Доверьте написание магистерской диссертации в Тюмени профессианалам Work5.
. Назначение систем для управления записями в большей степени связано с идентификацией записей, их хранением, поддержкой и предоставлением данных, которые описывают события в жизненном цикле организации, относящиеся к предписанным законом, регулирующим, финансовым или операционным активностям данной организации. В отличие от систем управления документами, репозиторий системы управления записями в основном сфокусирован на хранении только того, что необходимо в течение заданного периода времени. Управление записями требует, чтобы записи хранились в их оригинальном виде на случай, если они потребуются по требованиям регулятора или правовым запросам. Для надлежащего управления записями необходимо разместить их в правильном контексте таким образом, чтобы они хранились виде последовательностей или каталогов. Обычно правила хранения записей определяются не самой организацией, а задаются законом или регулятором. Часто хранение записей является столь серьезной задачей, что в дополнение к хранению на местах, многие организации используют центры удаленного хранения. Управление записями использует автоматизированные процессы для того, чтобы управлять записями последовательным образом и независимо от того, в каком формате они находятся. Электронная система хранения записей должна быть в состоянии сохранить не только содержание этих записей, но также тот контекст и структуру, в которой они поступила, в течение длительного периода времени. Не подлежащая изменению запись после размещения в репозиторий должна быть доступна аудиторской проверке в течение всего срока хранения. По окончании срока хранения запись должна быть удалена В настоящее время стандарты к безопасности записей и стандарты безопасности записей, хранимых в системе управления записями, в США определяются стандартом DoD 5015.2. Если система соответствует стандарту DoD 5015.2, то записи могут быть в соответствующее время перенесены в Управление национальными архивами США (NARA). Эти записи включают в себя персональные записи госслужащих, руководства, стандарты, директивы, документы, предназначенные для рассекречивания и публикации. В Европе аналогичным является стандарт MoReq 2. Уничтожение записей обычно регулируется законом и подчиняется строгим процедурам для того, чтобы информация, которая в них содержится, не оказалась разглашенной. Программное обеспечение для управления записями играет существенную роль в этом процессе благодаря наличию расписаний хранения и уничтожения, соответствующих требованиям регулирования. В госорганах записи не уничтожаются физически, а конвертируются в формат, принимаемый Управлением Национальных Архивов США или Национальными Архивами страны нахождения. Программное обеспечение для управления документами (Document Management) создано для того, чтобы упростить процессы хранения, применения и коллективной работы с электронной информацией. Программное обеспечение для управления записями (Records Management) создано для управления жизненным циклом записей таким образом, чтобы организации могли без труда соответствовать требованиям регулирования и обеспечивать процессы eDiscovery (предоставление записей для проверок, аудита, в ответ на правовые запросы). Объект исследования – ФБУ Кемеровский ЦСМ. Предмет исследования – процесс управления записями. Цель работы - совершенствование процесса управления записями в ФБУ Кемеровский ЦСМ. Задачи: - рассмотреть управление записями; - провести анализ системы УЗ на примере предприятия ФБУ «Кемеровский ЦСМ»; - описать совершенствование процесса управления записями в ФБУ «Кемеровский ЦСМ»; - дать оценку эффективности мероприятий по совершенствованию процесса УЗ на предприятии ФБУ «Кемеровский ЦСМ» ; - рассмотреть технику безопасности. Структура работы состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы.