Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современные CASE-средства как инструмент многочисленных технологий проектирования информационных систем. 4
2. Классификация CASE-средств. 4
3. Характеристики CASE-средств. 6
4. Функциональный анализ популярных в России CASE-средств. 8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованной литературы…………………………………………...11
Читать дальше
Таким образом, можно сделать вывод, что CASE-средства представляют собой отдельно взятый сегмент разработки ИС. CASE-средства являются совокупностью методов проектирования программных средств, которая включает в себя необходимые инструментальные средства, позволяющие четко смоделировать предметную область, провести качественный анализ на всех этапах разработки ИС, согласно информационным потребностям пользователей.
Современное направление развития ИС требует новый более высокий уровень сложности, характеризующийся, главным образом, качественным использованием CASE-средств, которые охватывают значительную часть поддержки многих технологий проектирования ИС: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации, покрывающих весь жизненный цикл ПО.
На сегодняшний день на современном рынке ПО можно насчитать около 300 различных CASE-средств. Ведущие западные компании отдают предпочтение наиболее мощным и современным.
Читать дальше
1. Абрамова, О.Ф. CASE-технологии: изучать или исключить? / Абрамова О.Ф. // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 9. - C. 109-110.
2. Матрохин, А.Е. Проблемы процесса разработки программных систем / Матрохин А.Е., Абрамова О.Ф. // Студенческий научный форум 2014 : докл. VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. Направл.: Технические науки / РАЕ. - М., 2014. - C. 1-6.
3. Горбань, В.Д. Сравнительный обзор программных средств моделирования информационных систем/ Горбань В.Д., Абрамова О.Ф. // Студенческий научный форум 2014 : докл. VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. Направл.: Технические науки / РАЕ. - М., 2014. - C. 1-4.
Читать дальше