Результатом данной работы стали следующие выводы.
Реклама - это распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Цель рекламы - распространение сведений, информации. Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией.
Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом: по целевой аудитории: потребительская и деловая реклама; по функциям и целям: товарная, корпоративная и нетоварная реклама; по охватываемой области распространения: зарубежная, общенациональная, региональная, местная, внутрифирменная; по средствам передачи; по способу представления визуальная реклама подразделяется на статическую и динамическую (анимационную).
К основным функциям рекламы относятся следующие: формирует спрос на товар; предоставляет потребителям необходимую информацию; обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта; внушает доверие к товару и его изготовителю; учитывает потребности клиента; создает лицо предприятия; создает определенный образ (имидж) данного товара; способствует повышению интеллектуального уровня потребителя.
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Национальный рынок рекламы представляет собой сферу рекламной деятельности в масштабе отдельной страны, в данном случае — Российской Федерации. Состояние национального рынка рекламы в России во многом обусловлено специфическими особенностями развития страны. Его формирование началось в начале 1990-х годов, причем на первом этапе этот процесс носил стихийный характер, что объяснялось отсутствием опыта рекламной деятельности в условиях рынка и правовой базы, регулирующей рекламный бизнес. В середине 1990-х годов происходила интеграция российских и сетевых рекламных агентств. В результате интеграции шел процесс выделения лидеров, в тоже время состав субъектов российского рынка рекламы становился более однородным.
Во второй половине 2000-х годов в России завершились основные процессы становления рекламного рынка: сформирована законодательная база, основу которой составил Федеральный закон «О рекламе», завершились процессы консолидации крупных рекламных структур, уровень оказываемых на рынке рекламных услуг существенно расширился, произошла определенная унификация взаимоотношений операторов рекламного рынка с клиентами и медиа.
В последние годы соотношение объемов на основных секторах рынка рекламы в России выглядит так же, как и в развитых странах, с той лишь разницей, что российский рекламный рынок пока серьезно отстает по объемам от мирового уровня. По этому признаку его можно определить все еще развивающимся, а не развитым. Вместе с тем, основной особенностью национального рынка рекламы является динамичность развития, что обусловлено относительно благоприятной экономической ситуацией, гибкостью отраслевой структуры, быстрой реакцией на происходящие на рынке изменения, высокой скоростью оборота капитала и постоянно возрастающим спросом на рекламные услуги.
Сегодня L'OREAL - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики. L'OREAL присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 52 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2012 года превысил 22.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции Л'Ореаль.
Основные бренды L’Oreal: Biotherm, Cacheral, Helena Rubinstein, Lancome, Lanvin, La Roche-Posay, L'Oreal, L'Oreal Paris, L'Oreal Professionnel, L'Oreal Perfection, L'Oreal Kids, Kerastase, Redken 5th Avenue NYC, Inne, Laboratoires Garnier, Giorgio Armani, Harley Davidson, Matrix, Maybelline, Jade, Gemey Paris, Jean-Louis David, Dop, Cadonet, Jacques Dessange, Ralph Lauren, Softsheen-Carson, Vichy, Kiehl's, Shu Uemura, Guy Laroche, Ombrelle, Paloma Picasso.
Основные группы продуктов, выпускаемых компанией: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика; средства личной гигиены и парфюмерия. Ассортимент продукции, выпускаемой исследуемой компанией огромен.
Исходя из проведенного SWОT-анализа, можно выявить цели, к которым необходимо стремиться предприятию: снижать издержки на закупку сырья для увеличения прибыли и рентабельности; проводить более активный охват целевой аудитории для удержания конкурентных позиций; расширять производственные линии для расширения ассортимента; удалять не пользующуюся спросом продукцию из ассортиментного перечня; создать структурированную систему управления для повышения маневренности предприятия; проводить четко выверенную кадровую политику в целях приведения ее в соответствие с ситуацией на рынке труда. Выполнение поставленных целей приведет исследуемую компанию к повышению прибыли и рентабельности, а также к улучшению собственной конкурентоспособности.
Что касается рекламной деятельности, то L’Oreal является крупнейшим сетевым адаптационным клиентом рекламных агентств, что означает, что аналогичные рекламные ролики и рекламу в журналах можно встретить в любой точке земного шара, где компания ведет рекламную деятельность. Однако, учитывая расовую специфику, компания использует для рекламы одних и тех же товаров моделей различной расовой и национальной принадлежности: японок и китаянок в Китае и Японии, темнокожих - в странах Африки и США, моделей с европейской внешностью - в странах Европы, США и России и т.д. Поэтому на национальном рынке остается лишь только адаптировать рекламу под потребности местного рынка. Также хочется отметить, что такой подход к рекламе L’Oreal на российском рынке приносит свои плоды, т.к. из года в год продукция L’Oreal остается пользуется большим спросом среди российских потребителей.