Введение……………………………………………………………………….3
1.Участники съёмочного процесса……………………………………….4
2.Технология съемки………………………………………………………..9
3.Правила поведенияна съемочной площадке………………………13
Заключение…………………………………………………………………...16
Список литературы………………………………………………………….18
Читать дальше
Рассмотрение процесса организация съемочной площадки при проведении съемок, телетрансляцийпозволяет сказать о том, что в процессе создания кино и телепродукции должны участвовать как творческие личности, так и административный персонал. Только это сочетание позволит достичьуспешный результат, причем это качается не только сферымассовой информации, но и любой другой. Надо отдавать себе отчет в том, что кто-то просто должен выполнять обеспечивающие и организаторские функции, а творческие сотрудники должны мыслить креативно, на опережение ситуации.
Еще раз повторим, что любое сообщество творческих профессионалов должно уметь мыслить по-новому. Это в полной мере относится и к сфере киноиндустрии. Иначепросто не получится опередить конкурентов. Главнойпричиной успеха здесь могутбыть только постоянные изменения. Чем более творческие задачи выдвинуты перед специалистами, тем более должен быть продуман план будущих съемок. Любые процессы в постановочной деятельности – это ряд взаимообусловленных последовательных действий.
Понятно, что в съемочном процессе главные творческие ролииграют режиссер, оператор, их помощники. Обеспечивать процесс съемки обязаны директор, администраторы, ассистенты и другой вспомогательный персонал. Очевиден вывод, что численность съемочной группы может быть переменным фактором, что зависит от совокупности цели и задач. В съемках может принимать участие целая команда профессионалов, примерно от 2 до 50 и более человек. Понятно, что можно обойтись и небольшим составом съемочной группы, но это более характерно для малобюджетных проектов.
При этом надо учитывать, что организация работы на съемочной площадке сложна и последующие этапы работы потребуют выполнения многих сложных функций.
Таким образом, участники и технология съемки являются важными составляющими съемочного процесса. Их количество и качество находятся в прямой зависимости от замысла создателей конкретного произведения. Монтажный этап, в ходе которого выбираются наиболее удачные дубли каждой сцены, позволяет добиться наилучшего сочетания снятых кадров. В результате, если главные условия съемочного процесса были соблюдены, должно выйти на экраны качественное произведение телевизионного или киноискусства.
Читать дальше
1.Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика: Соврем. киноиндустрия США и России. М.: Аспект-Пресс, 2009. - 343 с.
2.Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. М.: Рос. фонд культуры: Рус. панорама, 2001.- 486 с.
3.Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. М.: "Искусство", 1988.-316 с.
4.Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. – 711 с.
Читать дальше