Если вас интересует написание дипломной работы по анализу на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. Собственно, одним из ключевых показателей Евразийского интеграционного проекта являются показатели объёмов взаимной торговли между государствами-участниками в рамках Таможенного союза, которые планомерно росли и по итогам 5 посткризисных лет – с 2009 по 2013 годы – показали рост стоимостных объемов в 1,8 раза. Конечно, с другой стороны, при решении проблемных вопросов эта цифра могла быть и выше, но и достигнутый результат, безусловно, можно считать сугубо положительным. Разумеется, данный результат был бы немыслим без выстраивания эффективной системы правового регулирования взаимной торговли, на основании которой и действуют хозяйствующие субъекты стран Союза. Не менее значимым элементом в обеспечении эффективности взаимной торговли, является государственный контроль, как за соблюдением вышеуказанных норм правового регулирования, так и за непосредственными показателями взаимной торговли с целью своевременного принятия необходимых мер. Контроль, то есть наблюдение за поведением управляемых объектов, которыми в настоящем случае выступают взаимная торговля и её правовое регулирование, призван обеспечить как национальные интересы каждого государства-участника ЕАЭС, так и интересы Союза в целом. От эффективности контроля напрямую зависит не только эффективность правового регулирования взаимной торговли, не только действенность этого ключевого элемента интеграционного процесса, но и во многом эффективность всего проекта Евразийской интеграции. В настоящее время вопросы контроля взаимной торговли представляются особенно актуальными. Это обусловлено, во-первых, необходимостью минимизировать негативные последствия новых кризисных явлений, во-вторых, обязательностью исполнения контрсанкционных мер, принятых Россией в августе 2014 г., в-третьих, важностью дальнейшего развития интеграционных экономических процессов с участием России. Проблематика государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников ЕАЭС ввиду новизны этого института практически не раскрывается в научной литературе. Равно как и степень научной проработанности проблематики Евразийской интеграции в целом сложно назвать детальной. Однако при подготовке настоящей работы удалось проанализировать и использовать выводы ряда научных публикаций. Значительное внимание при написании настоящей работы было уделено анализу как действующих, так и уже утративших силу нормативно-правовых актов, а также статистических данных, характеризующих состояние взаимной торговли. Объектом исследования настоящей работы является государственный контроль Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза. В свою очередь в качестве предмета работы можно выделить исследование механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза, а также исследование проблем его осуществления и выработка предложений по совершенствованию правового регулирования государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза. Целью исследования выступает системный анализ современного механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза, в т.ч. анализ актуальных проблем реализации указанного института. Исходя из поставленной цели работы, можно сформулировать следующие задачи: - провести системный анализ современного механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - осуществить всестороннее рассмотрение вопросов, относящихся к проблемам государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - изучить научнообоснованные точки зрения различных авторов, рассматривающих проблемы государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза в; - изучить нормативно-правовой базы государств-участников ЕАЭС, регулирующей вопросы государственного контроля взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического; - проанализировать нормативно-правовой базы института государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - выявить и раскрыть проблемные вопросы государственного контроля взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза в Российской Федерации и предложение путей их решения. В ходе подготовки данной работе применялись аналитический, сравнительный, системный, исторический и формально-юридический методы исследования. Структурно настоящая работа состоит из введения, заключения и трёх глав: «Правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза», «Государственный контроль взаимной торговли с государствами-участниками Евразийского экономического союза в Российской Федерации» и «Проблемы и перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза». Подобная структура работы позволяет обеспечить последовательное и систематизированное восприятие информации, предоставляя возможность изначально ознакомиться с историческими данным регулирования взаимной торговли в рамках Евразийского интеграционного проекта, современным механизмом правового регулирования взаимной торговли в ЕАЭС, и отдельно – в России, а затем, будучи ознакомленным с общей проблематикой, углубляться в изучение темы, приступая к рассмотрению конкретных вопросов, таких как правовое регулирование контроля взаимной торговли государств-участников ЕАЭС в Российской Федерации, его проблемы и пути решения проблем в данной сфере. При подготовке дипломной работы использовались материалы из открытых источников Правительства Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы государственной статистики. Теоретическая значимость результатов исследования состоит во вкладе в развитие административного права в части систематизации знаний об осуществлении государственного контроля в конкретной области экономических отношений, а также в возможности использовать результаты и выводы работы в разработке практических механизмов совершенствования государственного контроля. В связи с вышеизложенным, данная работа имеет и определенное практическое значение, так как представляет собой опыт научного поиска и научной деятельности, позволяющий обобщить и углубить знания по исследуемому вопросу, а также смежным областям административного и таможенного законодательства.