Введение 1. Предприятия общественного питания 1.1. Обзор ситуации на рынке общественного питания 1.2. Типы предприятий общественного питания 2. Общественное питание города Кемерово 2.1. Продовольственный рынок города Кемерово 2.2. Обзор предприятий общественного питания города Кемерово 2.3. Лучшие предприятия общественного питания города Кемерово Заключение Использованная литература

выявление наиболее востребованных концепций предприятий общественного питания на рынке г. Кемерово

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2015 год
86 просмотров
Рева В.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Предприятия общественного питания 1.1. Обзор ситуации на рынке общественного питания 1.2. Типы предприятий общественного питания 2. Общественное питание города Кемерово 2.1. Продовольственный рынок города Кемерово 2.2. Обзор предприятий общественного питания города Кемерово 2.3. Лучшие предприятия общественного питания города Кемерово Заключение Использованная литература
Читать дальше
Общепит (общественное питание) – это отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов. К таким предприятиям относятся: ресторан, кафе, бар, столовая, пиццерия, кофейня, кулинарные и кондитерские цеха, пельменная, блинная, а также различные виды «фаст-Фуда». Все предприятия общепита делятся на: государственные и частные. Выше указанные заведения характерны больше для заведений частного сектора.


Самая низкая цена дипломной работы по уголовному праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. К государственному сектору относятся учреждения питания для детей, школьников, военнослужащих, людей пожилого возраста, лиц, находящихся на лечении в больнице и прочие подобные заведения. Термин «общепит» больше использовался в советские времена, а сегодня в большинстве стран мира для обозначения этой отрасли используется понятие «рестораны», «ресторанный бизнес», «ресторанное дело». Но в любом случае это предприятия, оказывающие услуги питания населения посредством производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп населения. Все заведения ресторанного хозяйства, в зависимости от торгово-производственной деятельности, ассортимента выпускаемой продукции, применяемых форм обслуживания потребителей, делятся на следующие основные типы: заготовочные, доготовочные, и имеющие законченный цикл производства[4,c.87]. К заготовочным заведениям относятся предприятия, в которых производится переработка сырья и выпуск из него различных полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий для снабжения ими доготовочных заведений. Эти предприятия имеют в распоряжении вместимые склады, холодильные и морозильные камеры, специализируемый автотранспорт, как охлаждаемый, так и неохлаждаемый, высокопроизводительное технологическое оборудование. Такая производственная оснащенность необходима для бесперебойного производства, хранения, транспортировки и реализации полуфабрикатов и готовой продукции, что обеспечивает высокую производительность и качество выпускаемой продукции. К таким предприятиям относятся различные кулинарные, кондитерские, мучные цеха, а также специализированные цеха. К доготовочным заведениям, относятся предприятия, в которых большинство блюд и кулинарных изделий производят из полуфабрикатов, получаемых с заготовочных предприятий, и организуют обслуживание потребителей. К ним относятся закусочные, кафе, бары, отдельные рестораны. К заведениям, имеющих законченный цикл производства, относятся предприятия, в которых есть условия для переработки сырья, производства полуфабрикатов, обеденной, кулинарной и кондитерской продукции и реализация ее населению. К ним относятся предприятия, которые имеют как производственные помещения, так и обслуживающие торговые залы (обеденные и банкетные залы). Это крупные рестораны, кафе, пиццерии т.д. Отличительная особенность заведений ресторанного бизнеса состоит в том, что в них производят и реализуют продукцию, а также организуют ее потребление в обеденных залах, сочетая с культурным отдыхом и развлечением потребителей. Это значительно усложняют работу заведений ресторанного бизнеса и повышает ответственность за обслуживание, как руководства, так и всего обслуживающего персонала. Целью работы является выявление наиболее востребованных концепций предприятий общественного питания на рынке г. Кемерово. Предмет исследования: гостиничное дело Объект исследования: предприятия общественного питания на рынке г.Кемерово.

Читать дальше
Исследование показало, что потребительский рынок – это система товарно-денежных и организационно-экономических отношений, складывающихся между хозяйствующими субъектами, производящими и/или реализующими товары и услуги, и индивидуальными потребителями, приобретающими эти товары для личного использования. Изучение сущности потребительского рынка выявило его большую социальную нагрузку, т.к. он является сферой конечного потребления населением товаров и услуг, отражает качество жизни. Вместе с тем потребительский рынок вносит важный вклад в экономику территории: служит источником налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, создает дополнительные рабочие места. Так, в Кемеровской области вклад секторов потребительского рынка в ВРП в 2013 г. составил 9%, в налоговые поступления в бюджет – 14,4%, а удельный вес занятых в данном секторе достигает 17%. Потребительский рынок развит в большей степени в крупных городах, являющихся региональными центрами, что объясняется высокой привлекательностью отрасли ввиду высокого спроса и концентрации товаропотоков в областных столицах. Это подтверждает ситуация, сложившаяся в Кемеровской области: в г. Кемерово сконцентрировано около 33% оборота розничной торговли и общественного питания и 44% оборота бытовых услуг. Потребительский рынок представляет сложную пространственно-экономическую систему, состоящую из многочисленных элементов и связей между ними, которые определяются экономическими, социально-демографическими и психографическими факторами. В частности, его развитие тесно взаимосвязано с платежеспособным спросом, ограниченным доходами населения. Например, снижение доходов жителей города Кемерово на 9% в 2013 г. по сравнению с 2012 г. привело к уменьшению оборота розничной торговли и общественного питания на 11 и 79% соответственно. Напротив, за счет роста спроса на услуги по пошиву и ремонту одежды и обуви, а также ремонту сложной бытовой техники оборот бытовых услуг увеличился на 2%, что обусловлено стремлением населения к экономии в условиях снижения доходов. Анализ современного состояния секторов потребительского рынка г. Кемерово позволил сделать выводы о том, что рыночная инфраструктура представлена достаточно разветвленной сетью организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, численность которых постоянно увеличивается (на 1 января 2013 г. зарегистрировано 2672 торговых объекта, 433 организации общественного питания и 587 предприятий по оказанию бытовых услуг). Данная тенденция нашла свое отражение в росте обеспеченности населения торговыми площадями (на начало 2013 г. на 1 тыс. жителей города приходилось 1,11 тыс. кв. м, что на 10% выше общеевропейского стандарта и почти в 4 раза выше норматива по СНиП 2.07.01-89, действующего на территории РФ) и посадочными местами (на начало 2013 г. на 1 тыс. жителей города приходилось 40 посадочных мест, что в 2 раза превышает норматив по СНиП 2.07.01-89). Это привело к ужесточению конкуренции в отрасли и, как следствие, к росту ассортимента предоставляемых товаров и услуг, повышению культуры и качества обслуживания, что в конечном счете улучшает стандарты жизни и потребления населения. Наибольшее количество объектов потребительского рынка расположено в центральной части города (предприятия розничной торговли составляют 35%, общественного питания – 41%, бытового обслуживания – 33% от их общего количества), что можно объяснить ее выгодным местоположением и хорошим транспортным сообщением. В последние годы наблюдается интенсивное строительство крупных торгово-развлекательных центров в районах, удаленных от центра города, и это позволяет обеспечить территориальную доступность товаров и услуг для всех его жителей. Однако эффективность работы секторов потребительского рынка зависит от грамотности управления им. Управление потребительским рынком – сложная система, которая включает в себя объект, субъект и механизм. В объект управления входят организации и объединения, производящие и реализующие товары и услуги. Субъект управления осуществляет соответствующие действия в отношении сферы потребительского рынка для достижения поставленных целей. Механизм управления представляет собой способ его организации, при котором взаимосвязаны методы и средства обеспечения эффективной реализации целей управления.
Читать дальше
1. Айзинова, И.М. Сфера платных услуг населению в контексте социально-экономического развития / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2013. – № 1. – C. 112. 2. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 c. 3. Беляевский, И.К. Перспективы развития и совершенствования статистики торгового предприятия / И.К. Беляевский, О.Э. Башина // Вопросы статистики. – 2002. – № 12. – С. 20. 4. Богалдин-Малых, В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг: учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2008. – 608 c. 5. Восколович, Н.А. Экономика платных услуг: учеб. пособие для вузов / Н.А. Восколович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 c. 6. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 7. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». 8. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». 9. Закон Кемеровской области от 28.02.2011 № 17-ОЗ «Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов» [Электронный ресурс] // URL: http://www.ako.ru/ZAKON/viewzakon. asp?C56367=On (дата обращения: 15.11.2013). Кузбасс в 2012 г. — Кемерово, 2013. 10. Социально-экономическое положение потребительской кооперации Кемеровской области за 2012 год. — Кемерово, 2013. 11. Здравомыслов, П.И. Необходимость адаптации комплекса маркетинга к специфике розничных сетей / П. И. Здравомыслов // Журнал экономической теории. – 2008. – № 4. – C. 232. 12. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью/Под ред. проф. С.Г. Светунькова/ /www.marketinq.spb.ru. 13. Костылева, Л.В. Производство и потребление рыночных услуг в регионе / Л.В. Костылева, К.А. Гулин. – Кемерово: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2008.– 200 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image