Введение 1. Анализ производственной деятельности предприятия 1.1. Анализ организации производства ТО и ремонта подвижного состава на предприятии 1.2. Общая характеристика предприятия на 01.01.2014 г 2. Организация технического сервиса на предприятии 2.1 Организационная структура ремонтной службы предприятия 2.2 Технологический расчет производства ремонта и ТО на предприятии 3. Технологическая часть 3.1. Ремонт КПП КАМАЗ 3.2. Расчет припусков и базирование 3.3 План установок и переходов по операциям 3.4 Расчет режимов обработки по переходам и операциям с подбором оборудования, приспособлений, инструмента 3.5. Техническое нормирование по операциям 4. Конструкторская разработка. Модернизация приспособления для ремонта телескопической стойки передней подвески автомобиля 5. БЖД 5.1. Опасные вредные производственные факторы 5.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий 5.3. Освещение в производственных помещениях 6. Технико-экономический анализ 6.1. Методы анализа экономической эффективности диагностирования 6.2. Расчет фонда оплаты и отчислений во внебюджетные фонды 6.3. Затраты на расходные материалы и запасные части для ремонтной зоны 6.4. Сумма амортизационных отчислений 6.5. Остаточная стоимость оборудования на конец года (линейный способ) Заключение Перечень литературы

Организация и технология технического сервиса автомобилей на станции технического обслуживания

дипломная работа
85 страниц
72% уникальность
2015 год
70 просмотров
Заварзина Ю.
Эксперт по предмету «Строительство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Анализ производственной деятельности предприятия 1.1. Анализ организации производства ТО и ремонта подвижного состава на предприятии 1.2. Общая характеристика предприятия на 01.01.2014 г 2. Организация технического сервиса на предприятии 2.1 Организационная структура ремонтной службы предприятия 2.2 Технологический расчет производства ремонта и ТО на предприятии 3. Технологическая часть 3.1. Ремонт КПП КАМАЗ 3.2. Расчет припусков и базирование 3.3 План установок и переходов по операциям 3.4 Расчет режимов обработки по переходам и операциям с подбором оборудования, приспособлений, инструмента 3.5. Техническое нормирование по операциям 4. Конструкторская разработка. Модернизация приспособления для ремонта телескопической стойки передней подвески автомобиля 5. БЖД 5.1. Опасные вредные производственные факторы 5.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий 5.3. Освещение в производственных помещениях 6. Технико-экономический анализ 6.1. Методы анализа экономической эффективности диагностирования 6.2. Расчет фонда оплаты и отчислений во внебюджетные фонды 6.3. Затраты на расходные материалы и запасные части для ремонтной зоны 6.4. Сумма амортизационных отчислений 6.5. Остаточная стоимость оборудования на конец года (линейный способ) Заключение Перечень литературы
Читать дальше
На сегодняшний день оснащённость предприятий автотранспорта производственно-технической базой намного (на 60-76 %) превышает нормативные показатели. Это свидетельствует о резком сокращении парка и создаёт благоприятные условия для расширения, реорганизации и диверсификации производства в рыночных условиях. Установлено, что с повышением мощности предприятия снижается удельный вес рабочих постов ТО и ремонта подвижного состава.


Если не знаете, где купить реферат , напишите в Work5.


. При этом увеличивается интенсивность использования производственных площадей, технологического и диагностического оборудования. В современных рыночных условиях именно уровень концентрации подвижного состава в сочетании с уровнями специализации, кооперации и диверсификации производства позволяет улучшить экономические и финансовые показатели работы АТП, повысить уровень механизации процессов ТО и ремонта, а также механовооруженность ремонтного персонала. В рыночных условиях организация ТО на универсальных постах, нарушение технологической дисциплины, несоблюдение периодичности ТО, отсутствие планирования технических воздействий на АТП, недостаточный уровень механовооруженности персонала и механизации производства, большой объём сопутствующих ремонтов подвижного состава при больших возрасте парка и пробеге с начала эксплуатации приводят не только к простоям машин и потерям рабочего времени, но и значительно повышают себестоимость перевозок. B современных условиях только специализированные рабочие посты и участки позволяют повысить производительность труда ремонтного персонала и качество работ, а также снизить расходы на эксплуатацию подвижного состава. На сегодняшний день максимальный эффект от снижения затрат на эксплуатацию может быть достигнут на АТП с более высоким уровнем специализации производства как по характеру выполняемых работ, так и по видам и моделям подвижного состава. Наиболее перспективный путь снижения удельных затрат на перевозки и улучшения технического состояния парка - рациональная планировка рабочих постов в зависимости от марок и моделей транспортных средств, а также максимальное использование современного высокопроизводительного отечественного и зарубежного технологического и диагностического оборудования. Следует отметить, что развитие производственно- технической базы автомобильного транспорта в ряде случаев пока отстает от темпов роста автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм и методов ТО и ремонта ТС, повышения уровня механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научной организации труда, наиболее рациональных с технологической и экономической точек зрения планировочных решений помещений и зданий предприятия. Такую многостороннюю задачу на практике приходиться решать инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, занимающим самые различные должности, и уровень их знаний степень их подготовленности к решаемым проблемам является решающими факторами в деле создания производственно- технической базы, наиболее полно удовлетворяющей фактические требования того или иного АТП.

Читать дальше
В настоящей работе произведен анализ структуры технической службы АТП, ее задачи и рассмотрены два возможных пути повышения ее эффективности. Первый, применение рациональной организационной структуры, выработанной научно-исследовательской организацией соответствующего профиля. Второй, совершенствование способов контроля технического состояния компонентов автомобиля, применяя современное диагностическое оборудование. Естественно, что не исключено применение одновременно этих двух способов. Показано, что применяя современное оборудование, одновременно с чисто экономическими профитами появляется выигрыш в снижении аварийности и повышении безопасности эксплуатации автомобильного транспорта. Рассмотрены некоторые вопросы санитарии- вредные факторы воздействующие на данном производстве, рассмотрены некоторые варианты снижения их влияния на работников. В экономической части произведен анализ экономической эффективности диагностирования, произведен расчет фонда оплаты и отчислений во внебюджетные фонды, а так же затраты на расходные материалы и запасные части для ремонтной зоны.
Читать дальше
1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1990. 2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород, 2004. 3. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Иркутск, ИФ ФГОУ СПО «КАТТ», 2010. 4. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991. 5. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982. 6. Кузнецов Б.Т. Инвестиции [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с. 7. Ламакин Г.Н. Основы менеджмента в АТП: Учебное пособие. Ч. 1. – Тверь: ТГТУ, 2006. – 208 с. 8. Менеджмент и маркетинг на АТП/Дьяков А.Ф., Максимов Б.К., Жуков В.В., Молодюк В.В. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007. – 504 с. 9. Методика расчета нормативов технологических потерь ГСМ [Текст]: приказ Минпромэнерго России от 4 октября 2005 г. № 267//Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 295. – Ст. 532. 10. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) [Текст]: по состоянию на 15.10.2011. – М.: Кнорус, 2011. – 768 с. 11. Положение по сервисному обслуживанию оборудования, сооружений АТП организаций ОАО «Газпром»» [Текст]: ведомственный руководящий документ ОАО «Газпром» от 10.02.03 г. – М.: Изд-во ОАО «Газпром», 2003. – 90 с. 12.Метрологические аспекты деятельности технической службы предприятий и организаций: термины, определения, основные понятия [Текст]: справочник / В. В. Красник; отв. сост. В. В. Красник. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 152 с. 13. Практические рекомендации по оценке эффективности и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в энергетике (с типовыми примерами). Книга I: Методические особенности оценки эффективности проектов в электроэнергетике/Под ред. А.Н. Раппопорта. – М.: НЦПИ, 1999. 14. Самсонов В.С. Экономика предприятий энергетического комплекса: Учеб. для вузов/В.С.Самсонов, М.А. Вяткин. – М.: Высшая школа, 2003. – 416 с. 15. Топливно-энергетический комплекс России: 2000-2007 гг. [Текст]: справочно-аналитический обзор/под ред. проф., д.т.н. В.В.Бушуева, д.э.н. А.М.Мастепанова. – М.: ИАЦ «Энергия», 2008. – 432 с. 16. ТЭК и экономика регионов России [Текст]: справочник/Том 5. – М.: ИД «Энергия», 2007. – 200 с. 17. ТЭК и экономика России: вчера-сегодня-завтра. Взгляд из 2009 года [Текст]/Глобализация и устойчивое развитие. Институт энергетической стратегии (ЗАО «ГУ ИЭС»). – М.: ИАЦ «Энергия», 2009. – 120 с. 18. Транспорт России: проблемы и перспективы [Текст]: тр. науч. сессии РАН/под ред. В.Е. Фортова, Ю.Г. Леонова; общ. собрание РАН 19-21 декабря 2005 г. – М.: Наука, 2006. – 499 с. 19. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Текст]/Прил. обществ.- дел. журналу «Энергетическая политика». – М.: ГУ Институт энергетической стратегии. – 2010. – 184 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image