Введение 3 1. Формы досуга трудового коллектива 6 1.1. Первые формы досуга трудового коллектива 6 1.2. Современные формы досуга трудового коллектива 8 2. Характерные особенности корпоративного праздника как формы досуга трудового коллектива 12 2.1. Современный корпоративный праздник. Понятие и виды 12 2.2. Особенности проведения корпоративного праздника 15 Заключение 18 Использованная литература 21

Корпоративный праздник как современная форма досуга трудового коллектива

курсовая работа
Управление персоналом
20 страниц
80% уникальность
2015 год
142 просмотров
Ильченко Э.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Формы досуга трудового коллектива 6 1.1. Первые формы досуга трудового коллектива 6 1.2. Современные формы досуга трудового коллектива 8 2. Характерные особенности корпоративного праздника как формы досуга трудового коллектива 12 2.1. Современный корпоративный праздник. Понятие и виды 12 2.2. Особенности проведения корпоративного праздника 15 Заключение 18 Использованная литература 21
Читать дальше
Регулирование интенсивности труда и профилактика производственного утомления обеспечиваются проведением организационно-технических мероприятий, в том числе внедрением рациональных режимов труда и отдыха. Рациональный режим труда и отдыха - это распорядок в трудовой деятельности, который регламентирует такое соотношение работы и отдыха, при котором устанавливается высокая и устойчивая работоспособность человека в течение возможно длительного времени. Режимы труда и отдыха строятся с учетом физиологических закономерностей приспособления организма человека к условиям труда, а также особенностей конкретного производственного процесса. В течение смены работники предприятий обязательно должны иметь перерывы для отдыха. Потребность в отдыхе обусловлена понижением работоспособности в связи с утомлением, приводящим к снижению выработки и качества работы. В начале рабочей смены работник трудится менее интенсивно, постепенно втягиваясь в работу. В это время происходит перестройка физиологических функций. Рабочему необходимо определенное время, чтобы настроиться на работу, выработать определенный ритм движений. Это период врабатываемости.


Любая контрольная на заказ в Казани доступна с помощью нашего сервиса.


. Он продолжается примерно 1 ч, затем наступает период устойчивой работоспособности, характеризующийся стабильностью физиологических процессов в организме. Для большинства профессий он продолжается 3-4 ч. К середине рабочего дня работоспособность начинает снижаться: движения замедляются, увеличивается число ошибок, возникает чувство голода. В это время назначается обеденный перерыв. Во второй половине рабочего дня работоспособность изменяется примерно так же, как и в первой половине рабочего дня. Однако после обеда меньше времени уходит на период врабатываемости, но более ощутимо проявляется утомление в конце смены. В результате заметно снижается часовая производительность . Характер колебаний работоспособности и степени утомляемости неодинаков для различных категорий работников и условий работы (в поле, в помещении и т.д.). Кривая, отражающая работоспособность исполнителя в течение смены при выполнении легких работ, будет иметь более спокойный характер, чем при выполнении тяжелых работ. Колебания часовой производительности при выполнении тяжелых работ более существенны. Так, наивысший уровень работоспособности в течение суток отмечается в утренние и дневные часы. В вечерние и ночные часы работоспособность понижается, достигая своего минимума к 4 ч ночи. Приостановить снижение работоспособности можно было бы уменьшением нормы объема работ, продолжительности рабочего дня, т. е. сознательным снижением производительности труда. Однако такой путь неприемлем по понятным причинам. Поэтому при данном темпе работы необходимо найти оптимальное соотношение между временем работы и перерывами на отдых, т. е. рационализировать режимы труда и отдыха. Эта задача решается совместными усилиями врачей, физиологов, организаторов производства (экономистов, нормировщиков и др.). Очень важно проводить разъяснительную работу среди рабочих о необходимости правильного чередования во времени периодов работы и отдыха, различных видов труда, выполнения производственной гимнастики. Актуальность темы заключается в том, что в современной России корпоративные мероприятия стали неотъемлемой частью корпоративной культуры любого предприятия, потому как подобные мероприятия объединяют и сплачивают сотрудников. Целью выбранной работы является исследование корпоративного праздника как современная форма досуга трудового коллектива. Для этого необходимо решить следующие задачи: • Исследовать историю возникновения корпоративных праздников • Исследовать культуру проведения корпоративных праздников в современной России, • Выявить характерные особенности проведения корпоративных праздников. Предмет исследования: корпоративная культура Объект исследования: корпоративный праздник

Читать дальше
Для современных компаний становится все более распространенным явление создания корпоративной культуры. Конечно же, без ошибок в этом деле не обходится, и многие просто пытаются копировать западные фирмы, но есть и такие компании, которые шаг за шагом создают собственную корпоративную культуру. Главная задача корпоративной культуры заключается в выявлении потенциальных способностей каждого члена коллектива, сплочение команды и мобилизации сил коллектива на достижение главной цели компании. Не последнюю роль в формировании корпоративной культуры играют корпоративные мероприятия. В каждой фирме существуют два вида корпоративные мероприятий — бизнес мероприятия и корпоративные праздники, которые отличаются своей основной задачей и формой проведения. Естественно, для проведения мероприятия на высоком уровне необходимо задействовать большое количество людей, поэтому в ситуациях, когда организацией мероприятий занимаются сотрудники фирмы, довольно часто происходит смещение основного внимания с главных задач предприятия на организацию единоразового события. Именно по этой причине многими руководителями принимается решение задействовать в организации мероприятия стороннюю компанию, чтобы предприятие продолжало эффективно работать. В последние годы конкурентная борьба между современными компаниями и фирмами становится все более жесткой. Поэтому каждый руководитель стремится найти новые, эффективные способы повышения рабочих показателей своего детища. И лучшим способом достижения поставленной цели может стать корпоративный праздник. При кажущейся простоте и незатейливости таких «народных гуляний», они позволяют достичь сразу нескольких целей: сплотить сотрудников, позволив им в неформальной обстановке найти общие интересы, укрепить их командный дух и позволить оценить человеческие качества друг друга. Благодаря достижению этих целей ваш коллектив гарантированно будет работать куда более сплоченно и дружно, что не сможет не отразиться на рабочих показателях компании. А для того чтобы ваши сотрудники с восторгом воспринимали известие о предстоящем корпоративном празднестве, вам необходимо уделять максимум внимания выбору оригинальных сценариев. И тогда все ваши работники гарантированно постараются в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос где купить чемодан в Москве (или другом городе РФ), соберут свои вещи и отправятся навстречу положительным эмоциям! Так, для организации незабываемого корпоративного праздника можно выбрать тематику «Диско 70-80-х». Все что вам понадобится – наряды, выдержанные в стиле группы «АББА» или же «Бони М», а также соответствующее музыкальное сопровождение, викторина, посвященная звездам тех лет, танцевальные конкурсы и др. Не менее оригинальная тематика «Чикаго 30-х». Вашим сотрудникам наверняка понравится элегантность нарядов, подходящих для такого праздника, а также томная роскошь атмосферы, созданной в ночном клубе или ресторане, выбранном вами для проведения праздника. А для организации действительно незабываемого корпоратива вам стоит арендовать загородный особняк. И тогда, подав интернет запрос «чемодан на колесах дешево», ваши сотрудники смогут приобрести необходимый «саквояж», уложить в него роскошные вечерние платья, элегантные костюмы с подтяжками, шляпы и т. д. В дополнение к данным элементам образа им понадобятся аксессуары – сигары, «жемчужные» ожерелья, игрушечные пистолеты и т. д. Подготовив все необходимое и покинув пределы города, сотрудники вашей фирмы смогут полностью погрузиться в атмосферу неповторимого праздника. Организация таких корпоративных мероприятий поможет вам сплотить своих работников и повысить эффективность их взаимодействия на рабочих местах. Что ж, подведём итог... А для чего все-таки, нужны эти самые корпоративы? Наверное, в первую очередь, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. И, кроме того, корпоративные мероприятия позволяют сотрудникам и руководству укрепить и свой авторитет, и авторитет компании. Часто на корпоративах происходит награждение "самых отличившихся" и прощаются "мелкие промахи". А в России до сих пор именно "по размаху" корпоративных праздников конкуренты судят о "твоей" фирме. Таким образом, корпоративные мероприятия - это не просто развлечение и пустая трата средств (хотя часто бывает и так!), но и эффективный инструмент для налаживания связей внутри рабочего коллектива, часть корпоративной этики и корпоративной культуры. Если конечно корпоратив не превращается в банальную пьянку с мордобоем...
Читать дальше
1. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. — М.: Проспект; ТК Велби, 2009. 2. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет, СПб.: АСТ 2006 г. 3. Бехар Г. Голдстайн Д. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, СПб.: Альпина Бизнес Букс 2008 г. 4. Бухалков ММ. Управление персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. 5. Васильченко Ю., Тараченко З. Самоучитель по тайм-менеджменту. — СПб.: Питер, 2007. 6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. 7. Воловикова М. И., Тихомирова С. В., Борисова А. М. Психология и праздник. Праздник в жизни человека; ПЕР СЭ - Москва, 2003. - 144 c. 8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. 9. Гундарин М., Гундарина Е. Корпоративный блог; Феникс - Москва, 2013. - 160 c. 10. Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент; КНТ, Эльга-Н - Москва, 2008. - 416 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image