Введение 1. Общая характеристика СМИ стран Северной Европы 2. Особенности газетной и журнальной рекламы Заключение Список литературы

Общая характеристика СМИ стран Северной Европы . Особенности газетно-журнального рынка

реферат
Журналистика и СМИ
20 страниц
78% уникальность
2015 год
268 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Общая характеристика СМИ стран Северной Европы 2. Особенности газетной и журнальной рекламы Заключение Список литературы
Читать дальше
5 стран – Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция – достигли сегодня высшего уровня развития совсем недавно. Уже после них многие сверхдержавы потеряли мировое значение. Сегодня СМИ этих стран представляет собой одну из наиболее динамичных и меняющихся областей экономики и общественной жизни, не то что в своем регионе, но и во всем развитом мире. Развитие СМИ в послевоенный период было более медленным по сравнению с остальной Европой. На севере долго не приживалось частное вещание, внедрение спутникового ТВ, коммерциализация. Причины: 1. Само понятие Севера Европы – с политической и экономической точки зрения понимание единого севера укладывается в рамки Северного совета организации, созданного в 1952г. 2. Понятие северной модели возникает при сравнении печатных СМИ северных стран. Заповедным уголком Северная Европа пока еще остается для изданий партийно или экономически слабых, но противостоящая газетам крупных монополий.


Купите эссе на заказ в москве по адекватным ценам.


. Такие издания важны не только для своих малочисленных читателей, но и для самих государств, которые признают их неотъемлемым элементом демократии. Эта пресса именуется «второй» - вторая по тиражу на географическом рынке. Высшая степень социальной ответственности северной журналистики перед обществом, поддерживаемая государственной политикой в отношении экономически слабых газет, получила и другое общественное проявление. Неприятие Северным обществом коммерциализации массовой культуры привело к возникновению газет развлекательного типа. «Квалоиды» - качественные вечерние таблоиды, которые стремятся заполнить своей развлекательной информацией: служением общественным интересам. Плюс участие в общественных дискуссиях, публикация серьезных аналитических материалов. Вещательная сфера традиционно демонстрирует значительное сходство во всех странах Северной Европы. Достаточно развито коммерческое вещание, которое отвечает задачам общественности. Цель работы заключается в изучении особенностей СМИ в странах северной Европы.

Читать дальше
Все вышеперечисленное характерно как для газет, так и для журналов. Теперь давайте обратим свое внимание на особенности классификации именно журнальной продукции. У журналов также имеется своя классификация. Делится на такие же признаки, как и газеты но по географии распространения, как правило, журналы имеют еще и национальное разделение. А так же и разделение по по периодичности выхода. Наиболее распространенная форма – один раз в месяц или один раз в неделю. Иногда – два раза (или один) в год. Журналы выпускаются как малым так и большим тиражом, а наиболее популярные журналы поступают в розницу, поэтому и цена у них достаточно высокая. Никто, конечно же, не отменял и подписку. Что касается формата, то в большинстве своем он стандартный, на страницах А-4, хотя бывают и нестандартные, как по форме, так и по содержанию. Объем журнальной страницы обычно кратен четырем колонкам, бывает и 16 полосный, двустраничный.
Читать дальше
1. Е. В. Ромат «Реклама» - С-П.: Питер, 2002г. 2. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность» -М.: Дашков и Ко, 2003г. 3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в рекламе -М. 2006г. 4. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. терминологический словарь - М. Советский спорт 2009г. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003. 5. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. М., 2005. 6. Мартынов Д.В., Оськин А.В. Рынок печатных СМИ в России и мире. М,, 2006. 7. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. СПб, 2006. 8. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. Под ред. Е.В. Вартановой. М., 2006. 9. Вестник МГУ, серия «Журналистика». 10. Вулф Т. Новая журналистика и Антология новой журналистики. СПб., 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image