Рассчитать диплом сколько стоит можно с помощью онлайн-калькулятора.
. В таких условиях у покупателей не будет оснований для предпочтения продукции той или иной фирмы – качество везде одинаковое. 3) Один продавец не может повлиять на рыночную цену, поскольку имеется большое число фирм, производящих тот же товар. Совершенная конкуренция предполагает то, что каждый отдельно взятый продавец будет вынужден согласиться с ценой, которую диктует рынок. 4) Неценовая конкуренция отсутствует, поскольку товар по качеству однороден. 5) Потребители имеют доступ к информации о ценах. Это означает, что если любой производитель решит единолично поднять стоимость, то он потеряет своих покупателей. 6) Продавцы не имеют возможности вступить в сговор и поднять цены, поскольку их слишком много на данном рынке. 7) Совершенная конкуренция предполагает, что любой продавец может вступить в данную отрасль рынка и выйти из нее в любой момент, поскольку препятствующие барьеры отсутствуют. Новая фирма создается и закрывается без проблем. Предполагается, что по размерам это достаточно мелкие фирмы, поэтому продать бизнес можно в любой момент. Совершенная конкуренция представляет собой рынок, в котором отдельные продавцы не имеют возможности повлиять на рыночную цену путем изменения объемов производства, поскольку их долевое участие в общем сегменте рынка стремится к нулю. Если продавец решит сократить свой объем производства и реализации, то общее рыночное предложение это изменит ничтожно мало. Продавец вынужден реализовывать свою продукцию по сложившейся цене, единой для всего рынка. Кривая спроса на его товар меняется эластично: если продавец установит цену выше рыночной, то спрос упадет до нуля. А если поставит цену ниже рыночной, то он будет расти до бесконечности, но такую цену закрепить невозможно из-за производственных затрат. Но эластичный спрос также не означает, что продавец сможет бесконечно увеличивать объемы выпуска продукции по неизменной цене. Она может оставаться постоянной, пока изменения в объеме производства данного продавца не оказывают влияние на производство отрасли в целом. Совершенная конкуренция представляет собой идеальную модель рынка, основанную на теории, которой нет в реальной жизни. Ведь товары у разных производителей имеют свои отличия, а барьеры для входа и выхода из отрасли однозначно существуют. В приблизительном виде совершенная конкуренция представлена на некоторых рынках сельскохозяйственной продукции, в среде мелких рыночных торговцев, строительных бригад, фотоателье, розничных ларьков и т.д. Они все объединены примерной схожестью предложения, большим количеством конкурентов, ничтожно мелким масштабом бизнеса, необходимостью работать по сложившейся цене – т.е., воспроизводят многие из вышеперечисленных условий совершенной конкуренции. На их примерах очень удобно изучать функционирование, организацию и логику действия мелких фирм с применением обобщенного и упрощенного анализа. В России и странах СНГ очень часто встречается ситуация в малом бизнесе, близкая к совершенной конкуренции. Проблемами деятельности предприятий в рыночных условиях занимались многие отечественные ученые: Р.А. Алборов, А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Г. Белов, М.Ф. Бычков, С.М. Бычкова, Ф.И. Васькин, А.В. Глущенко, Н.П. Кондраков, Р.В. Костина, М.Ф. Овсийчук, Л.В. Перекрестова, М.З. Пизенгольц, Л.И. Хоружий. Но на сегодняшний день многие методические аспекты учета финансовых результатов деятельности разработаны недостаточно и практически нет комплексных научно-практических разработок по международным стандартам финансовой отчетности. Актуальность дипломной работы заключена в том, что все рыночные отношения между субъектами рынка (предприятиями, их посредниками, банками, страховыми компаниями и т.п.) будут происходить в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития предприятий и общества, является движущей силой их экономического и социального прогресса. Цель выбранной работы в исследовании рыночной модели ООО «Интергазмаш». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Исследовать теоретические аспекты поставленной цели: рыночный потенциал предприятия, стратеги развития предприятия, • Рассмотреть технико-экономические характеристики ООО «Интергазмаш», • Произвести и проанализировать SWOT-анализ ООО «Интергазмаш» • Проанализировать деятельность ООО «Интергазмаш» • Разработать возможные стратегии развития ООО «Интергазмаш». Предмет исследования: рыночная модель предприятия. Объект исследования: рыночная модель ООО «Интергазмаш». В работе используются такие методы исследования, как: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор статистических данных (интервью), синтез теоретических и эмпирических материалов.