Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по пожарной безопасности. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Чтобы это произошло необходимо не только довести до сведения сотрудников стратегию организации, но и разрабатывать ее как можно с наибольшим вовлечением сотрудников, так как именно в этом случае персонал будет поддерживать начинания руководства и обеспечит реализацию стратегических целей организации. Организации, ведущую свою деятельность на основе стратегического управления персоналом имеют большие преимущества, состоящие в рациональном использовании такого ограниченного ресурса как персонал. Помимо этого, стратегический менеджмент порождает чувство уверенности у персонала организаций, содействует последовательной разработке и реализации управленческих решений, ориентирует на устойчивое развитие в условиях рынка. Данная проблематика обуславливает актуальность выбранной темы и закладывается в основу разработки системы стратегического управления персоналом. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса. Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многочисленные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков. В настоящее время перед руководством организаций гостиничной индустрии для поддержания ее конкурентоспособности встают сложные задачи, заключающиеся в тщательном отборе и подготовке квалифицированных кадров, достойном уровне заработной платы и рациональном использовании персонала. Для решения данных задач все чаще требуется прибегать к инструментам стратегического менеджмента. Сегодня управление персоналом современных гостиничных и туристических организаций должно стать составной частью процесса планирования и реализации стратегии. Лишь при помощи высококвалифицированного персонала можно достичь стратегических целей организации. Чтобы это произошло необходимо не только довести до сведения сотрудников стратегию организации, но и разрабатывать ее как можно с наибольшим вовлечением сотрудников, так как именно в этом случае персонал будет поддерживать начинания руководства и обеспечит реализацию стратегических целей организации. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема стратегического управления и кадрового планирования, как теоретически-научное направление, исследована значительно. Во многих источниках литературы (например, в работах Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В.) конкретный процесс по стратегическому управлению персоналом рассмотрен недостаточно глубоко потому, что данные авторы в своих научных работах разбирают все функции, связанные с управлением персоналом. В работах же других авторов, которые направили свои исследования именно на кадровые стратегии, кадровую политику и кадровое планирование (например, это работы Симоновой И. Ф., Зазовской Н.М., Одегова Ю.Г. и Лабаджян М.Г.) тема стратегического планирования персоналом в разных аспектах рассмотрена значительно более глубоко и комплексно. Но все же существует определенная потребность, связанная с обобщением результатов всех исследований вышеуказанных авторов для системного изложения материалов. Это и определило тему дипломного проекта: «Стратегическое управление персоналом предприятий индустрии гостеприимства и туризма». Объект исследования: ЗАО «Курорт Белокуриха» . Предметом исследования выступает инструментарий менеджмента и совокупность теоретических, методических и практических подходов к совершенствованию функций руководства организации. Цель дипломной работы: рассмотреть стратегическое управление персоналом предприятий индустрии гостеприимства и туризма. (на примере ЗАО «Курорт Белокуриха») Для решения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты стратегического управления персоналом. 2. Провести анализ стратегии управления персоналом ЗАО «Курорт Белокуриха». 3. Исследовать проблемы и определить пути совершенствования стратегии управления персоналом в ЗАО «Курорт Белокуриха». При работе над проектом будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания. Организационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, исследующих проблемы стимулирования трудовой деятельности, нормативные и директивные документы, имеющие отношение к теме исследования и материалы, полученные непосредственно в процессе исследования в организации. Методологическую основу исследования составили основные законы и принципы рыночной экономики, методы системного и сравнительного анализа, а также методы экономического анализа и социологические методы сбора и анализа данных (опрос, анкетирование). При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания. В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы. Во введении определены объект и предмет исследования, сформулирована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи. В первой главе раскрывается сущность и содержание стратегического управления персоналом, особенности стратегии управления персоналом. Кроме того, особое внимание в данной главе уделено видам систем мотивирования (стимулирования) персонала, условиям их эффективной реализации и нормативное правовое регулирование. Но для решения проблемы оказывается недостаточным знание лишь теоретических положений. Поэтому вторая глава посвящена анализу практики. Здесь проведена оценка эффективности действующей структуры управления ЗАО «Курорт Белокуриха». Третья глава содержит предлагаемые направления разработки совершенствования стратегии управления персоналом в ЗАО «Курорт Белокуриха». Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие в процессе изучения данной темы. Таким образом, дипломная работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и глубокий анализ действующей практики, а также направления совершенствования системы мотивирования персонала, обоснованные предложения, направленные на решение поставленной проблемы. Дипломная работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и глубокий анализ действующей практики, а также направления совершенствования системы стимулирования труда персонала, обоснованные предложения, направленные на решение поставленной проблемы.