Введение3 1.«Завод», или «творческая мануфактура»5 2. Трудовые отношения в редакционном коллективе.7 3.Новичок11 Заключение13 Список литературы15

Взаимоотношения отделов редакции

реферат
Журналистика и СМИ
15 страниц
70% уникальность
2015 год
148 просмотров
Налевайко А.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.«Завод», или «творческая мануфактура»5 2. Трудовые отношения в редакционном коллективе.7 3.Новичок11 Заключение13 Список литературы15
Читать дальше
Невозможно предоставить себе современность без СМИ. Можно как угодно относиться к прессе, телевидению и прочим СМИ, но недооценить значимость невозможно. Журналистика обычно воспринимается как нечто личное, возможно именно наличие уважаения и личного влияния каждого отдельного журналиста сохраняет прессу живой в мире, где во всю царствует у власти интернет. Однако всем понятно, что для того, чтобы реализовать высокий по-тенциал управленческой функции конечно же приходится идти на опреде-лённые Редакционная деятельность журналиста выступает как профессио-нальная деятельность, функциональные требования к которой предъявляются ему в процессе его работы. С функциональной точки зрения журналист может выполнять различные роли и обязанности: хроникера, репортера, корреспондента, обозревателя, да и многие другие. Любые действия журналиста, как специалиста внутри формальной структуры редакции носят взаимозависимый характер и направлены на выполнение общей функции издания. В ситуациях, когда нужно создать качественный и выполняющий своё предназначение материал, естественно необходим высокий профессионализм работников сферы журналистики, профессионализм редакторского состава и конечно же их взаимодействие. В функциональной группе четко проявляются разноуровневые субординационные связи, а права и обязанности журналистов регламентируются различными нормами деятельности, принятыми в редакции.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Перми на сайте.


. По-настоящему лишь иерархическая лестница и взаимодействие со-трудников способны обеспечивать качественный продукт. Потому актуаль-ность данной темы на сегодняшний день сложно недооценить. Целью данной работы является изучение редакции сми и условий для его качественного функционирования. Объектом исследования в работе является редакционный коллектив в СМИ. Предметом же исследования в работе является установление опре-делённых последовательностей во взаимодействии коллектива редакции. Для достижения поставленной цели нами были поставлены следую-щие задачи: - Определение значения взаимодействий в редакциях сми для современной журналистики, - Изучение правил взаимодействия между сотрудниками в редакции для повышения качества материалов. - Анализ правил иерархии внутри редакции, правила по которым вписываются новички. В качестве теоретической базы для данной работы были использованы различные литературные и интернет источники, учебники и пособия указанные в списке литературы.

Читать дальше
Отвечая на вопрос о необходимости повышения квалификации со-трудников, представители большинства редакций отметили следующие направления расширения профессионального кругозора: Рассмотрев различные аспекты журналистской специализации и профессиональной ориентации журналистов, можно заключить, что и квалификационные требования, предъявляемые будущим сотрудникам во многом предопределяются практическими нуждами журналистики. Как мы убедились, современному журналисту для эффективной дея-тельности необходимо умело сочетать универсализм со специализацией, ему нужны не только базовые университетские знания, но и специальные, в зависимости от профиля будущей работы. Профессиональная журналистика переживает двойной кризис: финансовый и функциональный. Главный вопрос финансового кризиса: как расширить свою аудито-рию? Главный вопрос функционального кризиса: как принести больше пользы людям, обществу? Повлияет ли этот двойной кризис на изменения в системе взглядов или мы вернемся к основам своей деятельности и ее базовым принципам? Несмотря на разные точки зрения по поводу будущего журналистики, все-таки все – и профессионалы, и студенты сходятся на одних и тех же компетенциях, и профессиональных квалификациях, которые будут актуальны в следующей декаде тысячелетия. Как показывает опрос, они предпочитают «возвращение к истокам» и особенно подчеркивают важность таких базовых профессиональных квалификаций, относящихся к «Транспарентности» и «Навигации» как стремление к достоверности информации, ответственности перед публикой, обладание аналитическими навыками и чувством важности и безотлагательности информации.
Читать дальше
1. Бобнева M. И. Социальные нормы и регуляции поведения. М, 2010. 143.м 2. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста: (Содержание и формы нормативного регулирования журналистской деятельности в условиях совершенствования социализма): М., 2012. 272.с 3. Данилец М.А О взаимоотношениях в хорошем коллективе// Альманах геополитического мониторинга России № 9, с.141-148 4. Корконосенко С.Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. СПб.,2012. 232.с 5. Закон Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1991 6. Курган Г.И. Процесс усвоения нравственных принципов и обеспечение моральности поведения // Моральный выбор. М., 2011. 256.с. 7. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста. 180с. 8. Теплюк В.М. Этика журналистского творчества. М., 2011. 210с. 9. Ким M.H. Внутриредакционное взаимодействие журналистов: мнения, суждения // Правовые и социально-экономические аспекты деятельности СМИ. СПб., 2011 245с. 10. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 2013 176с. 11. Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание. М., 1980. С. 57. 12. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1986, С. 160. 13. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественно-стью. Ростов н/Д, 2013 14. Горгошадзе М.Б. Место традиций в структуре общественного сознания. Тбилиси, 1988. С. 7. 15. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 2011 87с. 16. Гуревич С. М. Основы научной организации журналистского труда. М.,2013. 244.с. 17. Грабельников А.А. Системные характеристики редакционного коллектива. М., 2010. 260с.; 18. Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Журналист и его работа. М., 2013. 280с. 19. Сагал Г. 25 интервью. Так работают журналисты. М., 2014. 250с. 20. Гуревич С.М. Экономика СМИ. М., 1999. С. 192. 21. СКим M.H. Профессиональные ориентиры журналистов (по результатам конкретных социологических исследований) // Невский Рубинов А.3. Операции без секретов. M., 2013. 340с. 22. Загретдинов Р.Г. Правила игры в редакции должны быть ясны каждому // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. С. 10–11.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image