Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Особенности различных моделей корпоративного управления в мировой экономике..................................................................................................6 Глава 2. Особенности корпоративной культуры в России.................................14 Глава 3. Анализ корпоративной культуры организации и рекомендации по улучшению работы с персоналом........................................................................17 Заключение.............................................................................................................25 Список использованных источников...................................................................27 Приложение 1.........................................................................................................28

Проблемы адаптации зарубежного опыта развития организационных культур к современным российским условиям

курсовая работа
Деловой этикет
25 страниц
92% уникальность
2014 год
85 просмотров
Солямина Е.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Особенности различных моделей корпоративного управления в мировой экономике..................................................................................................6 Глава 2. Особенности корпоративной культуры в России.................................14 Глава 3. Анализ корпоративной культуры организации и рекомендации по улучшению работы с персоналом........................................................................17 Заключение.............................................................................................................25 Список использованных источников...................................................................27 Приложение 1.........................................................................................................28
Читать дальше
Менеджмент (от английского термина «management» – управление, организация) – комплексная система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования, организации производства и реализации продукции/услуг. Он изучает наиболее рациональную организацию и управление производством и персоналом. Это комплекс взаимосвязанных действий: организация и управление, постановка и корректировка задач, разработка плана работы и стратегии, принятие решений, налаживание коммуникаций (методов и форм передачи информации), регулирование процессов, сбор и обработка информации, анализ информации, подведение итогов работы [3]. Международный менеджмент подразумевает особый вид управления, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ компании за счет перспектив ведения бизнеса в разных государствах и рационального использования социальных, экономических, культурных и прочих особенностей этих государств и межгосударственного воздействия [6]. В условиях работы на международном рынке каждая компания перенимает опыт и специфику работы с персоналом в других международных компаниях, сотрудники которых являются носителями уникальной организационной культуры. Отечественные организации зачастую пытаются сформировать внутреннюю культуру на основе существующих западных культур, уже известных своими достоинствами и недостатками. Корпоративная (организационная) культура представляет собой совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников в организации, позволяющая всем двигаться в одном направлении к общей цели [5]. Актуальность данной темы заключается в необходимости углубленного изучения вопросов адаптации корпоративной культуры к окружающей социальной среде при выходе на внешний рынок, а также при внедрении зарубежного опыта формирования корпоративной культуры в российских условиях.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Екатеринбурге с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Внешняя среда, в которой действует любая организация, имеет принципиальное значение для любого вида бизнеса вне зависимости от его объемов и сферы ведения. Рассматриваемая тема актуальна, потому что каждый из нас живет в системе управленческих и организующих отношений, которые становятся все более сложными, и никакой прошлый опыт отдельного руководителя или целой организации не может быть адекватным тем многообразным и неординарным ситуациям, которые определяют стратегии регулирования или принятия единственно правильного решения. Для международного бизнеса внешняя среда несет совершенного особый смысл: если в своей стране, по большей части, известны все основные механизмы ведения бизнеса, то, выходя на мировой рынок, организация попадает не только в незнакомую политическую, экономическую и социальную среду, но и в обстановку, когда не определены перспективные возможности и источники её изучения и адекватной оценки. Другие государства также участвуют в международном развитии бизнеса, следовательно, в установлении и развитии коммерческих отношений друг с другом, что приводит к укреплению взаимосвязей и взаимозависимости субъектов международного разделения труда и появлению необходимости сочетать выгоды от специализации и кооперации с защитой от негативных внешних факторов [9]. Именно поэтому очень важно подобрать правильную модель менеджмента и формирования корпоративной культуры для работы в новой среде. Причем приёмы и методы остаются практически те же, что и для внутриэкономического подхода, но рассматривать их надо более детально и применительно к специфике деятельности и характерным особенностям той или иной страны. Целью данной курсовой работы является изучение литературы об особенностях международного менеджмента и адаптации зарубежного опыта развития организационных культур к современным российским условиям, ее самостоятельный анализ и закрепление теоретических знаний о предмете, полученных в процессе обучения Объект исследования в данной работе – организационная культура. Предмет исследования – проблемы и особенности адаптации зарубежного опыта развития организационных культур к современным российским условиям. Задачи курсовой работы: 1) изучить особенности различных моделей корпоративного управления в мировой экономике; 2) выявить современные особенности менеджмента в России; 3) ознакомиться с реальной практической работой в организации, изучить методики ее работы, особенности структуры и корпоративной культуры; 4) развить навыки самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной темы; 5) применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа внутренних проблем организации, а также рекомендаций по их оптимизации.

Читать дальше
Каждый из нас живет в системе управленческих и организующих отношений, которые становятся все более сложными, и никакой прошлый опыт отдельного руководителя или целой организации не может быть адекватным тем многообразным и неординарным ситуациям, которые определяют стратегии регулирования или принятия единственно правильного решения. Следовательно, чтобы избежать управленческих ошибок, необходимо руководствоваться теорией управления, общими законами и принципами науки [7]. Появление транснациональных корпораций и повсеместная глобализация ведут к всеобщей интернационализации экономики. Движение в направлении открытой экономической деятельности сопряжено с возникновением многих сложных проблем, одной из которых является проблема качественного управления, т.е. формирование идеальных условий взаимодействия с бизнесом и с персоналом. Для промышленно развитых стран, особенно для тех, которые не имеют собственных запасов сырья и энергии, подобная открытая форма экономики и обмен опытом с компаниями из других государств является важным фактором, оказывающим влияние на их дальнейшее развитие. В условиях повсеместной конкуренции эффективность – это главное условие выживания фирмы. Эффективный менеджмент, обеспечивающий успех компании, требует ориентации в первую очередь на человека: в части внешней среды - на потребителя, в части внутренней среды - на персонал. Однако приходится констатировать печальный факт: субъекты управления (отдельные страны, политические лидеры, общественные институты, руководители, сообщества людей, каждый человек в отдельности) пока явно недостаточно знают общие законы и принципы управления, не умеют пользоваться ими в своей практической деятельности. Это во многом является причиной тех социальных аномалий, потрясений, которые стоят на пути достижения устойчивого развития в мире, в том числе и в России. Следует отметить, что в конце XX века кризис управленческих экономических наук проявился в том, что из управленческих практик «ушел» человек. Между тем сама экономическая деятельность становится сегодня в большей мере и средством и целью реализации жизненных сил человека как биологического существа. Следовательно, чтобы избежать управленческих ошибок, чтобы понимать мотивы и специфику поведения сотрудников, формировать необходимую организационную культуру и грамотно направлять их действия для достижения целей организации руководителям необходимо руководствоваться теорией управления, общими законами и принципами науки. В XXI веке России в первую очередь предстоит понять, что в свете глобальных требований времени должен появиться принципиально иной тип управления, в центре которого — целостная глобальная система: Биосфера—Общество—Человек. Ключевое место в любой системе управления занимает человек [8].
Читать дальше
1. Акимова Т.А. Теория организации. Изд. Российского Университета дружбы народов, 2010. - 440 с. 2. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. – Социальный менеджмент, Издательство: Московского Университета, 2004. – 70 с. 3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. Изд. «Академия», 2010. 457 с. 4. Булгай Б.В., Ливенцев Н.Н.. Международные экономические отношения. - М.: Финансы статистика, 1996. – 56c. 5. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом/ Изд. «Дашков и Ко», 2009. - 478 с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. —670 с. Учебник — 4-е изд. 7. Кравченко А.И. История менеджмента, 5-е изд. - М.: Академ. Проект: Трикста, 2005. — 560 с. 8. Маршев В.И. История управленческой мысли. Учебник для вузов. - М: Инфра-М, 2005. , 731 с. 9. Международный менеджмент. Учебник для вузов. Под ред.: Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И., изд.2-е, испр.и доп., сер. «Учебники для вузов», изд.дом «Питер», 2001. – 73 c. 10. Эпштейн М.З.. Сравнительный менеджмент. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 108c. 11. http://hr-portal.ru/ 12. https://ru.wikipedia.org
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image