1. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика: монография. – Изд-во: Академия Естествознания, 2011 ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/112 (дата обращения: 10.03.2015).
2. Андреева А.А. Виды и элементы стратегии развития предприятия // Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 20. – С. 186-192.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для бакалавров и специалистов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
4. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент: курс лекций ?Электронный ресурс?. – Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – Режим доступа: http://bizlog.ru/lib/b8/4_4.htm (дата обращения: 11.03.2015).
5. Биологический подход» к классификации конкурентных стратегий (по теории А.Ю. Юданова) ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://www.economy-web.org/?p=110 (дата обращения: 10.03.2015).
6. Бондаренко В.А., Карабанова О.Г. Роль и значение выбора стратегии в деятельности предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vestnik.osu.ru/2000_3/28.pdf (дата обращения: 10.03.2015).
7. Бурланков С.П., Долгов Д.И. Формирование стратегии конкурентоустойчивости на микроуровне // Вестник ВГУИТ. – 2014. – № 3 (61). – С. 187-191.
8. Васильев С.В. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дело, 2009. – 375 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 288 с.
10. Вишнякова А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-instrumentariya-razrabotki-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 10.03.2015).
11. Гершун А. Сбалансированная система показателей // Контроллинг в России. – 2010 ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://www.gaap.ru/articles/ sbalansirovannaya_sistema_pokazateley/ (дата обращения: 10.03.2015).
12. Годовой отчет ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» за 2012 г. – 5 с.
13. Годовой отчет ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» за 2013 г. – 4 с.
14. Голт Дж. Стратегическое планирование коммерческой деятельности ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://privetstudent.com/referaty/ kommertsiya/612-strategicheskoe-planirovanie-kommercheskoy-deyatelnosti.html (дата обращения: 10.04.2015).
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 692 с.
16. Зуева И.Е. Уровни разработки стратегии ОАО «Ростелеком» // T-Comm – Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 10. – С. 136-138.
17. Канчавели А.Д., Колобов А.А., Омельченко И.Н. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логистикоориентированное проектирование бизнеса. – М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2010. – 600 с.
18. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – Изд-во: Олимп-Бизнес, 2009 ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://www.management.com.ua/ strategy/str193.html (дата обращения: 10.03.2015).
19. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Кирюхина А.Н. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011. – 132 c
20. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Киселева Е.Н., Буданова О.Г. –М.: Вузовский учебник, 2010. – 187 c.
21. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
22. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 624 c.
23. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. – 6-е. изд., - М.: Фин-пресс, 2010. – 960 с.
24. Минько Э.В. Основы коммерции: учебное пособие / Минько Э.В., Минько А.Э. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 512 c.
25. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
26. Моргания О.Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук. – 2010. – 14(3). С. 39-43.
27. ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» // Щебень России: портал рынка нерудных материалов и его участников ?Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brokenstone.ru/Supplier/Default.aspx?id=92 (дата обращения: 20.03.2015).
28. Отчет о финансовых результатах ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» за январь – декабрь 2014 г. – 2 с.
29. Отчет о финансовых результатах ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» за январь – декабрь 2013 г. – 2 с.
30. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» за январь – декабрь 2011 г. – 2 с.
31. Официальный сайт ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» ?Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bestgranit.ru/ (дата обращения: 20.03.2015).
32. Официальный сайт ЗАО «Каменногорский комбинат нерудных материалов» ?Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.78stroy.ru/ (дата обращения: 20.03.2015).
33. Официальный сайт ЗАО «ЛСР-Базовые» ?Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lsrbase.ru/ (дата обращения: 20.03.2015).
34. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К°, 2012. – 500 с.
35. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и К, 2014. – 500 c.
36. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 303 c.
37. Платко А.Ю. Стратегии развития для предприятий промышленности и разработка модельной матрицы соответствия критериям устойчивого развития // Известия МГТУ МАМИ. – 2012. – № 3. – С. 49-55.
38. Половцева А.Н. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
39. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm (дата обращения: 10.03.2015).
40. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 456 с.
41. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. – М.: Дашков и К, ЮИМ, 2011. – 443 c.
42. Российский рынок щебня в январе 2013 года ?Электронный ресурс? – Режим доступа: http://www.region.ru/produkty-i-uslugi/analitika/prirodnye-resursy/stroitelnye-materialy/ezhemesyachnyy-obzor/2013-04-03-RF.pdf (дата обращения: 20.03.2015).
43. Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm (дата обращения: 10.03.2015).
44. Стаднюк Ю.В. Стратегия развития филиальной сети коммерческого банка // Научно-теоретический журнал. – 2012. – №2. С. 104-108.
45. Стратегия, основанная на ресурсах и способностях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nowmanagement.ru/fncs-456-1.html (дата обращения: 10.03.2015).
46. Стратегия организации. Стратегическая пирамида [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://allendy.ru/teoria-org/312-strategia-organizacii.html (дата обращения: 10.03.2015).
47. Типы конкурентного поведения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://managment-study.ru/tipy-konkurentnogo-povedeniya.html (дата обращения: 10.03.2015).
48. Тихомиров В.А. Принципы стратегического управления в теории принятия решений: монография. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 c.
49. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 576 c.
50. Третьякова В.А. Выбор стратегии и этапы ее внедрения // Молодежный научно-технический вестник. – 2012. – № 09 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sntbul.bmstu.ru/doc/479320.html (дата обращения: 10.03.2015).
51. Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – № 7. – С. 114-120.
52. Устав ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»: утвержден Решением единственного акционера от 22.03.2010, редакция № 3. – 17 с.
53. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Фомичев А.Н. – М.: Дашков и К, 2014. – 468 c.
54. Функции маркетинга ?Электронный ресурс] – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php (дата обращения: 10.03.2015).
55. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: МФПУ «Синергия», 2012. – 384 c.
56. Шишкова Е.А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании // Экономический журнал. – 2012. – № 26. – С. 111-117.