Введение 3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6 1.1. Сущность рекламы 6 1.2. Классификация рекламы 12 1.3. Организация рекламной деятельности на предприятии 22 2. Специфика международной рекламы на российском рынке на примере компании Л'Ореаль 38 2.1. Анализ российского рынка рекламы 38 2.2. Описание компании L’Oreal 51 2.3. Рекламная деятельность компании L’Oreal на российском рынке 59 Заключение 65 Список использованных источников 69 Приложение 1 72

"Специфика международной рекламы на национальных рынках (на примере России) "

дипломная работа
70 страниц
90% уникальность
2015 год
111 просмотров
Гореликова М.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6 1.1. Сущность рекламы 6 1.2. Классификация рекламы 12 1.3. Организация рекламной деятельности на предприятии 22 2. Специфика международной рекламы на российском рынке на примере компании Л'Ореаль 38 2.1. Анализ российского рынка рекламы 38 2.2. Описание компании L’Oreal 51 2.3. Рекламная деятельность компании L’Oreal на российском рынке 59 Заключение 65 Список использованных источников 69 Приложение 1 72
Читать дальше
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, отличием рекламы от обычной информации является заинтересованность в конечном результате. Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного рынка важным направлением деятельности предприятий является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, т.


Для того чтобы купить дипломную работу по логопедии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.е. обеспечение рекламной деятельности организации. Сегодня реклама повсеместно сопровождает человека, постоянно и каждый день воздействуя на него, играя при этом огромную роль в жизни людского сообщества. Эта роль не ограничена рамками СМИ, ни даже всей рыночной деятельности. Большое значение реклама имеет в областях экономики и общественной жизни, также высока ее образовательная и эстетическая роль. Влияние рекламы на экономику заключается в способствовании росту товарного производства, размера инвестиций и количества рабочих мест; благодаря рекламе поддерживается конкуренция, расширяются рынки сбыта, повышается скорость оборота денежных средств. Также можно отметить, что и сама сфера рекламы – одна из крупнейших отраслей экономики, в которую входит огромное количество предприятий рекламного бизнеса. Их общий годовой оборот составляет сотни миллионов долларов, а в этой сфере работают миллионы людей. Что касается общественной роли рекламы, то она ежедневно воздействует на миллиарды людей, формируя определенные стереотипы мышления, поведения потребителей всего мира. С помощью рекламы происходит процесс доведения продукции от производителя к потребителю, формируется спрос для побуждения к покупке. Целью данной работы является изучение специфики международной рекламы на национальных рынках (на примере России). В качестве объекта исследования была выбрана международная парфюмерно-косметическая компания L’Or?al, объединяющая под единым началом огромное количество компаний, таких, как Maybelline, Vichy, Giorgio Armani, Biotherm и т.п., работающих в совершенно различных сегментах рынка, от класса люкс до самого недорогого масс-маркета. Продукция производства L’Or?al представлена практически во всех странах мира, годовой оборот компании достаточно велик, а владелица компании входит в десятку богатейших людей мира, по версии журнала Forbes. Для выполнения поставленной выше цели в процессе написания данного дипломного проекта решались следующие задачи: • Рассмотрена сущность рекламы; • Дана классификация рекламы; • Изучена организация рекламной деятельности на предприятии; • Проанализировано состояние российского рекламного рынка; • Охарактеризован объект исследования; • Изучена рекламная деятельность компании на российском рынке. Структурно данная работа состоит из двух глав, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы рекламной деятельности. Во второй главе рассмотрены особенности российского рекламного рынка, а также характеристика объекта исследования и его рекламной деятельности в России. Для написания данной работы использовались разнообразные источники, такие как, научная и исследовательская литература по выбранной теме, статьи в периодических изданиях, а также данные, взятые из сети Интернет.

Читать дальше
Результатом данной работы стали следующие выводы. Реклама - это распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Цель рекламы - распространение сведений, информации. Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией. Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом: по целевой аудитории: потребительская и деловая реклама; по функциям и целям: товарная, корпоративная и нетоварная реклама; по охватываемой области распространения: зарубежная, общенациональная, региональная, местная, внутрифирменная; по средствам передачи; по способу представления визуальная реклама подразделяется на статическую и динамическую (анимационную). К основным функциям рекламы относятся следующие: формирует спрос на товар; предоставляет потребителям необходимую информацию; обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта; внушает доверие к товару и его изготовителю; учитывает потребности клиента; создает лицо предприятия; создает определенный образ (имидж) данного товара; способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Национальный рынок рекламы представляет собой сферу рекламной деятельности в масштабе отдельной страны, в данном случае — Российской Федерации. Состояние национального рынка рекламы в России во многом обусловлено специфическими особенностями развития страны. Его формирование началось в начале 1990-х годов, причем на первом этапе этот процесс носил стихийный характер, что объяснялось отсутствием опыта рекламной деятельности в условиях рынка и правовой базы, регулирующей рекламный бизнес. В середине 1990-х годов происходила интеграция российских и сетевых рекламных агентств. В результате интеграции шел процесс выделения лидеров, в тоже время состав субъектов российского рынка рекламы становился более однородным. Во второй половине 2000-х годов в России завершились основные процессы становления рекламного рынка: сформирована законодательная база, основу которой составил Федеральный закон «О рекламе», завершились процессы консолидации крупных рекламных структур, уровень оказываемых на рынке рекламных услуг существенно расширился, произошла определенная унификация взаимоотношений операторов рекламного рынка с клиентами и медиа. В последние годы соотношение объемов на основных секторах рынка рекламы в России выглядит так же, как и в развитых странах, с той лишь разницей, что российский рекламный рынок пока серьезно отстает по объемам от мирового уровня. По этому признаку его можно определить все еще развивающимся, а не развитым. Вместе с тем, основной особенностью национального рынка рекламы является динамичность развития, что обусловлено относительно благоприятной экономической ситуацией, гибкостью отраслевой структуры, быстрой реакцией на происходящие на рынке изменения, высокой скоростью оборота капитала и постоянно возрастающим спросом на рекламные услуги. Сегодня L'OREAL - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики. L'OREAL присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 52 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2012 года превысил 22.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции Л'Ореаль. Основные бренды L’Oreal: Biotherm, Cacheral, Helena Rubinstein, Lancome, Lanvin, La Roche-Posay, L'Oreal, L'Oreal Paris, L'Oreal Professionnel, L'Oreal Perfection, L'Oreal Kids, Kerastase, Redken 5th Avenue NYC, Inne, Laboratoires Garnier, Giorgio Armani, Harley Davidson, Matrix, Maybelline, Jade, Gemey Paris, Jean-Louis David, Dop, Cadonet, Jacques Dessange, Ralph Lauren, Softsheen-Carson, Vichy, Kiehl's, Shu Uemura, Guy Laroche, Ombrelle, Paloma Picasso. Основные группы продуктов, выпускаемых компанией: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика; средства личной гигиены и парфюмерия. Ассортимент продукции, выпускаемой исследуемой компанией огромен. Исходя из проведенного SWОT-анализа, можно выявить цели, к которым необходимо стремиться предприятию: снижать издержки на закупку сырья для увеличения прибыли и рентабельности; проводить более активный охват целевой аудитории для удержания конкурентных позиций; расширять производственные линии для расширения ассортимента; удалять не пользующуюся спросом продукцию из ассортиментного перечня; создать структурированную систему управления для повышения маневренности предприятия; проводить четко выверенную кадровую политику в целях приведения ее в соответствие с ситуацией на рынке труда. Выполнение поставленных целей приведет исследуемую компанию к повышению прибыли и рентабельности, а также к улучшению собственной конкурентоспособности. Что касается рекламной деятельности, то L’Oreal является крупнейшим сетевым адаптационным клиентом рекламных агентств, что означает, что аналогичные рекламные ролики и рекламу в журналах можно встретить в любой точке земного шара, где компания ведет рекламную деятельность. Однако, учитывая расовую специфику, компания использует для рекламы одних и тех же товаров моделей различной расовой и национальной принадлежности: японок и китаянок в Китае и Японии, темнокожих - в странах Африки и США, моделей с европейской внешностью - в странах Европы, США и России и т.д. Поэтому на национальном рынке остается лишь только адаптировать рекламу под потребности местного рынка. Также хочется отметить, что такой подход к рекламе L’Oreal на российском рынке приносит свои плоды, т.к. из года в год продукция L’Oreal остается пользуется большим спросом среди российских потребителей.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006. 2. Батычко В.Т. Предпринимательское право. Конспект лекций. / Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г. с. 114. 3. Брызгалова С.А., Соколова Н.А. Рекламный менеджмент. / СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2013. С. 294 4. Жариков В.В., Колодин А.Н., Соколов М.В., Однолько В.Г. Экономическое обоснование технических решений: Учебное пособие. / М.; 2011. С. 195. 5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. / СПб.: Издательство “Питер”, 2009. С. 213 6. Брызгалова Е., Болецкая К., Голицына А. Рост рекламного рынка замедлился. // Ведомости, 05.11.14. 7. Коллектив авторов. Развитие рынка рекламы. // «Теория и практика рекламной деятельности», №5/2013. 8. Михайлов П. Оценка эффективности рекламы в рознице // Журнал «Реклама», №2/2014. 9. Тодовов В. Интернет спасет рекламу.// Газета.ру, 26.02.15. 10. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет. / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №6/2013. 11. http://adindustry.ru/doc/1159 12. http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/sposoby-prodvizheniya-sajta 13. http://re-port.ru/corporate/60753/ 14. http://searchenginewatch.com 15. http://seo-sea.ru/node/13 16. http://umistudio.com/smm/ 17. http://umistudio.com/smm/ 18. http://vpleny.ru/stil/znamenitosti-v-reklame-loreal-paris.html 19. http://www.adme.ru/l-oreal 20. http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/loreal.htm 21. http://www.internetsales.ru/kak-uderzhat-klientov-internet-magazina-i-se-konomit-na-prodvizhenii/ 22. http://www.loreal.com.ru/ 23. http://www.loreal-hr.ru/content.asp?topic=1 24. http://www.marketing-art.ru/pub1/swotanaliz/1/swotanaliz_svot_analiz/ 25. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32273.html 26. http://www.prcy-info.ru/index.php/view/seo/opredelenie-seo 27. http://www.training-world.ru/business/brand/321/ 28. http://www.vedomosti.ru/companies/news/21943141 29. http://www.webeffector.ru/wiki/SMO 30. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F2%F2%E0%ED%EA%F3%F0,_%CB%E8%EB%E8%E0%ED 31. L'OREAL СТАВИТ НА ХЕЛЕН МИРРЕН. // http://smartexpertise.ru/main/27-loreal-stavit-na-helen-mirren.html 32. L'Oreal. // http://cosmetology-info.ru/339/firm-LOreal/ 33. Антипов К.В. Основы рекламы. / М.: Дашков и К, 2012. С. 219 34. Достоинство, возведенное в абсолют. // http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/loreal.htm 35. История создания компании Лореаль. // http://mylitta.ru/625-loreal.html 36. Итоги рынка рекламы в 2014 году: в Москве – рост, в регионах – спада нет. // http://www.advmarket.ru/comment_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=185 37. Нестеренко А. Российский рынок интернет-рекламы. // http://www.advertme.ru/internet/rossijskij-rynok-internet-reklamy 38. Понятие и основы рекламной деятельности. // http://rosbeez.ru/your-business/realize/1040-1040.html 39. Реклама (рынок России). // http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8:%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) 40. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности. // http://internet-advance.ru/reklama/58-reklama.html 41. Романченко В. Российский рынок интернет-рекламы вырос на 20%. // http://www.x-drivers.ru/news/analytics/16800.html 42. Российский рынок рекламы уходит в глубокий минус. // http://mami.dev.ram.com.ua/news/market-news/10173 43. Способы продвижения товаров в Интернет. // http://daypic.ru/sp_razdel_16/152118 44. ТОП-100 рекламодателей: PepsiCo обогнал Unilever. // http://www.sostav.ru/publication/top-100-reklamodatelej-pepsi-co-obognal-unilever-10080.html http://www.alladvertising.ru/info/mccan_erickson.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image