Введение3 1. Брэнд как инструмент. Идентичность бренда6 1.1. Критерии индивидуальности6 1.2. Брэнд как самостоятельная структура10 2. Технологии разработки бренда14 2.1. Особенные элементы индивидуальности брэнда14 2.2. Создание уникальных черт в бренде16 Заключение19 Список литературы21

Технология разработки идентичности бренда

реферат
Реклама и РR
20 страниц
88% уникальность
2015 год
91 просмотров
Елисов Р.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Брэнд как инструмент. Идентичность бренда6 1.1. Критерии индивидуальности6 1.2. Брэнд как самостоятельная структура10 2. Технологии разработки бренда14 2.1. Особенные элементы индивидуальности брэнда14 2.2. Создание уникальных черт в бренде16 Заключение19 Список литературы21
Читать дальше
Когда человек идет в магазин, за каким-либо товаром, он попадает в царство, наполненное не только качественными или некачественными товарами, он попадает в место, где на каждом товаре так, или иначе стоит маркировка. И не простая маркировка, которой даже обычный фермер помечает, например, свои консервные банки, чтобы не перепутать скажем горошек и кукурузу, а ярлык, который узнает человек, никогда прежде не сталкивавшийся с товаром. Когда человек хочет из себя что-то представлять в обществе он зарабатывает авторитет, выстраивает свое имя, как дворец, в котором позже, если все получится, будет купаться в золоте и драгоценных камнях славы. Так же и бренд – имя товара, или группы смежных товаров, которые сначала вырастают из маленьких, и малоизвестных – в значимые и важные, по виду, подобному богачам-толстосумам зарабатывающие деньги только из-за своего существования. Что такое брэнд? Брэнд это основополагающая критерия для любого успешного товара. Что бы вы не брались продавать – яркая символизирующая картинка, имя и образ, запоминающееся действие, или броская фраза, именно эти вещи продают любой товар, а никак не его качества, в описание которых (если они и есть), не будет вчитываться случайный покупатель. Понятие бренда, по мнению многих специалистов, является совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Бренд может быть любым, от чего-то невероятно дешевого для потребителя, смотрящего по телевидению глупые сериалы, до невероятно элитных брендов, которые просто невозможно получить просто так, не заработав для него достаточный статус. Все брэнды имеют право на существование.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Новосибирске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Так же стоит отметить, что понятие «бренд» ранее было применяемо только к широко известным товарным знакам, однако в настоящее время СМИ употребляет этот термин по отношению к любому товарному знаку. По мнению специалистов-патентоведов, это в корне неверное употребление термина. С точки зрения специалистов, работающих в области разработки и изучения товарных знаков, а также юристов, между понятиями «бренд» и «брендинг» н бумаге и в понимании человека стоит яма непонимания, поскольку эти термины не являются правовыми, и используются лишь в среде потребителей. Как можно понять исходя из многочисленных предложений любого товара на рынке (стоит только зайти в магазин), без каких бы то ни было ярких отличий и индивидуальностей, существование бренда в конкурентной среде попросту невозможно. Это будет просто еще одна серая пешка, которую любой потребитель перенесет ощущение от «безымянного», даже не попробовав его возможности. Данная работа посвящена исследованию «брэнда» и оригинальности его подачи. Эксклюзивных особенностей, которые даются той, или иной компании, когда их продукт выглядит не простым серым ящиком, а креативным и стильным продуктом, близким по своим внешним и «эмоциональным» качествам к своему конкретному пользователю, а соответственно покупателю. Актуальность этой темы сложно переоценить, поскольку в современном мире создание индивидуального имиджа является главным делом для множества профессий, способных сделать популярными, или смешать с грязью совершенно любой продукт, будь то зубная паста, или музыкальная группа, пробивающаяся на рынок современной музыки. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - Проанализировать современные брэнды и их историю, дабы выделить те уникальные черты индивидуальности, которые ставят их выше других на рынке; - Изучить критерии индивидуальности, которые выделяют для конкретных брэндов как фирмы, так и потребители товаров; - Выделить определительные элементы индивидуальности для успешного брэнда. В качестве теоретической основы для изучения вопроса использовались труды множества маркетологов и исследователей «брэндинга», в частности Дэвида Аакера, и С.ван Гелдера, остальные источники указаны в списке литературы.

Читать дальше
Как мы видим – лучший способ сделать рекламу и раскрутку товара, или услуги чем-то быстрым и приятным – создать качественный, идеальный, для конкретной ситуации, брэнд, который будет включать в себя все то, что любит конечный потребитель, который будет платить деньги за товар, или услугу. Идеальный брэнд – это имя, это образ, наполненный эмоциями, чувствами, ощущениями, которые дарят ни с чем несравнимый опыт восприятия для каждого человека в отдельности. В каждом конкретном случае человек должен видеть в продукте не просто товар, за который у него просят деньги, которые он заработал, а самого себя. Такую же, как он сам уникальность и индивидуальность, которую нигде более нельзя будет встретить, как, скажем другого дорого человека. Если человек говорит, что может любить автомобиль, то это обязательно автомобиль с брендом, у которого большая история за плечами. У такого автомобиля и его предков большая история гоночных побед и людей, значимых для истории, которые ездили на этих машинах. Человек, который «любит» машину – на самом деле любит ее образ, тот самый брэнд, и именно за него он готов отдавать лишние деньги. Именно индивидуальность каждого отдельного образа делает его таким привлекательным. Бриллиант без недостатков – будет прозрачным, а значит люди любят недостатки, те самые мелочи, которые будут подчеркивать исключительность объекта обожания. Основные критерии индивидуальности брэнда это: Определение его позиции среди целевой аудитории, ценности бренда, уникальный набор характеристик марки, выраженный в терминах индивидуальных черт человека и его суть Безусловно, кратковременно успешным можно сделать практически любой продукт, выдав ему стандартный набор качеств, востребованных массовой аудитории и тому пример – множество абсолютно одинаковых «попсовых» продуктов, при чем абсолютно неважна область, от музыки, до автомобилестроения – везде можно проследить те самые продукты, рассчитанные на массового пользователя. Но даже они преследуют определенные мотивы индивидуальности. Поскольку лицо – важнейшее качество бля покупателя, и сколько бы его не учили, «не суди о книге по обложке», они все равно будут покупать понравившуюся картинку раз за разом. Проанализировав исследовательские источники на предмет критериев уникальности и историю определенных брендов, мы в данной работе пришли к выводу, что брэнд можно выстроить, отталкиваясь от определенных систем, но создание «идеального» брэнда – предмет скупой удачи.
Читать дальше
1. Аакер Д.А., «Управление ценностью бренда», М., 2011 400 с. 2. Аакер Д.А., «Создание сильных брендов», М., 2010, 230 с. 3. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. 250 с. 4. Беликов В., Евтушенко В. Маркетинговые и технические аспекты систем лояльности на базе автоматизированной системы расчетов М., 2011, 250 с. 5. Гусева О.В. Брэндинг. М., 2008, 240 с. 6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 200 с. 7. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. 8. Лепла Ф.Дж. Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. 400 с. 9. Ли Г. удовлетворенность потребителей и лояльность. М., 2009, 150 с. 10. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2010. 205 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image