Введение 3 1. Сущность и значение маркетинговых исследований для предприятия 4 2. Классификация маркетинговых исследований 9 Заключение 19 Список использованной литературы 20

классификация маркетинговых исследований

реферат
Маркетинг
20 страниц
94% уникальность
2015 год
90 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и значение маркетинговых исследований для предприятия 4 2. Классификация маркетинговых исследований 9 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Читать дальше
Маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов. На данный момент по приблизительным оценкам в России существует 220 исследовательских агентств, правда не все они специализируются только на маркетинговых исследованиях. Около 30% таких фирм находятся в Москве, остальные «разбросаны» по России. Спрос на маркетинговые исследования за 2014 год вырос на 37%, что говорит о том, что всё большее число предпринимателей понимают важность маркетинговой деятельности в среде жестокой конкуренции. Следовательно, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучить виды маркетинговых исследований. Задачи работы следующие: - рассмотреть сущность и значение маркетинговых исследований для предприятия; - произвести классификацию маркетинговых исследований. Объект исследования в работе – маркетинговые исследования. Предмет исследования – классификация маркетинговых исследований.


Хотите курсовой проект заказать в Челябинске ? Используйте сайт Work5.


. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы. Маркетинговое исследование является уникальным инструментом, позволяющим подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы относительно разрабатываемой стратегии маркетинговой деятельности организации. Цель маркетинговых исследований – это систематическое изыскание, систематизирование и изучение информации относительно среды, в которой существует предприятие в данной момент времени. Виды маркетинговых исследований на практике избираются в соответствии со стоящими перед предприятием задачами: постоянно существующими или периодически повторяющимися. Таким образом, мероприятия проводятся либо с целью установления базовых закономерностей, тенденций и показателей рынка в целом, либо в прикладном направлении – с целью удовлетворить потребности предприятия в оперативных данных для принятия определенных решений. Таким образом, классификация маркетинговых исследований определяется в соответствии со стратегией и целями процедуры и анализу подлежат различные компоненты рынка. Все виды маркетинговых исследований подразумевают в разных пропорциях полевые либо кабинетные исследования, в зависимости от того, что требуется делать. К так называемым кабинетным можно отнести анализ отчётности фирм, а к полевым – изучение общественного мнения путём проведения опросов на улице.
Читать дальше
1. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. 2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2011. – 432 с. 3. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кє», 2011. – 212 с. 4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с. 5. Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 174 с. 6. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2014. – 384 с. 7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2012. – 1200 с. 8. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с. 9. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 168 с. 10. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014. – 382 с. 11. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. – 304 с. 12. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image