страны, а, значит, вопрос стратегический. Конечно, нам не обойтись полностью без импорта, так как есть продукты, которые на территории нашей Родины просто не растут, но и злоупотреблять им в ущерб собственному производителю не стоит.


Узнать сколько стоит презентация на заказ можете на нашнм сайте.


. Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Актуальность проблем разработки ценовой стратегии предприятиями связана со следующими факторами. Ценообразование — важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли предприятий. Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов производителей и потребителей. Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры. Именно за счет качественного удовлетворения клиентов достигаются положительные результаты деятельности гостиницы. Цена – это меновая стоимость товара (услуги), выраженная в денежном эквиваленте. Она формируется под воздействием двух экономических явлений: предложения и спроса. При большом объеме товара на рынке и низкой покупательской способности цена устанавливается невысокая. И, наоборот, сочетание дефицита с высоким спросом приводит к росту стоимости изделия. Как различные факторы могут влиять на предложение и покупательскую способность? И как при этом регулируется ценовая политика фирмы? Например, рассмотрим компанию, которая производит кофе. Из-за сильных заморозков большая часть урожая гибнет. На рынке сформировалась ситуация – дефицит кофе. Фирма, чтобы увеличить свою прибыль, начинает повышать уровень цен. Покупатели, не имеющие возможности приобретать кофе за такую стоимость, выбирают альтернативный товар (чай, цикорий и т.д.). Подобным образом на рынке установятся новые объемы предложения и спроса, равновесная цена при этом вырастет. Причиной подобной реакции покупателей является ограниченность денежных средств. Поэтому люди стараются закупать альтернативные товары низкой стоимости. При этом они удовлетворят больший объем своих потребностей, чем если бы покупали кофе. Ценовая политика в маркетинге – один из наиболее важных инструментов, позволяющих достигнуть корпоративных целей. Она выполняет для фирмы три основные функции: 1. Определяет объем продаж. Сколько людей будут иметь желание и возможность купить товар с данными потребительскими свойствами. При более низкой стоимости будет выше объем продаж. 2. Определяет удельную прибыль на единицу изделия. Чем выше цена, тем большую прибыль получит производитель. 3. Поддерживает другие инструменты маркетинга. Ценовая политика не является единственным определяющим размера прибыли. На доход влияет, например, количество торговых точек. В этом случае объем продаж увеличивается. Но большое количество магазинов также приводит к росту издержек, и они уменьшают размер чистой прибыли. Исходя из вышесказанного, цель исследования – раскрыть теоретические аспекты ценовой политики предприятия, а также на примере «ИКЕА» провести анализ ценовой политики предприятия и определить мероприятия по ее совершенствованию в современных рыночных условиях. Для достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач: - изучить особенности ценообразования; - рассмотреть влияние факторов на ценовую политику предприятий; - провести анализ ценовой политики предприятия на материалах «ИКЕА»; - изучить проблемы, существующие в ценообразовании на предприятии международного уровня; - разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия в современных рыночных условиях. Таким образом, предметом исследования работы является процесс формирования уровня цен, а объектом исследования является предприятие «ИКЕА». Работа состоит из введения, трех глав, одной теоретической и двух практических, а также заключения и списка литературы.

Читать дальше
Разработка ценовой политики предприятия – дело сложное и важное. Если фирма начинающая, предлагаемые ею товары только появляются на рынке, надо для начала подумать о том, какую нишу ей хотелось бы занять, и какой процент потенциальной аудитории захватить, а затем, соответственно, выбирать стратегию образования цены. Дойдя до определенного уровня, компания расширяется, планирует увеличение доли присутствия, либо вовсе меняет ассортимент и целевую группу, а потому несколько меняет политику стоимости своей продукции. В профильной литературе представлена отличная классификация типов ценообразования и используемых при этом стратегий. Это значит, что в их персональной стратегии ценообразования должны присутствовать в разных пропорциях элементы из нескольких вариантов. Ведь лидерства на рынке можно добиться только при гибком подходе к ценам и своим клиентам. Причем эта аксиома применима к любой отрасли. Главное – не навредить и найти те самые способы завоевания клиента. Очень важно ещё и не остаться без прибыли. Цена – стоимость за товар или услугу, выраженная в денежном эквиваленте. Она обычно определяется за единицу товара, за объем продукции, за услугу. Цена косвенно выражает затраченные ресурсы на производство товара (услуги). К ним относится стоимость использованных материалов, сырья, времени и рабочих сил. В цену также включают затраты на логистику, реализацию, рекламу, маркетинг. Рассмотрим само понятие и виды цен, применяемые в маркетинге. Цена (услуги, товара) – стоимость, которая сложилась в результате взаимодействия между собой продавца и покупателя на рынках аналогичных товаров (услуг). Какие виды цен в маркетинге существуют? Договорная цена – стоимость, которая устанавливается при соглашении между сторонами. То есть цена в этом случае складывается не стихийно, она является результатом разовой договоренности продавца и покупателя. Зависит такая цена от конкретных условий, сложившихся на данный период времени. В группу «виды цен» входит и закупочная цена – стоимость продукции для дистрибьюторов, дилеров. Она фиксируется в договоре купли-продажи. Оптовая цена – стоимость товара для покупателя, который товар при этом закупает партией и реализует в заводской упаковке. Один товар может перепродаваться несколько раз, проходя через целый ряд оптовиков. При этом каждый из них будет завышать оптовую цену, то есть к покупной цене будет прибавляться торговая наценка. Розничная цена – стоимость, по которой продавец реализует товар (услугу) конечному покупателю. Он использует данную продукцию для себя, работы или семьи. Розничная цена складывается из предыдущей практики взаимодействия продавца и покупателя. Данная стоимость фиксируется на ценнике или в договоре купли-продажи. Самый сложный этап для продукции – начальный, когда она только завоевывает рынок. В этом случае именно цена станет определяющим фактором для многих покупателей. И об этом конкретном периоде мы поговорим. Компания сразу может установить на свой товар минимально позволительную стоимость, и прибыль с его продажи тоже будет минимальной. Подобная стратегия «прорыва» подходит только в том случае, если фирма готова предложить рынку большой объем своей продукции и насытить в короткое время спрос. Низкую цену на товар предприниматели ставят иногда не только для проникновения на рынок, но и с целью устранить конкуренцию или добиться максимально возможного объема продаж до того, как появится аналогичный товар, предлагаемый конкурентом. Выгода здесь, понятно, не в прибыли, получаемой от каждой реализованной единицы, а в самих объемах продаж. Эффективность этой стратегии ценообразования для малых и средних компаний будет максимальной в том случае, если они способны сконцентрировать производство на небольшом рыночном сегменте. Можно продавать товар по заведомо завышенной стоимости, используя стратегию, называемую «снятие сливок». В таком случае продукт ориентирован исключительно на аудиторию, готовую к покупке новинок, и цена говорит им об определенном преимуществе, уникальности перед остальными. Эта политика подходит для таких отраслей, как, например, фармацевтика, где осуществляются большие расходы на производство (исследование, разработку) новой продукции. Но у данной стратегии ценообразования есть и недостаток – ею невозможно пользоваться на протяжении долгого времени. Так, туристические компании на новый продукт сначала держат довольно высокие цены, а когда спрос начинает сильно падать, они вынуждены их снижать, чтобы завоевать клиентов уже с более низкими покупательскими способностями. Руководства некоторых предприятий, в той же сфере обслуживания, к примеру (рестораны, ночные клубы), пользуются стратегией так называемых престижных цен, равнозначной желанию позиционировать свои услуги (товары) в категории VIP. В данном случае высокая цена, ассоциирующаяся с эксклюзивностью, неким престижем и статусом, является сигналом для состоятельных клиентов, на которых и рассчитывает фирма. При использовании иной стратегии ценообразования целевая группа, скорее всего, просто проигнорировала бы данный товар (услугу).
Читать дальше
Агапова, Г. Положение о порядке формирования тарифов на туристические услуги / Г. Агапова // Главный бухгалтер. Ценообразование . – 2014. – № 11. – С. 51 – 52. Алексунин В. А. Международный маркетинг : учебное пособие для вузов / В. А. Алексунин. - М., 2001. - 159 с. Азарян Е. М. Международный маркетинг : Учебное пособие для вузов / Е. М. Азарян. - Харьков, 2003. - 199 с.  Багиев Г. Л. Международный маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб., 2008  Валевич, Р.П. Ценообразование / Р.П. Валевич. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 146 с. Згировская, М. Методические указания об особенностях формирования цен / М. Згировская // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2012. – № 3. – с. 35. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 2-е изд., перераб., доп. – Мн.: Новое знание, 2010. – 180 с. Кабушкин, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2012. – 368 с. Карпова С. В. Международный маркетинг : учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова. - М., 2005. - 286, [1] с. : ил.. - На обл. в подзаг.: Курс лекций. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг : учебник для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" / М. Э. Сейфуллаева. - М., 2004. - 319 с. Международный маркетинг : методические указания к выполнению контрольной работы для ФБ, ЗФ, ИДО / Новосиб. гос. техн. ун-т ; [сост. Н. А. Титова]. - Новосибирск, 2011. - 23, [1] с. Красуцкая И. Особенности формирования тарифов / И. Красуцкая // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2009. – № 1. – С. 43 – 46. Лесник, А.Л. Организация и управление ценами / А.Л. Лесник [и др.]; под общ. ред. А.Л. Лесника. – М.: Альпина, 2011. – 212 с. Ляпина, И.Ю. Организация и технология цен / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2011. – 187 с. Полещук, И.И. Ценообразование / И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 203 с. Тарасов, В.И. Ценообразование: учеб. пособие / В.И. Тарасов. – Минск: Книжный Дом, 2010. – 256с. Трацевский, И.П. Ценообразование: учеб. пособие / И.П. Трацевский. – Минск: Новое знание, 2010. – 160с. Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга / А.Н. Цацулин. – М.: Филинъ, 2013. – 412 с. Цены и ценообразование: учебник для вузов / по ред. В.Е. Есипова. – 5-е изд. – Спб.: Питер, 2014. – 480 с. Чмыхова, Ж. Тарифы в гостинице / Ж. Чмыхова // Экономическая газета. Ценообразование. – 2009. – № 96. – С. 21 – 22. Чубаков, Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: ИНФА-М, 2012. – 141 с. Юденко, Р. Основные особенности формирования цен организациями / Р. Юденко // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2014. – № 1. – С. 70 – 75. Яковлев, Г.А. Экономика / Г.А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2012 – 328 с. Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72-74. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2010, с. 292. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - 4-изд. - М.: Сов. энциклопедия, 2009, с. 129. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2014, с. 268. Хасси Д. Стратегия и планирование. Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: ПИТЕР, 2011, с. 154-167.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image