Проще найти курсовые работы на заказ в Омске с Work5.
. Современная теория обучения и воспитания при анализе педагогиче-ских явлений все больше отдает предпочтение внутреннему миру ребенка, тем внутренним процессам, которые формируются у него в процессе взросления. Необходимо учитывать и то, что познавательные интересы неразрывным образом связаны с процессом учения, когда основной характеристикой жизни ребенка является постепенный переход с одной ступени знаний на другую, что повышает уровень развития дошкольника. В результате структура учебного процесса содержит ряд объективных оснований для накопления познавательных интересов. Отметим, что дошкольный возраст считается периодом быстрого формирования мотивационной сферы. Среди множества мотивов детей дошкольного возраста важное место занимает познавательный мотив, который становится позже основным и даже доминирующим. Одновременно с этим надо учитывать, что познавательная активность не является непременным атрибутом возраста, что приводит к трудностям в ее формировании. Педагоги и родители в большинстве случаев это понимают, но, при этом, наблюдается перекос в сторону развития знаний и умений ребенка. В связи с этим целью реферата является рассмотрение теоретических и практических аспектов развития познавательной сферы дошкольника в игровой деятельности. Выбор темы определяется тем обстоятельством, что дошкольный возраст является основополагающим периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте формируются основы будущей личности, что способствует предпосылкам физического и умственного роста ребёнка. Кроме того, изучение темы актуализируется тем, что главной задачей дошкольных учреждений является развитие у детей дошкольного возраста потребностей в познании окружающего мира. Очевидно, что далеко не все родители имеют возможности уделять в реальной жизни этому достаточное внимание, что приводит к дефициту в познавательной сфере. Исходя из всего вышеизложенного, объектом реферата является развитие познавательной деятельности у дошкольников в игровой сфере. Предметом выступает процесс формирования познавательных интересов у дошкольников. Целью реферата является определение условий познавательной деятельности дошкольников в указанной сфере. Достижение цели возможно при реализации двух основных задач - рассмотреть как теоретические, так и практические аспекты указанной темы. Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.