Введение 2 Глава 1. Правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза 7 1.1. История регулирования взаимной торговли государств-участников Таможенного союза и Евразийского экономического сообщества 7 1.2. Современное правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза 12 1.3. Значение взаимной торговли для экономических систем государств-участников Евразийского экономического союза 19 Глава 2. Государственный контроль взаимной торговли с государствами-участниками Евразийского экономического союза в Российской Федерации 33 2.1 Правовое регулирование взаимной торговли в Российской Федерации и государственного контроля над ней 33 2.2 Основные направления государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза. 40 2.3 Результаты проведения государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками ЕАЭС. 53 3. Проблемы и перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза 58 3.1. Проблемы проведения государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками 58 3.2. Перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Заключение Список литературы 69 Заключение 77 Список использованных источников 81

Государственный контроль взаимной торговли государств- участников таможенно союза

дипломная работа
Право
70 страниц
75% уникальность
2015 год
95 просмотров
Бритвина Е.
Эксперт по предмету «Таможенное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза 7 1.1. История регулирования взаимной торговли государств-участников Таможенного союза и Евразийского экономического сообщества 7 1.2. Современное правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза 12 1.3. Значение взаимной торговли для экономических систем государств-участников Евразийского экономического союза 19 Глава 2. Государственный контроль взаимной торговли с государствами-участниками Евразийского экономического союза в Российской Федерации 33 2.1 Правовое регулирование взаимной торговли в Российской Федерации и государственного контроля над ней 33 2.2 Основные направления государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза. 40 2.3 Результаты проведения государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками ЕАЭС. 53 3. Проблемы и перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза 58 3.1. Проблемы проведения государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками 58 3.2. Перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Заключение Список литературы 69 Заключение 77 Список использованных источников 81
Читать дальше
Международный опыт новейшей истории показал, что в условиях глобализации интеграционные экономические проекты, базирующиеся на основе равноправия и взаимного уважения интересов их участников, обладают не только большими шансами на успешное развитие, но и на экономическую выживаемость. Это особенно актуально для тех государств, между которыми исторически были налажены широкие и тесные экономические связи. Во многом именно поэтому на просторах бывшего СССР, где зачастую промышленные предприятия разных советских республик долгие годы составляли собой единый производственный цикл, где помимо экономических связей было налажено и тесное культурное взаимодействие, речь об интеграции пошла сразу же после распада союзного государства. И неудивительно, что в конечном итоге это привело к появлению грандиозного Евразийского интеграционного проекта, объединившего государства действительно заинтересованные в тесном сотрудничестве, и фактически заменившего утратившего своё значение СНГ. В 2014-2015 годах Евразийский интеграционный проект вышел на новый виток своего развития, пройдя своеобразную «обкатку» на пути от форм сотрудничества в виде Единого экономического пространства, Таможенного Союза, Евразийского экономического сообщества к Евразийскому экономическому союзу (далее по тексту также ЕАЭС, Союз). За более чем 10 лет действия Евразийского интеграционного проекта, в т.ч. за практически пять лет действия Таможенного союза, ведущие его участники – Россия, Белоруссия и Казахстан убедились в том, что данный вектор экономического развития имеет весомые плюсы для каждой из стран-участниц в условиях экономической нестабильности и изменения экономической картины мира. Выгоду участия в Евразийском интеграционном проекте подтверждают и факты вступления в ЕАЭС Армении и Кыргызстана, и заявления о намерении расширения сотрудничества с ЕАЭС от ряда государств мира, причём в некоторых случаях находящихся далеко за пределами бывшего СССР (Вьетнам, Сирия, Египет, Израиль).


Если вас интересует написание дипломной работы по анализу на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Собственно, одним из ключевых показателей Евразийского интеграционного проекта являются показатели объёмов взаимной торговли между государствами-участниками в рамках Таможенного союза, которые планомерно росли и по итогам 5 посткризисных лет – с 2009 по 2013 годы – показали рост стоимостных объемов в 1,8 раза. Конечно, с другой стороны, при решении проблемных вопросов эта цифра могла быть и выше, но и достигнутый результат, безусловно, можно считать сугубо положительным. Разумеется, данный результат был бы немыслим без выстраивания эффективной системы правового регулирования взаимной торговли, на основании которой и действуют хозяйствующие субъекты стран Союза. Не менее значимым элементом в обеспечении эффективности взаимной торговли, является государственный контроль, как за соблюдением вышеуказанных норм правового регулирования, так и за непосредственными показателями взаимной торговли с целью своевременного принятия необходимых мер. Контроль, то есть наблюдение за поведением управляемых объектов, которыми в настоящем случае выступают взаимная торговля и её правовое регулирование, призван обеспечить как национальные интересы каждого государства-участника ЕАЭС, так и интересы Союза в целом. От эффективности контроля напрямую зависит не только эффективность правового регулирования взаимной торговли, не только действенность этого ключевого элемента интеграционного процесса, но и во многом эффективность всего проекта Евразийской интеграции. В настоящее время вопросы контроля взаимной торговли представляются особенно актуальными. Это обусловлено, во-первых, необходимостью минимизировать негативные последствия новых кризисных явлений, во-вторых, обязательностью исполнения контрсанкционных мер, принятых Россией в августе 2014 г., в-третьих, важностью дальнейшего развития интеграционных экономических процессов с участием России. Проблематика государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников ЕАЭС ввиду новизны этого института практически не раскрывается в научной литературе. Равно как и степень научной проработанности проблематики Евразийской интеграции в целом сложно назвать детальной. Однако при подготовке настоящей работы удалось проанализировать и использовать выводы ряда научных публикаций. Значительное внимание при написании настоящей работы было уделено анализу как действующих, так и уже утративших силу нормативно-правовых актов, а также статистических данных, характеризующих состояние взаимной торговли. Объектом исследования настоящей работы является государственный контроль Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза. В свою очередь в качестве предмета работы можно выделить исследование механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза, а также исследование проблем его осуществления и выработка предложений по совершенствованию правового регулирования государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза. Целью исследования выступает системный анализ современного механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза, в т.ч. анализ актуальных проблем реализации указанного института. Исходя из поставленной цели работы, можно сформулировать следующие задачи: - провести системный анализ современного механизма государственного контроля Российской Федерацией взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - осуществить всестороннее рассмотрение вопросов, относящихся к проблемам государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - изучить научнообоснованные точки зрения различных авторов, рассматривающих проблемы государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза в; - изучить нормативно-правовой базы государств-участников ЕАЭС, регулирующей вопросы государственного контроля взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического; - проанализировать нормативно-правовой базы института государственного контроля Российской Федерации взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза; - выявить и раскрыть проблемные вопросы государственного контроля взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза в Российской Федерации и предложение путей их решения. В ходе подготовки данной работе применялись аналитический, сравнительный, системный, исторический и формально-юридический методы исследования. Структурно настоящая работа состоит из введения, заключения и трёх глав: «Правовое регулирование взаимной торговли государств-участников Евразийского экономического союза», «Государственный контроль взаимной торговли с государствами-участниками Евразийского экономического союза в Российской Федерации» и «Проблемы и перспективы развития государственного контроля Российской Федерации над взаимной торговлей с государствами-участниками Евразийского экономического союза». Подобная структура работы позволяет обеспечить последовательное и систематизированное восприятие информации, предоставляя возможность изначально ознакомиться с историческими данным регулирования взаимной торговли в рамках Евразийского интеграционного проекта, современным механизмом правового регулирования взаимной торговли в ЕАЭС, и отдельно – в России, а затем, будучи ознакомленным с общей проблематикой, углубляться в изучение темы, приступая к рассмотрению конкретных вопросов, таких как правовое регулирование контроля взаимной торговли государств-участников ЕАЭС в Российской Федерации, его проблемы и пути решения проблем в данной сфере. При подготовке дипломной работы использовались материалы из открытых источников Правительства Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы государственной статистики. Теоретическая значимость результатов исследования состоит во вкладе в развитие административного права в части систематизации знаний об осуществлении государственного контроля в конкретной области экономических отношений, а также в возможности использовать результаты и выводы работы в разработке практических механизмов совершенствования государственного контроля. В связи с вышеизложенным, данная работа имеет и определенное практическое значение, так как представляет собой опыт научного поиска и научной деятельности, позволяющий обобщить и углубить знания по исследуемому вопросу, а также смежным областям административного и таможенного законодательства.

Читать дальше
Проведенный нами в ходе настоящее работы анализ состояния взаимной торговли, ее результатов и особенностей осуществления государственного контроля, позволили сделать следующие выводы. Уже на первом и втором этапах интеграции в рамках Таможенного союза взаимная торговля государств-участников интеграционного объединения предполагала отсутствие взаимных ограничений дискриминационного характера, неприменение мер тарифного регулирования, освобождение от прохождения таможенного контроля и таможенных формальностей, избегание двойного налогообложения косвенными налогами, т.е. была направлена на облегчение условий ее осуществления. С учетом того, что расширение экономических связей и увеличение объемов взаимной торговли провозглашались в числе экономических целей интеграции, данный подход был вполне оправдан и обоснован. В то же время, в полной мере снизить количество административных барьеров взаимной торговли на то время не удалось и осталось задачей для последующих этапов интеграции уже в рамках Евразийского экономического союза. В настоящее время правовое регулирование взаимной торговли государств-участников ЕАЭС уже во многом регламентируется нормами союзного уровня, однако имеют место и предусмотренные исключения, интеграционные нормы отложенного действия, а также те вопросы совместного регулирования, по которому ещё законодательство союзного уровня не разработано. Вместе с тем можно отметить, что уже сейчас на практике реализованы многие возможности осуществления взаимной торговли и практически устранены административные барьеры ее осуществления. Приведенный анализ качественных и количественных показателей взаимной торговли государств-участников ЕАЭС позволяет сделать определенные выводы, характеризующие взаимную торговлю в целом: 1. Участие во взаимной торговле является важным и необходимым элементом национальных экономических систем государств ЕАЭС; 2. На показатели взаимной торговли оказывают влияние разнообразные факторы, как конкурентно-рыночного, так и административного характера, поэтому возможны как положительные, так и отрицательные значения роста её объемов; 3. Во взаимной торговле перераспределяются товары, как собственного производства, так и иностранного производства, что имеет как положительные, так и отрицательные последствия; 4. Товарная структура взаимной торговли отражает степень участия экономики государства в мировом разделении труда и уровень развития производственных сил; 5. Дальнейший рост объемов взаимной торговли является одновременно и важнейшим условием последующего развития интеграции государств, и подтверждением жизнеспособности и целесообразности такого союза; 6. Увеличение количества государств, участвующих в интеграционном объединении, обогащает товарную структуру взаимной торговли и прямо влияет на её количественные показатели. В целом же можно утверждать, что значение взаимной торговли для экономик государств - членов ЕАЭС является весьма значительным, однако потенциал общего рынка на сегодняшний день раскрыт далеко не полностью и оставляет существенные резервы для роста. Можно отметить, что в Российской Федерации сформирован механизм осуществления государственного контроля взаимной торговли. Такой контроль осуществляется несколькими ведомствами – органами исполнительной власти по функциональному признаку. Следует признать, что осуществляемый контроль не носит тотального характера. Он не отягощен дублированием функций и полномочий, но при этом позволяет сопоставлять результаты, полученные разными службами, что, с одной стороны, позволяет повысить эффективность контроля и достоверность сведений о взаимной торговле, с другой стороны, выявлять случаи противоправных действий участников взаимной торговли. Несмотря на глубокое участие в интеграционном объединении, необходимость проведения государственного контроля не вызывает сомнений в силу наличия экономического суверенитета государства и компромиссного характера решений, принимаемых в рамках ЕАЭС. Необходимость защиты экономической системы страны, сохранения её обороноспособности и безопасности граждан и общества, делают необходимыми сохранение отдельных функций государственного контроля взаимной торговли. Вместе с тем, наличие определенных проблем, которые будут раскрыты ниже, не позволяют говорить о наличии в полной мере «прозрачной» и законопослушной взаимной торговле. Государственный контроль взаимной торговли с государствами – членами ЕАЭС необходимый элемент системы государственного управления. Его система в настоящий момент существует и реально действует в Российской Федерации. Наличие же некоторых проблем только подчеркивает жизнеспособность и необходимость этого института. Перспективы государственного контроля РФ над взаимной торговлей с государствами-участниками ЕАЭС видятся в следующем: - введение единых правил регулирования и контроля внутригосударственных экономических процессов в рамках ЕАЭС; - снижение уровня охвата внутригосударственным контролем экономических операций, связанных с осуществлением взаимной торговли товарами и услугами; - приведение в соответствие задач по контролю взаимной торговли и полномочий государственных органов, осуществляющих контроль; - повышение уровня информационной открытости в части сведений о проведении государственного контроля в отношении конкретных товаров и их статуса на внутреннем рынке ЕАЭС. Осуществление государственного контроля является непременным элементом системы государственного управления, цели и методы при этом обусловлены необходимостью обеспечить соблюдение и защиту государственных интересов. В независимости от степени интеграции в экономических союзах национальные интересы никогда не будут полностью исчерпаны интеграционными процессами, иначе это будет означать потерю суверенитета и государственности как таковой. Поэтому взаимная торговля товарами и услугами в рамках Евразийского экономического союза будет продолжать оставаться объектом контроля национальных контролирующих органов государств-участников, в том числе и Российской Федерации, но широта охвата и глубина контрольных мероприятий, по все видимости, будут снижаться на фоне повышения роли наднационального нормативного регулирования.
Читать дальше
Нормативные правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 10.10.2014) // Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615. 3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014 4. Соглашение государств - членов Таможенного союза об устранении технических барьеров во взаимной торговле с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, не являющимися государствами - членами Таможенного союза" (Заключено в г. Москве 17.12.2012) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2015. 5. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18 (ред. от 08.05.2015) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // Российская газета, N 227, 30.11.2009. 6. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19 (ред. от 19.12.2012) «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // Российская газета, N 227, 30.11.2009. 7. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, № 50, ст. 4850. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 9. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 29.11.2010, N 48, ст. 6252. 10. Указ Президента РФ от 01.07.2011 № 880 «Об отмене согласованных видов контроля на государственной границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия и Республикой Казахстан» // Собрание законодательства РФ, 11.07.2011, N 28, ст. 4166. 11. Постановление Правительства РФ от 04.06.2012 N 546 «Об утверждении Положения о содержании пограничного контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 11.06.2012, N 24, ст. 3183. 12. Постановление Правительства РФ от 29.01.2011 N 40 (ред. от 26.05.2011) «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС» (вместе с «Правилами ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами таможенного союза в рамках ЕврАзЭС») // Собрание законодательства РФ, 07.02.2011, N 6, ст. 889. 13. Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 (ред. от 23.01.2015) «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» // Собрание законодательства РФ", 21.06.2004, N 25, ст. 2575. 14. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 (ред. от 17.01.2015) «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» // Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3348. 15. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 27.12.2014) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» // Собрание законодательства РФ, 12.07.2004, N 28, ст. 2899. Научная и учебная литература 16. Алабян С.С., Морозенкова О.В. Россия в международной торговле услугами // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. № 10. С. 19 - 49. 17. Антропцева И.О., Бевзюк Е.А., Бернев А.Э., Вахрушева Ю.Н., Земскова И.А., Игнатьева Е.А., Трунина Е.В., Федасова Ю.В., Черноножкин С.В. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014. 18. Батрова Т.А. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014. 19. Бернев А.Э., Стрижова О.А., Богатырева Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013. 20. Ганюшкина Е.Б. Основные компоненты международного правопорядка в области регулирования международной торговли // Международное право и международные организации. 2014. № 3. С. 334 - 354. 21. Глушко Е.К. Организационно-правовые основы управления в сфере внешней торговли // Реформы и право, 2008, № 4. 22. Голубкова М. Над пространством // Российская газета. 2012. 24 февраля. 23. Губарева А.В. Принцип государственной монополии и соразмерности ограничения прав участников внешнеэкономической деятельности // Юридический мир. 2014. № 6. С. 20 - 24. 24. Губарева А.В. Отношения, складывающиеся в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Административное право и процесс. 2014. N 1. С. 38 - 41. 25. Давыдов Я В Таможенное право: Конспект лекций - M А-Приор, 2010 - 128 с. 26. Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2012. 155 с. 27. Зыкова Т. Что России даст Единое экономическое пространство? // Российская газета. 2011. 29 дек. 28. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины / Ю.В. Гинзбург, А.Ю. Денисова, М.Г. Енадарова и др.; под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. 233 с. 29. Зыкова Т. Без досмотра // Российская газета. 2012. 13 июля. 30. Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭс // «Реформы и право», 2012, N 1. 31. Козырин А.Н. Таможенное законодательство Таможенного союза ЕврАзЭС // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 4. С. 3 - 7 32. Козырин А.Н. Таможенное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: международный, наднациональный и национальный уровни // Право и экономика. 2013. N 3. С. 51 - 58. 33. МансуровТ. Как рождается новая Евразия // Российская газета. 2012. 30 ноября. 34. Матвеева Т.А. Развитие таможенного права в условиях становления интеграционных объединений в рамках ЕврАзЭС // Административное право и процесс. 2013. N 6. С. 72 - 76. 35. Основы правового регулирования интеграционных процессов на постсоветском пространстве: монография / В.А. Жбанков, С.Ю. Кашкин, В.Ю. Слепак и др.; под ред. С.Ю. Кашкина. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 224 с. 36. Пащенко А.В. Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: к вопросу о статусе участников / под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. 160 с. 37. Понаморенко В.Е. Особенности валютного регулирования внешнеэкономической деятельности в Таможенном союзе: правовой аспект // Таможенное дело. 2011. N 4. С. 16 - 22. 38. Сапожков О. Таможне будет удобно // Коммерсантъ. 2012. 17 июля. 39. Свинухов В.Г., Щербина Г.П. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // СПС "КонсультантПлюс". 40. Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика / Монография / А.Д. Петросян. - М.: Издательство "Палеотип", 2012. - 184 с. 41. Таможенное право: Учебное пособие / Отв. ред. О.Ю. Бакаева. 2-е изд., пересмотр. М.: Норма; ИНФРА-М, 2012. 42. Таможенное право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Таможенное дело» / [Н.Д. Эриашвили и др.]; под ред. M.M. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. — 5-е изд., перераб. и доп. — M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 463 с. 43. Трошкина Т.Н. Международные, внешнеэкономические и межрегиональные связи субъекта Российской Федерации // Реформы и право. 2010. № 2. С. 31 - 42. 44. Трошкина Т.Н., Денисова А.Ю. Формы таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС: взаимодействие наднационального и национального регулирования // Право и экономика. 2013. N 9. С. 53 - 59. 45. Фролов В.А. Принципы как правовая основа установления и реализации запретов и ограничений во внешнеэкономической деятельности // Финансовое право. 2014. № 8. С. 43 – 48. 46. Халипов С.В. Таможенное регулирование и таможенное дело (правовой анализ ключевых понятий) // «Таможенное дело», 2012, N 4. 47. Хрешкова В.В. Международно-правовая база нетарифного регулирования в Едином экономическом пространстве ЕврАзЭС // Реформы и право. 2013. N 4. С. 24 - 31. 48. ЧермяниновД.В. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. Д.Н. Бахрах. М.: Издательство "Юрайт", 2011. С. 11 - 17. 49. Чулкова Л. Вопросы применения таможенного законодательства // Налоговый вестник. 2014. N 5. С. 91 – 103 50. Шевченко А.В. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (постатейный) / отв. ред. С.Н. Бурцев // СПС КонсультантПлюс. 2011. 51. Янкевич С.В. Защитные меры в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах - участниках Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС // Реформы и право. 2013. N 4. С. 16 - 24. Интернет-ресурсы 52. Материалы официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org. 53. Материалы сайта http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/11/24/rossiya-ustanovila-produktovuyu-granicu#/cut 54. Материалы сайта http://lenta.ru/news/2014/11/24/belorus/ 55. Материалы сайта http://www.tks.ru/news/nearby/2015/04/13/0001. 56. Материалы сайта http://www.customs.ru/ 57. Материалы сайта http://belstat.gov.by 58. Материалы сайта http://argumentua.com/stati/tamozhennyi-soyuz-poka-odni-problemy 59. Материалы сайта http://www.ritmeurasia.org/news--2014-12-29--nesmotrja-na-sereznye-problemy-eaes-ostaetsja-magistralnym-variantom-postsovetskoj-integracii-16167 60. Материалы сайта http://www.gazeta.ru/business/2014/09/19/6222133.shtml
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image