Многих не устраивает цена реферата по физической культуре на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
.Р. Львов и др.). Однако, в исследованиях отечественных психологов (С. Л. Рубинштейн, А. Р. Лурия) показано, что ребенок рано начинает подмечать элементарные причинные зависимости и делать выводы. Связные высказывания типа рассуждений это высшая форма развития связной монологической речи детей дошкольного возраста. Это один из важнейших показателей планомерной и систематической работы педагога в области речевого развития дошкольников. Следовательно, мы считаем необходимым, в данном параграфе рассмотреть вопрос развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно и грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. В исследованиях речевого развития детей большое внимание уделяется проблеме формирования связной речи. Связная речь - результат общего развития речи, показатель не только речевого, но и умственного развития ребенка. Значимость связной речи раскрывали в своих трудах Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А.Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.М. Леушина, А.М. Бородин и др. Противоречие. Логическое мышление – способность мыслить точно и последовательно, не допуская противоречий в своих рассуждениях, и умение разоблачать логические ошибки. Эти качества мышления имеют большое значение в любой области научной и практической деятельности, в том числе и в работе юриста, требующей точности мышления, обоснованности выводов. Соображения, в которых отсутствуют строгая логика, а взамен присутствуют непоследовательность и противоречия. Цель исследования: исследовать возможности использования проблемных ситуаций, загадок, дидактических игр в качестве средств, способствующих формированию высказываний типа рассуждений. Объект исследования: процесс обучения монологу-рассуждению при анализе литературного персонажа. Предмет исследования: реализация технологии обучения монологу-рассуждению в процессе анализа литературного персонажа с точки зрения составляющих этого процесса речемыслительных умений. Задачи: 1. Изучить научно - методическую литературу по вопросу формирования у детей монолога - рассуждения. 2. Выполнить анализ существующих методов развития монологической речи детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть представленные в методической литературе игры, упражнения, логические задачи на предмет использования их при обучении связным высказываниям типа рассуждений. Объект исследования: связные высказывания - рассуждения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: методика обучения детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений.