Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Новосибирске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
. Так же стоит отметить, что понятие «бренд» ранее было применяемо только к широко известным товарным знакам, однако в настоящее время СМИ употребляет этот термин по отношению к любому товарному знаку. По мнению специалистов-патентоведов, это в корне неверное употребление термина. С точки зрения специалистов, работающих в области разработки и изучения товарных знаков, а также юристов, между понятиями «бренд» и «брендинг» н бумаге и в понимании человека стоит яма непонимания, поскольку эти термины не являются правовыми, и используются лишь в среде потребителей. Как можно понять исходя из многочисленных предложений любого товара на рынке (стоит только зайти в магазин), без каких бы то ни было ярких отличий и индивидуальностей, существование бренда в конкурентной среде попросту невозможно. Это будет просто еще одна серая пешка, которую любой потребитель перенесет ощущение от «безымянного», даже не попробовав его возможности. Данная работа посвящена исследованию «брэнда» и оригинальности его подачи. Эксклюзивных особенностей, которые даются той, или иной компании, когда их продукт выглядит не простым серым ящиком, а креативным и стильным продуктом, близким по своим внешним и «эмоциональным» качествам к своему конкретному пользователю, а соответственно покупателю. Актуальность этой темы сложно переоценить, поскольку в современном мире создание индивидуального имиджа является главным делом для множества профессий, способных сделать популярными, или смешать с грязью совершенно любой продукт, будь то зубная паста, или музыкальная группа, пробивающаяся на рынок современной музыки. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - Проанализировать современные брэнды и их историю, дабы выделить те уникальные черты индивидуальности, которые ставят их выше других на рынке; - Изучить критерии индивидуальности, которые выделяют для конкретных брэндов как фирмы, так и потребители товаров; - Выделить определительные элементы индивидуальности для успешного брэнда. В качестве теоретической основы для изучения вопроса использовались труды множества маркетологов и исследователей «брэндинга», в частности Дэвида Аакера, и С.ван Гелдера, остальные источники указаны в списке литературы.