Введение 1. Корпоративные особенности делового этикета 1.1 Общие принципы делового этикета 1.2. Особенности делового общения и его виды 1.3 Особенности корпоративного стиля одежды 2. Национальные особенности в деловом этикете 2.1 Общие принципы международного этикета 2.2 Особенности делового этикета в странах Западной Европы 2.3 Особенности делового этикета в странах Востока 2.4 Национальные особенности делового этикета в США, Канаде, Австралии Заключение Список использованной литературы

Национальные и корпоративные особенности в деловом этикете.

курсовая работа
Деловой этикет
35 страниц
91% уникальность
2015 год
104 просмотров
Ужгина М.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Корпоративные особенности делового этикета 1.1 Общие принципы делового этикета 1.2. Особенности делового общения и его виды 1.3 Особенности корпоративного стиля одежды 2. Национальные особенности в деловом этикете 2.1 Общие принципы международного этикета 2.2 Особенности делового этикета в странах Западной Европы 2.3 Особенности делового этикета в странах Востока 2.4 Национальные особенности делового этикета в США, Канаде, Австралии Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
Этикет - (от франц. etuquette) означает манеру, способ вести себя в обществе. Современные ученые считают родиной этикета Италию 14-го века, которая существенно отличалась от других европейских стран не только уважением к богатству и происхождению человека, но и предполагала наличие у знатных особ манер поведения и умения вести себя в обществе. Подразумевалось так же уважительное отношение к образованности человека, не смотря на то, что в остальных странах ученые не пользовались должным уважением. Первоначально, этикет появился во дворцах и поэтому назывался дворцовым. Со временем, правила поведения правителей при проведении встреч и переговоров развивались и стали основой дипломатического этикета, так как дипломаты на переговорах представляли интересы государства. Параллельно с дипломатическим этикетом, стал развиваться военный этикет, который служил для обеспечения порядка в армии и поддерживал строгие правила поведения военнослужащих. С ходом времени, стали появляться и другие разновидности этикета, такие как светский этикет и деловой. Нормы и правила этикета со временем могут изменяться под влиянием различных факторов. В современном мире важно не только следовать правилам делового этикета, но и понимать их смысл и назначение, благодаря которому они стали необходимы.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Хабаровске , дедлайны не ждут.


. Поведение человека, его манеры и умение себя преподнести отражают внутреннюю культуру и интеллект. Деловой этикет лежит в основе деловых отношений, он базируется на многовековом опыте, который формирует представление о духовных ценностях. Бизнесмены работают не только с ресурсами, технологиями и продукцией, с документацией и различными процессами производства, но и со множеством людей. Они управляют своими сотрудниками, обращаются за советами к консультантам, проводят переговоры с деловыми партнерами и общаются с сотрудниками своей компании. И от всех этих составляющих зависит не только репутация и авторитет бизнесмена, но и успех его деятельности. Деловой этикет касается не только отношений внутри организации, но и направлен на внешнюю среду. Для установления деловых контактов с зарубежными партнерами необходимо знать особенности делового этикета, которые приняты в данной стране. Правила делового этикета предполагают обязательное их соблюдение при проведении встреч и переговоров. Правила, на которых базируется общение людей, непременно связаны с особенностями их образа жизни, их ценностями, традициями и обычаями. Все это результат многовекового жизненного опыта, быта предшествующих поколений того или иного народа. Какие бы ни были традиции, правила поведения, - их приходится выполнять, если, конечно, вы хотите добиться успеха. Нередко надо соблюдать все правила даже в том случае, если они вам не по душе. Интересы дела выше ваших вкусов и пристрастий. Современный человек должен знать, уважать и уметь применять формы приветствия, принятые в стране его собеседника. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире развитой экономики и высокой конкуренции, для того чтобы успешно работать и развиваться, необходимо знать как корпоративные особенности делового этикета, так и национальные. Цель данной курсовой работы – выявить национальные и корпоративные особенности делового этикета. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд определенных задач: 1. Рассмотреть общие принципы делового этикета; 2. Рассмотреть особенности делового общения и его виды; 3. Выявить особенности корпоративного стиля одежды; 4. Проанализировать общие принципы международного этикета; 5. Рассмотреть особенности делового общения разных стран.

Читать дальше
Деловой этикет формировался продолжительное время как результат регулярного подбора норм и правил поведения, способных привести к успеху в бизнесе. Поскольку процесс всемирного объединения и укрепления экономических связей происходит достаточно быстро и компании становятся международными, необходимо знание, как общих правил делового этикета, так и его национальных особенностей. Успех в бизнесе стал в значительной степени зависеть от знаний и соблюдения правил этикета тех стран, с которым происходит сотрудничество. Национальный этикет является достаточно большой проблемой для предпринимателей, которые ведут дела с партнерами из разных стран. Так же довольно большое значение имеет знание особенностей культуры и традиций, правил поведения стран, из которых приезжают партнеры по бизнесу. Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах. Для начала следует выучить хотя бы несколько фраз: «спасибо», «пожалуйста»; научиться считать до десяти. Если не точных знаний о том, как следует поступать, следует обращаться к человеку по имени и фамилии. Во многих странах считается хорошим тоном для приезжающих употреблять местную пищу. До сегодняшнего дня сохраняются различия в нормах и правилах делового поведения и общения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к деловому партнеру. Однако, несмотря на существующие отличия в традициях и правилах в разных странах, основные принципы остаются постоянными – уважение к деловому партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции при деловом общении, уважение к культуре и истории данной страны. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, необходимо полностью управлять своими эмоциями. Следует иметь свой цивилизованный стиль поведения, свой благородный образ, тот самый имидж предпринимателя, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности. Чтобы овладеть навыками корректного поведения, нужно соблюдать правила представления и знакомства, правила проведения деловых контактов;, правила поведения на переговорах, требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде, требования к речи, культуру служебных документов. В заключение остается добавить: чем больше предпринимателей заинтересуются в продолжительном и захватывающем успехе, тем больше людей задумаются о проблемах этики вообще и деловой этики в частности.
Читать дальше
1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М: Инфра-М, 2012 – 521 с. 2. Загорский А.В., М. Лебедева. Теория и методология анализа международных переговоров. - М: Феникс, 2009 – 352 с. 3. Зонова Т.В. Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития. – М: Росспэн, 2013 – 267 с. 4. Кашлев Ю., Глумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М: Ильфа – М, 2010 – 311 с 5. Ковалев А.Н. Азбука дипломатии. - М: ЮНИТ, 2009 – 256 с. 6. Лапина Т.А. Корпоративная культура. - М:ЮНИТ, 2011 – 284 с. 7. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров. - М: БЕК, 2012 – 107 с. 8. Максимовский М. Н. Этикет делового человека. - М: Феникс, 2014 – 179 с. 9. Овшиева Н.Л. О стереотипном речевом поведении. - М: Ильфа – М, 2012 – 265 с. 10. Пивоварова С.Э Международный менеджмент. - Спб: Лексикон, 2009 – 211 с. 11. Прохоров Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в межкультурной коммуникации. - К: НИКА, 2010 – 382 с. 12. Скаженик Е.Н Деловое общение. - М: Ильфа – М, 1012 – 205 с. 13. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - М: Феникс, 2013 – 162 с. 14. Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протокол для всех. - Спб: Лексикон, 2014 – 532 с. 15. Тарасевич В. М. Национальный деловой этикет. - СПб: Питер, 2010 - 207 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image